Город

Александра Шишмарёва
Город
Нина вышла из своего красного авто, швейцар раскрыл перед ней дверь пятизвездочного отеля, в котором девушке предстояло провести ближайшие два дня. Водитель и охранник вместе со швейцаром тащили в номер люкс вещи, два больших чемодана и сумку. Девушка, на высоких каблуках, легко покачиваясь, прошла к стойке регистрации.
-Добрый день  Нина.
-Здрасти. Номер готов?
-Да возьмите ключ. Нам понадобиться ваши данные…
-Возьмите у Миши, я ему скажу, чтобы дал вам.
С этими словами она направилась   в свой номер. 
Петербург. Давно она не была в нем. В ее родном городе. Когда то здесь прошло ее детство. Сейчас она давно жила в Москве на Рублевке, после развода с мужем она получила шикарный особняк, миллион долларов и карьеру на телевиденье.  В Питер она приехала снимать программу. Послезавтра я наконец окажусь в Париже и на неделю забуду об этих омерзительных рожах, утонув в объятьях Марка, на побережье Средиземного моря» Нина находилась в предвкушении поездки и встреча с родным городом казалась ей тягостным испытанием, которое она должна была пройти ради выхода очередной серии ее программы, которая последние время била все рейтинги.  И Нина получала статус одной из лучших телеведущих в России.
-Нина Николаевна, когда поедем на сьемки? Вас уже ждут.
-Миша, пусть ждут. Я только прилетела, мне надо привести себя в порядок. Ты свободен.
Подошла помощница
-У нас было назначено на час, сейчас уже три…
-И что? 
-Там все давно собрались, вас ждут.
-Ладно, я собираюсь.
Через два часа Нина была готова. Ей совершенно не хотелось никуда ехать. Ее помощнице Маше с трудом удалось уговорить , так как в какой то момент Нина раздумала ехать на сьемки программы. Маша привыкла к взбалмошности, сверх эгоизму и необязательности своей работодательницы, но за хорошую сумму денег терпела, все наносимые ей обиды и суровый  и капризный нрав кинодивы.
Они выехали на площадку. Нина как всегда была неотразима: Сиреневое платье, туфли на высоких каблуках, клатч от гуччи и огромная шляпа с полями. Солнечные очки, не снимаемые в любое время суток, закрывали ее зеленые глаза. Рыжие кудрявые волосы были распущенны. Он вошла как богиня на студию- все склонились перед ней и сразу пришли в оживление стараясь угодить ей. Начались сьемки. У Нины не было настроение одну и ту же сцену переснимали в двенадцатый раз, нервы были на исходе у всей команды. Нина истерически кричала, что ей дали  не те слова, что принесли не вкусную чашку кофе и вообще все они не умеют работать. После истерики, она выскочила на улицу, обматерив своих коллег. Петербург вечером особенно прекрасен. Загорелись фонари.   Город приобретает магический вид. Кажется, что в темноте вдруг из за угла выедет коляска с дамой. Но вместо нее  выходит из арки забулдыга, держа в руке бутылку и громко отрыгивая. Вся романтика сразу же исчезает. Нина двинулась по улицам города, не обращая внимания на просьбы кричавших вернуться. Она быстро шла по улице. Куда сама не  знала. Ей было все равно. Нервы были на пределе. « Все достало! Не могу больше!» думала она, « Скорей бы в Париж! Скорей прочь отсюда! Скорее на отдых! Я работаю на износ, ночами не сплю, у меня совсем мало времени на себя. Я забыла, что такое свои интересы. За последние время я жила сначала интересами мужа, теперь интересами телеканала, которому я нужна. Я устала. За последний год я сменила пять любовников, все они оказались никчемные, фальшивые, жаждущие денег мрази. Марк не лучше, ему нужна я для пиара. Смотрите, какую русскую красотку я нашел. Тьфу, гадость! Но здесь в России еще гадостнее, чем в Европе. Деньги, я живу ради них последние годы, мне надо огромные суммы чтобы обеспечивать себя, свой штат. А ведь когда то я была маленькой девочкой, из семьи рабочего, ходила пешком в школу на набережной Мойки и жила в коммунальной квартире. Родители качают из меня деньги, и курорты и коттедж, все им сделала. О душе моей никто никогда не думал. Замуж вышла, думала семейное счастье. Не получилось. Подумать только, ведь пятнадцать лет назад по этим улицам я шагала. Не зная хлопот, радуясь жизни. Как жаль, что эти дни не вернуть. Я тону в своих проблемах. В пошлости, жадности, откуда невозможно выбраться. Замкнутый круг. Я забыла, как говорить с людьми… Я сама себя боюсь.»
Нина остановилась, оперлась на ограду. Волны Невы спокойно, как и сто лет назад плескались в темноте, подсвеченные тусклым светом фонаря. « Боже, как я здесь давно не была! Точнее была недавно, но забыла красоту Питера. Господи, ты град петров, помоги мне! Исцели мою больную душу!, Ты,  видящий столько всего. Помоги, слышишь, помоги!» последние слова она кричала. Тихо. Ни звука в ответ. Город спит. Вода плещется. « НЕ поможешь!? Ну и ладно, сама справлюсь.! Она плакала. Плакала впервые за много лет. Это были слезы отчаянья, слезы беспомощности.  Из оцепенения ее вывел незнакомый голос
-Девушка, вам плохо?
Нина посмотрела в сторону откуда раздавался голос. Никого не видно.
-Нет,- ответила она словно себе,- все хорошо.
-Почему же вы плачете и сидите на гранитной набережной?
-Так, захотелось.
-Послушайте, Я не знаю, что у вас случилось, вы так сидите уже полтора часа, я боюсь,  что вы замерзните. Сейчас похолодало. Ветер сильный.
Тут только Нина почувствовала легкий холод пробежавший по ее телу.
-Да, действительно, вы правы. 
-Вставайте. Обопритесь на руку.
« На руку? – подумала Нина, Еще раз огляделась. , нет это сон какой то.  Никого  нет.»
-Девушка, куда вы смотрите? Осторожно, не упадите. Чья то рука подхватила Нину.
-Все в порядке спасибо. Мне уже лучше.
-Вы где живете? Вас проводить до дома?
-Не знаю...- Нине казалась, что она еще не до конца вернулась в реальность.
-Не знаете, ну пойдемте тогда, здесь рядом есть бар, должно быть он еще открыт. Угощу вас. Только вы не падайте. На пьяную, вы не похожи. Видно, что вам дурно.
-Пойдемте. , Нина вздохнула. « Нет, это не сон! Но черт возьми, так хорошо, что как будто бы  и не явь. Спасибо тебе родной город! Ты услышал мои молитвы.»

***
Проснулась Нина на следующие утро у себя в отеле. Маша рассказала, что ночью ее привез какой то парень, что они все беспокоились ее исчезновением, что скоро вылетать надо.
-Нет. Я никуда не поеду. Я остаюсь на неделю здесь. В Петербурге.