Я и гном

Андрей Харламов
Сияет ночь. Горят слова,
Ломается строка -
Не ямб, а дактиль был сперва,
Но почему рука

Выводит новые огни?
Танцуя и звеня,
Тетрадь насквозь прожгут они,
Мой дом, мой мир, меня!

Огонь бушует за окном,
Земли и неба - нет!
Лишь у рояля плачет гном
И слушает сонет.

Мой гном и сам сыграть не плох,
Ведь больше нету стен,
Но за роялем, точно, Бог -
Играет сам Шопен.

Мне этот ритм не превозмочь
И не вместить в себя
Всю эту музыку, и ночь,
И царствие огня.

Быть может, слишком слаб, и плох,
И плачу, гном, с тобой...
А клавиш вновь коснулся Бог -
Сам Моцарт за игрой!..

Здесь больше нет меня, и ты
Сгорел, мой старый мир...
Но Бог, но чувство красоты,
Рояль, слова, клавир...

Мой добрый гномик, брат и друг,
Я понял лишь сейчас:
Давай и мы сыграем, вдруг
Получится у нас?