Прав, когда не прав...

Давид Гольдшмидт
Когда теряет дом тепло,
А горечь и обиды остаются,
Гитара не поёт и путается слог,
И знак не подаёт ни сатана ни бог,
Тогда не строго и любя,
Я ненавижу сам себя,
За непростой и вздорный нрав,
За то, что прав, когда не прав.

Тогда я чувствую, что слаб,
И одинок, и зябну отчего то,
И непонятный страх,
Мне не даёт покой,
Спускаю всех собак,
На тех, кто под рукой,
И пусть не строго и любя,
Я ненавижу сам себя,
За непростой и вздорный нрав,
За то, что прав, когда не прав.

Идут на суд мои года,
Им невдомёк, что жизнь - острог,
И то, что приговор до крайности суров,
И сам я в свой костёр подкидываю дров.
И пусть не строго и любя,
Я ненавижу сам себя,
За непростой и вздорный нрав,
За то, что прав, когда не прав.

И вот уже псалмы поют,
Фатальности отравленные стрелы,
И ориентиров нет и сломано весло,
И я в пучине бед плыву себе назло.
И пусть не строго и любя,
Я ненавижу сам себя,
За непростой и вздорный нрав,
За то, что прав, когда не прав.