Размороженный

Владимир Морж
Очередь Якуба Ковальского из XXI века подошла, он растаял.
Якуб открыл глаза, увидел красивую девушку.
– Здравствуйте, пан Ковальский! Инспектор подсказать: вы здоровы, бодры, веселы, счастливы, вам очень хотеть есть и меня. Огорчу: меня нельзя. Я – ваш воскрешающий.
Ковальского вынуло из криокамеры, одело в удобные одежды, причесало, подравняло рыжую окладистую бороду.
Их отвезло в комнату-сад под пальму за белоснежный столик. Ковальский поел вкусно и с удовольствием.
– Инспектор подсказать: вас посетить грустная мысль.
– Да, дорогая. Русские придут и отнимут эту превосходную еду.
– Русские? Отнимут? Мы накормить их...
– Значит, русские отнимут что-то другое. Они что-то затевают! Понял: завоевать Европу!
– Европа? Древний страна? Вы находиться в реанимация клиники Лондон. Это быть Европа?
Якуб всё равно испугался:
– Европа стала зависимой от русского газа!
– Газа? Кажется, он давно кончиться.
– Русские коварны. Они себе немного оставили!
– Зачем?
– Они не покупают польские яблоки! Они варвары, живут с медведями, носят бороды!
Девушка посмотрела на бороду Ковальского.
– Русские – извечное зло! Они захватили монголов, немцев, украинцев, поляков... Так вы не знаете? Значит, они притаились!
– Где?
Якуб понял: русских нет нигде. Это была катастрофа.
– Мы их придумаем! Для наших ценностей! НАТО будет начеку. И когда русские нападут, мы дадим отпор!
Девушка поморгала:
– Инспектор сказал: у вас синдром «убей русского». Этимология мне не известна, – девушка на глазах избавлялась от акцента. – Страдали люди Америки, запада Афроевразии. Эпидемия психики, очень заразная. Вас излечит особая прививка.
– Не надо меня лечить! Без русских моя жизнь будет пустой и бесцельной!
Девушка печально взглянула на размороженного. Ковальский почувствовал через сиденье укол антидота. И понял: она – русская.

Апрель 2017