730 дней у края Державы. 10 суток ГУБ вахты

Марат Маматказин
ГЛАВА ?


10 Суток ГУБ вахты


Я вывел взвод в 10 часов вечера в воскресенья на верчению проверку.
Сержант Пелых отсутствовал, в самоволки на дискотеки в соседнем военном городке, увы забыл фамилию Маёра который заменил Товарища Селюка, помню что он был с Украины, а землячество  в рядах Красной Армии не кто не отменял.

Возможно это был сговор между Сержантом и Им, Он так же положил глаз на Продавщицу магазина, с которой у меня была дружба до слез, и этот факт Его сильно не устраивал.

Они пытались сместить меня с должности, и не однократно.
И вот в этот вечер, когда командир части Полковник Горбачёв был в отъезде, Он или Они  с Сержантом решили осуществить свой план.

Маёр не поверил Мне,  скомандовав за мной, быстрым шагом направился в сторону Казармы, не обнаружив больного Сержанта в койке, без слов, Мы вернулись на плац где в торжественной обстановке, не хватало только Фон фар, Оркестра, и залпа Салюта, всё это заменяло самодовольная улыбка Офицера.

Вообщем с меня, на глазах всего личного состава за лож Командованию, были сорваны Лычки Младшего сержанта, Я был разжалован, лишен должности, и наг рождён десятью сутками ГУБ вахты.

 У Молдаванина Русу Ивана после трёх суток на Губе руки тряслись до самого дембеля, не представляю что можно сделать с человеком за три дня, чтоб достичь такого эффекта.

Десять суток меня как Человека далеко не обрадовали. 

Я встал в строй в конце взвода, на моё место был назначен Ефрейтор Шабунин, парень с Грузии, пот два метра ростом.
Торжество окончилось и часть разошлась по казармам.

Буквально через минут 15 появился сержант Пелых в нетрезвом состоянии, Мой призыв, А мы уже были Дембелями нахрюкался Мгновенно, и ЕГО понесло на подвиги.

Шабунин только рот открыл, как сразу украсился бланш ем под левый глаз, Духи были застроены мгновенно, началась экзекуция на тему, ты меня Уважаешь???

 Я лежал на кровати пытаясь проанализировать произошедшее?  Мои мысли перебили хлопки, Сержант Пелых бравый Украинский парень хлопал двумя руками по лицу молодому солдату из Москвы, Его  выбор пал на самого длинного Пацана. Нет он не бил его, он просто шуткой хлопал в ладоши, только между ними было Лицо Солдатика.

Я остановил его, возгласом

:- Эй ты? ты что делаешь!?

На что сержант ответил Мне

: - Какое твое дело, ты теперь не Замок.

Я ответил меняя тон в голосе

: - Я не Замок, но кулаки у меня остались, сейчас Морды по выворачиваю! Не трогайте Пацанов!

Махновцы поняли мой настрой, и удалились с казармы, куда они ушли Меня не волновало, будучи Замком Я связывал их вместе с кроватью, и через час они проклиная меня засыпали, за что утром искре ни извинялись. Ну а в ту минуту мне было наплевать, куда отправился этот сброд алкашей и наркоманов!?


 Утро следующего дня, 8 часов развод.

Я стоял в конце строя с вещь мешком где находились личные вещи, средства гигиены, готовый отправиться на Губу.

Полковник Горбачев вглядываясь в личный состав части не веря своим глазам вопрошая  Маёру произнёс

:- Товарищ Маер, А что собственно происходит? По части что Мамай прошёл?

Как не парадоксально Я единственный оставшийся Татарин в части, мирно стоявший по зад и строя, и моих древних предков невольно обвиняли в том что происходило в данные мгновения на плацу???

Командир не веря своим глазам подошел к Ефрейтору Шабунину, ка Я упомянул ранее его лицо украшал бланш синеющего Алконавта, Его глаза налились кровью, Полковник перевел взгляд на Длинного, молодой выглядел после пощечин так словно Бурундук набрал в рот зерна, щеки на нежном лице опухли, обвисли и посинели.

Горбачев вглядывался в глаза каждому солдату взвода на автомате проследовал к Мех Роте в которой один человек Шаров, из нашего призыва остался с нетронутым лицом?
 Вместо сорока человек в роте стояло человек десять, о стольные просто не смогли выйти на плац?

Дальше должен был стоять взвод прикомандированных, смена из ста человек, в строю оказалось порядка 10-15 Узбеков, все о стольный включая Зам Ком Взвода Грузина по национальности не смогли выйти на плац.

Горбачев от увиденного, и услышанных докладов офицеров и прапорщиков снял фуражку, платочком стер выступивший пот на лице и лбу, какие мысли раздирали его в те мгновения остаётся только догадываться.

Хлеб завод который должен кормить Армию остался без смены? А это грозило если не трибуналом! То огромными неприятностями.

Мои Махновцы погуляли от души, в Роте и прикомандированном Взводе, не оставили не одной табуретки, не одного стакана, графина, и целой тумбочки, три ГАЗ 53 ( Машина грузовая с будкой) Народа увезли в Госпиталь.

 Вот так Дембеля отметили Моё разжалование, и свою, свободу!!!
 
И вдруг Командир словно вспомнил обо мне, вернувшись к Шабунину он задал ему вопрос, а Вы Кто вообще? И где Маматказин?

Шабунин молчал.

Полковник скомандовал Младший Сержант Маматказин выйти из строя.

Я так ка был уже не сержантом просто молча стоял в конце строя.

Командир повторяя приказ всматриваясь в личный состав взвода нашел меня глазами

: - И что стоишь ? Что не отвечаешь? Выходи.

Я вышел из строя по персональному требованию Командира, извиняясь произнес

:- И звените Товарищ Полковник Я теперь не младший сержант, и не Зам Ком Взвод, Товарищ Маёр Меня разжаловал.

Командир бледный от увиденного повернулся к Маёру и скомандовал, подойдите ко мне Товарищ Маер.

Офицер подошёл незамедлительно, попытался что то сказать, но Горбачев жёстким тоном прервал его на пол слове.

:- Товарищ Маер! Смирно!

Маер вытянулся в струн очку.

 :-Вы забыли Устав! Товарищ Маёр? Напоминаю Вам Персонально! Если старший по званию отдал приказ! Вы Как младший по званию не имеете права его отменять! Я назначил товарища сержанта Зам Ком Взводом! Я утвердил его звания! И только Я Могу снять с него Лычки! И лишить его должности!  Вы  Забылись! Вам понятно Офицер!?

Маер побледнел словно пережил кровопускание, ответил согласно уставу - Так точно товарищ Полковник!

Командир пожирал офицера взглядом несколько секунд, скомандовал - Вы свободны! И не забывайте о субординация!

Маер занял исходную позицию в у центра плаца.

Горбачев изменив тон произнес мне

:- Младший сержант Маматказин  Встань на своё место, и не забывай только Я в этой части могу снять Вас с должности, и лишить звания, Вы поняли меня солдат?

Я ответил согласно устава - Так точно товарищ Полковник!

Так молниеносно и ярко для меня, пролетели эти десять суток, ГУБ вахты!!!