Начало конца

Анита Маевская
Какие мысли у Вас возникают про Смерть? Это логичное окончание каждой жизни. Это несправедливость, что уходят хорошие люди. Это плохо. Вы вообще стараетесь не думать о таких мерзких вещах, да и оно не имеет к Вам никакого отношения, пока живы Вы и Ваши родные.  Люди предпочитают избегать разговоров о смерти и том, что их ждёт за чертой. Похороны воспринимают, как дань человеку, ушедшему в лучший мир, а после снова праздник – поминки, праздник для живых чтобы хоть на час забыть о неизбежном, обойти мысли о Смерти стороной. Как часто Смерть проходит мимо или рядом с нами? Да каждый день, человек сам является её помощником. Постоянно люди убивают животных, насекомых, птиц и делают это не один-два представителя вида, а сотни и тысячи за раз.

Знаете, что я Вам скажу, это касается каждого! Я касаюсь каждого, и это неприятно когда о тебе стараются не думать или того хуже обвиняют во всех проблемах. Я так же реальна как Вы, я так же выполняю свою неблагодарную отвратительную работу. И я лучше Вас знаю, какие Вы бессердечные твари. Именно по этой причине, Я приняла окончательное решение, ухожу. Живите вечно в своих истинных формах, ходите по улицам в гниющих телах, меня это больше не волнует, Вы сами выбрали этот путь, сами заставили меня пойти на это. Больше я не спасу ни одну душу!!

Невысокая девушка с длинными волосами цвета крови, с серебряной прядью с левой стороны посмотрела на идущих мимо нее людей и вздохнула, ее опять никто не увидел, никто не услышал, только лишь котенок с заинтересованным взглядом изучал невидимую мученицу миров. Смерть крутанулась на высоких каблучках и цокоча ими по грязному асфальту пошла прочь. Ей предстоит много работы, прежде чем окончательно оставить это место. Нужно подготовить всех проводников, убедить их пойти с ней в новый чистый мир без насилия и злобы человеческой расы. Люди обречены на бессмысленное существование, обречены с самого своего появления.
Они обидели одно из опаснейших существ, им нет спасения.