Взмахните волшебной палочкой

Жанна Белова
Зима. Она наступила.  Пришла.  Вся  такая  красивая -  в белых нарядах. Зима – самая гламурная из всех времен года.    Тут и блеск и мишура всякая, и особый  настрой – ожидательный!  Вот и настроение мое было - под стать.  С приходом Зимы, с самого первого дня, я «впадаю» в детство и каждой своей клеточкой ожидаю наступления самого волшебного праздника – Нового года! Наверное, для меня, именно эта ночь, когда год уходящий передает эстафету на исполнение наших желаний году наступающему, самая Волшебная. Все ли мои желания и мечты, ждущие своей очереди на исполнение, переданы правильно? Ничего ли не забыл Старый год (а то потом допридумывать придется)? А, вдруг, что-нибудь лишнего «ляпнул»? Новый год возьмет и примет к исполнению… А мне потом думай – решай, что с этим «незапланированным», но исполненным, делать).  В это время все взрослое население начинает истово верить  в Деда Мороза, в Волшебников и просто в чудеса. Очень хочется попросить - Ах, товарищ Волшебник, взмахните волшебной палочкой и…


Мне позвонила Наташа. Поговорили   о том,  о сем (о девичьем).  Я, уже было, собиралась отключить трубку, но  услышала следующее:
- Слу-у-у-ушай! Не хочешь сходить со мной на тренинг? – О, как?! На тренинг! Я совершенно не ожидала от подруги предложения подобного рода. Она всегда четко знала  чего, когда и, главное, зачем она хочет. Это что за тренинг такой, что она заинтересовалась? Все эти вопросы я ей и озвучила.
- Тренинг для Женщин. Рассчитан на 2 месяца. Программа, вроде, содержательная такая. Я тебе сейчас скину все на  почту. Посмотри и набери меня.
- Ну, ладно. Скидывай, - ответила я. Все же, ее предложение меня ошарашило. Я слышала про разные тренинги – модные и не очень. Мне всегда казалось, что все они сводятся только к одному – ряд «советов», озвученных спикером, которые при принятии к исполнению, должны лихо поменять всю Вашу жизнь в лучшую сторону! Сейчас вообще очень много тренингов, особенно для Женщин.  Тут  и   «Как  выйти  замуж (вообще или за Олигарха)»,   и сразу следом  -  «Как стать лучшей Любовницей», и, конечно,   - «Как стать Богиней!» Хотя,  мое мнение, самый популярный  тренинг у Женщин  – про Деньги.  А, уж, как только Деньги привлекутся, то и «Любовница с Богиней» подтянутся сами собой, без всяких тренингов!  С  другой стороны… Это что-то новое для меня. Так  я еще не веселилась! Я открыла почту и ознакомилась с программой. При первом же прочтении улыбка прилипла ко мне. Чем дальше я знакомилась с программой – тем шире я улыбалась! В программе были заявлены все «пределы» Женских мечтаний! Тут был и денежный трансферинг, и гендерная психология, и дефиле(!), и  умение стильно выглядеть, и, любимая всеми Женщинами, фотосессия!!! В общем, если в двух словах – Мы сделаем из Вас Супер Женщину за 2 месяца и (ВНИМАНИЕ!!!) всего за 1500 рублей!!!! ВСЕГО!!! Дешево, однако, нынче ценится сотворение Супер Женщины. У спикеров значилось столько званий и регалий, что меня даже посетил вопрос – это что, благотворительное мероприятие, что ли?   После того, что я прочла,  мне стало еще интереснее. Я уже не могла отказаться от мысли, что мне туда, вот прямо, оооочень надо! Я перезвонила Наташе и дала свое согласие на «увеселительную программу». Натка выслушала все мои комментарии, согласилась и сказала, что запишет нас и перезвонит, как только все будет известно (когда и куда подойти, и т.д.). На  том и порешили!
Время шло. Зима уже полностью вступила в свои права  и подтверждала свое господство метелями и морозами. Дома в такие дни было особенно уютно. А вот лишний раз выходить на улицу не очень хотелось. И вот, при одном из разговоров, Натка сообщила, что нам нужно прибыть в центр, который проводит тренинг, для личной беседы. Во как!!! Это еще и не все желающие могут прикоснуться к таинству! Меня опять улыбнуло – извините, конечно, Вы тренинги  проводите или какую-то  «элитарную» секту собираете? Ну, да ладно. Нужен пафос – держите! И мы поехали…на Центр посмотреть. Ну, и себя показать, конечно…

*****
Здание, в котором расположился Центр, было самым обыкновенным. Район новостроек, где все улицы и дома – стандартно однотипные. Таких новостроек в каждом городе нашей Родины – пруд пруди! Адрес нашли быстро, а вот вход в сам Центр – не очень (пришлось даже звонить и просить помощи у администратора). Оказалось, что сам Центр находится на втором этаже, а входная дверь просто «затерялась» между остальными входными группами. Нашли, зашли, поднялись. К нам на встречу вышла Юная Леди, которая выглядела…чуть странновато, что ли. Я другого эпитета просто подобрать не могу. Высокая (выше среднего роста)  и  худая (фигура, как у подростка).   Внешность – обыкновенная:  волосы прямые, русые, длинной – до плеч.  Прически  не было – вот как есть, так и есть. И мейка тоже не было – реснички были чуть тронуты тушью. Полосатый джемперок был заправлен в пышную юбочку, которая была «сильно выше колен». Юбочка была такой пышной, что, вот прям, выглядела как колокольчик. Никакой бижутерии тоже не было. Из «украшений» были… только брекеты. Юная Леди вышла к нам на встречу, широко улыбнулась и представилась – Марина! Далее она спросила - по какому мы вопросу и, узнав, что мы по тренингу, пригласила нас присесть на, стоящие рядом, диваны. Мы поблагодарили и присели. Юная Леди оставила нас на несколько минут, объяснив, что сейчас она предоставит нам всю, интересующую нас,  информацию. У нас появилось время  лучше  рассмотреть помещение (не все, конечно, но, хотя бы холл). Холл был светлым. Видно было, что ремонт проведен совершенно недавно. Администраторская стойка, на стенах фотографии счастливых Супер Женщин, которые уже прошли тренинг. Еще были портреты спикеров. Естественно, что  в украшении помещения уже присутствовала новогодняя тематика. В целом впечатление было милым. Девушка Марина вышла к нам с  какими-то буклетами и тетрадями. Разговор продолжился. Мы прослушали истории «великолепнейших» преображений героинь и истории спикеров – кто они, откуда и какого труда стоило их уговорить участвовать в этом проекте за очень небольшое вознаграждение  (практически, даром). Натка, тут же, задала вопрос: «А, действительно, почему такая «смешная» цена»? Марина с радостью и нескрываемой гордостью рассказала нам о том, что у тренинга есть  спонсоры, которые с готовностью поддерживают это прекраснейшее  начинание в нашем славном городе! Тут, уж,  я не выдержала:
- Вы меня простите за бестактный, возможно, вопрос. А эти спонсоры – Робин Гуды, что ли? Какой   им  интерес просто так поддерживать проект? Любой проект? Даже такой замечательны, как Вы говорите, – все это я выдала ровным, спокойным голосом с милейшей  улыбкой. Марине, однако, мой вопрос не понравился. Она оценивающе посмотрела на меня и очень сухо сказала, что на тему спонсоров  говорить -  не намерена. Потом еще раз смерила меня взглядом и выдала следующую информацию:
- Наш тренинг помогает Женщинам! Он делает Женщин счастливыми. Этот тренинг …даже из такой, как Вы, ВИП персону сделает!!!!
Сказать, что от услышанного, я впала в ступор – это вообще ничего не сказать!!! Я посмотрела на Наташу с немым вопросом – Ты тоже это услышала?  Натка, улыбаясь, пожала плечами, всем своим видом говоря – Ну, как-то так!  А  ты как  хотела? Я повернулась к Марине. У меня был только один вопрос, который я и озвучила:
- А, Вы считаете, что со мной что-то не так?
- Ну…Вот сколько Вам лет? – Диалог становился таким интересным, что у меня было полнейшее чувство присутствия в театре абсурда.
- 43. Мне 43 года. А что это меняет? – улыбаясь, ответила я.
- Да ничего не меняет, - ответила Марина. Мне просто было интересно узнать Ваш возраст.
- И все-таки, - настаивала я на своем, - Вы считаете, что со мной что-то не так? Что именно?
- Знайте что! Не хотите записываться на тренинг – не записывайтесь! У нас и без Вас желающих  хватает! – Марина резко встала с дивана, давая понять, что разговор окончен. Натка успокоила ее, сказав, что нам очень хочется поучаствовать в тренинге (стать ВИП персонами), но есть ряд вопросов, на которые только Вы, Юная Леди,  можете  дать нам ответ. Прирожденная дипломатка! И Юная Леди сменила гнев на милость, но со мной больше не общалась. Я, слушая беседу, продолжала улыбаться. Некоторые ответы были великолепны! Особенно в части, касаемо спикеров. Понятно, что они (спикеры) были самыми-самыми. И их программы тоже были самыми-самыми. И Марина несколько раз прослушала все тренинги с огромным удовольствием! Натка спросила – Помогло? Марина немного задумалась и выдала великолепнейший ответ – НЕТ! Видимо осознав, что ответ не тот, она немедленно попыталась исправить ситуацию, и выдала следующий текст:
- Ага?! Мне уже 27 – а я еще не замужем!!! А все почему? Потому что – много работаю! Тренинг – классный. А где мне знания применять? На работе, что ли? А тренера у нас хорошие! Мы их кое-как уговорили с нами работать.
Вот не удивлена я была совсем.  Все же, мы записались, произвели оплату и …попрощались. Стоит ли говорить, что мы смеялись всю обратную дорогу. И это только день знакомства. «Представляю, как будет весело на самом тренинге», - думала я и…совершенно не ошиблась.)

*****
В первый день тренинга, в назначенное время, в Центре должна была собраться вся группа. Я думала, что группа будет не очень большой (при таком серьезном отборе). Да и Марина озвучила, что максимальное количество участниц – 25. По факту на первую встречу собралось 40 женщин!!! Удивлению моему не было предела. Женщины были абсолютно разными – и по возрасту, и по статусу, и, конечно, по внешности. Возраст был от 15(мама пришла с дочкой) до 55. Были и домохозяйки, были и  менеджеры среднего звена, были  и Леди Босс, и очень много бухгалтеров! По внешности были представлены самые  различные аспекты – от полнейшего наплевательского к себе отношения до гламура (с блестками, стразами и т.д.). Даже при первом взгляде на группу будущих Супер Женщин мне стало очень интересно и очень весело! На моменте моего «визуального знакомства» с группой в помещение вошла очень интересная женщина, как оказалось – владелица сего обучающего центра и  Автор данного тренинга. Она представилась и попросила минуточку внимания. Все взоры устремились на нее. И, право слово, было на что посмотреть и что послушать).  При первом,  втором и всех последующих взглядах, в женщине никак не разглядывалась Бизнес Вумен. Ни прически, ни мейка, ни стиля, ни харизмы… Я повернулась к Натке в полнейшем недоумении. Она в ответ на мое недоумение просто улыбнулась, давая понять, что и сама, в общем-то, удивлена не меньше. Ну ладно, - подумала я, - не суди по обертке. Хотя… Автор тренинга  для Женщин… Вариантов было два. Или Автор тренинга  нереально счастливая Женщина, которую абсолютно не заботит вся эта внешняя «мишура», ну или… такой «офигенский» тренинг. С другой стороны – меня не должен заботить этот вопрос. Я пришла повеселиться, и, видимо, этого у меня будет в избытке. Далее нам была рассказана история о том, что этот тренинг проходит в нескольких ИЗБРАННЫХ городах, но основным городом считается наш славный город Че. Потом нам рассказали о форме проведения тренинга (сколько занятий в неделю, какова продолжительность каждого занятия в часах), о спикерах (с полным перечислением званий и регалий), о том, что спикеры будут давать на занятиях только общие положения, но с радостью помогут всем желающим при личных консультациях! Так вот в чем тайна «золотого ключика»! Т.е., после прослушивания общих положений, и при определенном желании двигаться дальше (становиться все счастливее и счастливее),  для Вас, милые Дамы, будут организованы дополнительные занятия за… дополнительную плату! Но самая главная информация заключалась в следующем - по окончании тренинга всех нас ждет…СЧАСТЬЕ. В помещении раздался легкий гул одобрения!  Оно и понятно.  2 месяца до Счастья – это не так, уж, и много.
- Все понятно? - задала вопрос госпожа Автор, -  Тогда начнем. И  для начала нам всем нужно перезнакомиться. Знакомство будет проходить в следующей форме – каждая участница встает, называет имя, возраст и свои ожидания от тренинга.
 Действо началось!!! Конечно, участницы были разными, а вот ожидания от тренинга можно смело разделить на две категории. Ожидания первой категории – хочу быть красивой (похудеть, похорошеть, стать кем-то).  И ожидания второй категории, которые вытекали прямехонько из первой – хочу замуж! Я даже немного загрустила. Все так предсказуемо. И вот очередь дошла до меня. Я поднялась со своего места.  Взгляды группы устремились на меня.  Во многих взглядах явно читался вопрос – Красоты или  Мужа? Не угадали, Леди!!! Не то и не другое! Я представилась, назвала свой возраст и озвучила причину, по которой я здесь: «На  тренинг я пришла…повеселиться!» В помещении воцарилась тишина. И вот в этой тишине состоялся следующий диалог между мной и Автором «женской Радости»:
- Простите, для чего Вы пришли? – ее совершенно не устроил мой ответ.
- Повеселится! – повторила я.
- А, ну понятно. У Вас яркая внешность, все в порядке с фигурой и вы замужем.
- По поводу внешности – благодарю Вас, я знаю. По поводу замужества – я не замужем, - ответила я сразу всем присутствующим.
- Ааа…, - заговорщицки прозвучало мне в ответ, - Вы в длительных, серьезных отношениях…..
- Нет! – ответила я, - На данный момент я не в отношениях, - ответила я улыбаясь.
- Может у Вас есть какие-нибудь проблемы, которые мы поможем Вам решить? – Автор не унималась. Видно было, что мой ответ ее нисколько не удовлетворил.
- У меня нет проблем, - ответила я.
- Простите,  Вы хотите сказать, что у Вас нет проблем? Простите, а… Вы счастливы?
- Да!
- Т.е. Вы, действительно, пришли повеселиться?
- Да!
- Это, конечно, очень странно, - подвела итог не понятному диалогу госпожа Автор, - Но я думаю, что Вы просто не готовы открыться перед нами!
О, как! Интересно, я у них  такая первая что ли?  И что?  Все Женщины, приходящие на тренинг должны себя вести как «анонимные алкоголики»? Ну, знаете, встать и сказать: «Я такая-то, мне столько лет, я несчастна со стольки-то лет. Первый раз я почувствовала себя несчастной во столько-то лет». Вот  тогда – молодец! Четко озвучила,  и из общего ряда не выбилась. Ну да ладно.
Забегая вперед, скажу, что у нас с  Леди Автором  состоялся еще один диалог, тет-а-тет, так сказать. К этому моменту прошло 2 недели «обучения». Я вышла с одного из занятий, чтобы налить себе чай (не люблю, когда в  помещении холодно). Леди Автор сидела на диванчике и пролистывала какой-то журнал. Увидела меня, заулыбалась, отложила журнал и поднялась мне на встречу.
- Я была на Вашей странице в ВК, - начала она разговор.
- И как Вам? – спросила я. Если честно, я не знаю, какого ответа от меня ждали.  И ждали – ли  вообще.  Это же простая констатация факта. Я могу просто принять информацию к сведению.  Нуууу… или  - не принять.
- У Вас там есть ссылки на Модельное Агентство, - я кивнула, - только мне не понятно,  какое Вы имеете к этому отношение. Ваша дочь – Модель?
- Нет. Я – Модель, - ответила я.
- Вы? – удивление даже не скрывалось. Так …Вам же 43 года, я правильно помню?
- Я – Возрастная Модель.  Возрастная, альтернативная, Модель. Есть и такие, - ответила я.
- Теперь мне все абсолютно ясно, - с хитринкой ответила Леди Автор, -  Вам нужно было сразу это сказать!
Что могла изменить эта информация – мне не понятно. Специально для меня изменили бы программу, что ли? Или …сразу бы не приняли в группу? Думаю – второе.
А пока, после первого, ознакомительного дня, мне становилось  все интереснее и  интереснее. Столько веселого!!!

*****
Занятия были по три раза в неделю, по два часа. Ничего нового на занятиях я не узнала. Были спикеры, на занятиях которых было действительно легко и весело. А были и  совершенно другие – смотришь на  часы и думаешь, да когда уже эта «тягомотина»  закончится. На каждом занятии спикером приглашалась Леди из группы (по желанию) на чьем примере и рассматривалась ситуация, выслушивались мнения, и предлагался выход из нее.  Истории, не смотря на разный возраст, были похожи. Если это касалось  фигуры (похудения), то звучало это так: «Раньше я была красивая и стройная, потом что-то произошло. И чтобы я только не предпринимала – вес не уходит». Если история касалась отношений, то так: «Я – умная и красивая. А замуж выйти не могу, потому что Мужики все….». Мне было очень весело. Конечно, ничего нового в этих историях для меня не было. Иногда я задавала Дамам «неудобные», но стандартные вопросы: «Скажите, а Вы любите себя? Вот прямо сейчас! Вот такую, какая есть?» Мне всегда отвечали: «Конечно!!!» И тогда я спрашивала: « А в чем выражается Ваша любовь к себе?» Тишина была мне ответом. Тогда я спрашивала про простые Женские радости – маникюр, педикюр, стрижка/укладка, платьишки и «бирюльки». Ответы были разными. Кто-то отвечал – Мне некогда заниматься этой ерундой. А некоторые говорили – Да, конечно. Я хожу в оооочень дорогие салоны! Так вот Вам, Леди, и ответы на все Ваши вопросы. Первые – совсем не любят себя и потеряли себя, как Женщину. А вторые – любят только Себя, и …искренне удивлены, что любить можно еще кого-то.  Один из диалогов был особенно показательным. Юная Леди (30лет) рассказывала, что не может похудеть, т.к. всегда срывается и обязательно съедает какой-нибудь пирожок. На вопрос – а что не так? – Она всплеснула руками, посмотрела на меня и сказала:
- Ага! Вот представь, стоим мы на светофоре, а я в этот момент дурацкий пирожок в рот запихиваю быстрее. Все смотрят! И от этого мне еще хуже.
- Ну, хорошо – говорю – а пирожок был вкусным?
- Очень! С вишней! – В этот момент ее глаза засветились такой хитринкой.
- А почему тогда печаль в голосе?
- Да, ну! Сижу и как дура ем пирожок в машине! Не красиво!!!! – глаза Леди грустнели с каждым, произнесенным звуком,  и к окончанию фразы выключились совсем.
- Слушайте! Ну,  уж если Вы решили съесть вкусный пирожок в машине – так ешьте Красиво! На самом деле, думаю, на Вас никто не смотрел. Но если Вам так важно, какое впечатление Вы производите – тренируйтесь ВСЕ ДЕЛАТЬ КРАСИВО! Даже есть пирожки в машине!  - В разговор   стали  вступать и другие участницы. Всем стало очень весело.  И, в результате общего веселья, было предложено несколько способов Красивого употребления пирожков! Я тоже взяла на заметку  некоторые из них.)))
 Вот так проходили занятия. Из всех занятий, которые я посетила, мне запомнилось занятие по «развитию женственности». Спикер (юная Леди) долго рассказывала о том, что такое Женственность, как выглядит Женщина, как ведет себя Женщина… А  потом, вдруг, попросила меня встать. Я встала. И спикер, показав на меня, сказала следующее: «Посмотрите на нее! Она Счастлива здесь и сейчас! А все почему? Потому что Женщина!» Дамы стали задавать мне всякие вопросы, я отвечала. Все остались довольны. На занятии по гендерной психологии, где спикером был Мужчина, состоялся еще один интересный диалог. Спикер попросил поднять руки тех Дам, которые замужем. Потом тех, кто в отношениях, но хочет замуж. Потом тех, кто  не в отношениях, но хочет отношений. Потом посмотрел на меня и спросил: «А, Вы, действительно, не замужем?»
- Нет, - ответила я, улыбаясь.
- И не в отношениях? – продолжал задавать вопросы спикер.
- На данный момент – нет, - мои ответы его озадачивали, и это было видно.
- Почему? – прозвучал мой самый любимый вопрос! Мне всегда его задают. Думаю, в надежде, что вот сейчас я выдам тираду про «низкое качество современных Мужчин». Ан, нет!!!
- Потому что я точно знаю, что отношения – это дар, и это дар  - для двоих. А еще я знаю, какой именно Мужчина мне  нужен.
- А такого Мужчины нет?! – обрадовался спикер.
- Что, Вы! Совершенно наоборот! Таких Мужчин много! Очень много! Поэтому я и не тороплюсь с выбором, - спокойно ответила я. А спикер ничего не ответил. Он задумался и …сказал, что с радостью  пообщался бы со мной)))))). В общем, я сполна поучала те эмоции, за которыми пришла!

*****
Зимние морозы крепчали с каждым днем. Была вторая половина декабря. Даже три раза в неделю выбираться на занятия стало проблематично. Двигатели машин запускаться,  при минус 30,  не очень хотели. На общественном транспорте я сама ездить не очень жаждала. Да и занятия приобрели спортивную направленность – стрип пластика, тверк. А для меня это было «серьезной физической нагрузкой». Я предпочитала  простые физические упражнения – для поддержания тонуса. В общем,  я решила не посещать занятия какое-то время. По крайней мере – пока морозы. Натка тоже ездить не стала. Веселиться  лучше  вдвоем! Да и расписание   занятий стало какое-то перепутанное. Например – указано занятие по стилю, а по факту – что-нибудь спортивное. Занятие по дефиле  было поставлено на 21-30. Это, конечно здорово, что спикер освобождается только в это время. Но в моих планах на это время значится  совершенно «другое дефиле»! Натку, как человека очень ответственного, путаница эта «печалила». А меня – нисколько. Веселье я получала от всего происходящего. Вот, например, по поводу дефиле. Когда я спросила у Марины  - кто будет преподавать дефиле, то услышала в ответ следующее:
- Вы что-нибудь слышали о человеке, который ставил конкурс красоты…(ВНИМАНИЕ!) в Сочи? Так вот – это ОН!  - К сожалению, или к счастью, я ничего не слышала об этом человеке, о чем честно призналась.
- Ну а, хоть, про конкурс красоты-то слышали? – ОООО! Марина очень удивительная Юная Леди! Ее вопросы были не от мира сего, что ли. Вот какого ответа она от меня ждала? Думаю, что ей вообще не нужен был мой ответ. Главное – значимость! Так, без  посещения тренинга, а значит – и без «приближения к Счастью», прошла неделя…

*****
До самого Волшебного праздника оставалось совсем чуть-чуть.  Морозы стали слабее, и погода полностью поддалась всеобщему, предпраздничному, настрою. Снег падал пушистыми хлопьями и  ложился в сугробы мягким, белым покрывалом. Город светился разными цветами новогодних гирлянд.  Всюду витал запах  хвои и мандарин – волшебный запах детства. Аромат ожидаемого волшебства. Начинались дни проверки «тотальной готовности» к встрече с Волшебством! Я очень хотела встретить эту ночь в Праге. Я люблю старые, европейские города, их улочки с булыжными  мостовыми. Старые домики  на этих улочках, и их крыши, покрытые черепицей…  Но больше всего я люблю фонари на улочках этих  городов.  Я понимаю, что фонари – стилизованы под старину, но моя любовь к ним от этого не становится меньше. Прага…Зимняя Прага. Было только одно «НО»!  Я очень плотно занималась своим здоровьем последние полгода. Оставалось еще одно, последнее (я очень надеялась на это) обследование, назначенное на 27декабря. Результат этого обследования был для меня очень важен. От него  зависело многое, но  - не все! Поэтому я решила – если не я в Прагу, то… Прага ко мне. Пусть в Мечтах! Но, ведь, это же Новый год – самый Волшебный праздник!  Что мне мешает создать Сказку? Предновогодние дни наполнились Волшебством «до краев»!
 В один из таких дней мне позвонили из Центра с вопросом о том, куда я пропала и  собираюсь  ли дальше посещать занятия. И тут я поняла -  нет! Я больше не собираюсь посещать занятия! Девушка (она не представилась), позвонившая мне, удивилась и спросила: «Почему? У Вас же…все получается!»  Знаете, я даже не спросила, что у меня получается. Я просто сказала ей, что  получила от тренинга все, что хотела. Леди ответила мне: «Жаль»! Ее ответ  вызвал у меня улыбку. Легкую  и немного печальную. В полемику вступать я не стала. Зачем?  То, что Вы думаете обо мне – это Ваше. Мое - то, что я думаю о Вас. Тренинг дал мне множество поводов для веселья – это Волшебно!  Я попрощалась и отключила трубку.
По моему мнению,  не могут тренинги, любые тренинги по «гарантированному Счастью»,   сделать Женщину счастливой (хоть через месяц, хоть через два).  Счастливой  Женщина становится сама и потом дарит это состояние своим близким. Даже в сказке «Золушка» Король говорит маленькому Пажу о том, что никто и ничто не может сделать «ножку маленькой, а Душу большой». Так, неужели, даже в преддверии самого Волшебного праздника мы   и помыслить не хотим (или не можем?)  о том, что каждая из нас и есть та самая, настоящая Волшебница, которой подвластно все!  Просто… Взмахните волшебной палочкой и…!
                Март 2017