***

Мирный Кот
Я стою на балконе делаю очередную затяжку. Как сильно болит голова. Меня раздражают люди вокруг. Надоедливый сосед, крикливая бабка, даже молодая девушка, которая совсем не давно переехала в наш дом. Даже она…
  Я уже не помню с какого момента стал ненавидеть этот мир. Наверное, с того как ко мне пришло осознание всей мерзости и гнилья этого мира. Каждый раз вставая на одни и те же грабли. Каждый раз ударяюсь о непробиваемый бетон людской мерзости. А я всегда успокаиваюсь и пытаюсь верить этому миру. Но вот я опять получил нож в спину. Сколько еще? Хватит! Надоело! Можно я просто буду тебя ненавидеть. Не хочу, мне больно каждый раз верить.
  Но пройдет время, и я снова повернусь с улыбкой к этому миру, в надежде, что такого не повториться. Но я уверен больно будет. Я не знаю, когда это закончится, может как только я залью свою душу чернотой и ненавистью, а может лишь тогда, когда умру.
  Я выбрасываю сигарету, а вместе с ней сегодняшний день. Завтра все повториться. А я уже так устал. Мне бы тишины да чтобы больше душу не терзали, но как говорят: "Покой нам только сниться".