Я люблю спать носом в подушку

Эльвира Саматанова
Я люблю спать носом в подушку. Уткнуться в мягкую бязь забвения и покоя, закрыть глаза, уши, нос и рот, но не задохнуться при этом, а умудряться дышать, ласкать ресницами подушку, щекой потираясь о вечность. И пусть лицо потом, как мятая простынь после бурной ночи любви, жарких признаний, бесстыдства и вседозволенности.
Я люблю просыпаться носом в подушку. В своём уютном мирке, в своей личной вселенной, со звёздами несбывшихся желаний, с историей чувств, терзаний, сладких мучений, и боли – вечной и бесконечной. Просыпаться на грани, на стыке, на пике беспамятства и осознания - кто есть я. Возвращаться в помятое утреннее тело, вспоминать свои пальцы, хрустящие коленки, косточки на ногах, пупок и шрам, нисходящий в лоно любви. Хлопать ресницами о сиреневую ткань в горошек, потирать щекой и вспоминать Всё!
Куда идти, что делать, какой сегодня день, сколько мне лет, есть ли у меня дети, и наконец, свои цели и задачи. Разлипать веки и выныривать из беззащитного мягкого ежика с мягкими иголками в мир встреч и недоумений; Почему здесь? Почему я? Почему именно с тобой? В мир, где НИКОГДА не будет ВСЁ ПОНЯТНО! В мир парадоксальной безопасности, где может быть тепло и холодно одновременно. Тепло от близости , холодно и горько от неизбежности расставания, где ты не одна, но безумно одинока. И только мой нос из теплой подушки помнит покой и точку, сияющую в самой глубине черт знает, чего-то моего, которая дарует мне умиротворение.
Я люблю спать носом в подушку…