Готова победить рак глава 6. доверия дорогого стоя

Нура Мун
Глава маленькая. Т.к. много дел, экзамены, ГЕОМЕТРИЯ. Те кто хотя бы просто читаю, спасибо.



                ***
-Алло, привет.  - слышался тихий, но в тоже пробирающий до костей голос.

-Привет.. На часах 4 часа утра, что-то очень важное?- спать мне не хотелось, но если Ваня звонит во столько то что-то не так.

-Да, как дела? Мы с тобой мало общаемся, очень мало.

-Давай сегодня встретимся?

-Хорошо.. позвать Лидию?
 
Я не знала что на это ответить. Да мы померились, но всё равно что-то внутри съеживалось когда мне говорили про неё. Я не знаю почему, но наверное внутри я её не простила.

-Ладно.

-Отдыхай.

                ***

Голова кружиться. Не надо было резко вставать. Время 10 часов. Я не помню как я уснула, и сна у меня не было. Сегодня придёт Ваня и возможно Лидия, нужно написать ему через час: где, когда и что да как.

-Дорогая, иди завтракать. - Доносился голос с кухни.

-Я не умылась.- холодно ответила я.

Я зашла в ванну и посмотрела в зеркало. Я увидела девочку, белую, белее нега.Лысая девочка смотрела в зеркало, я не узнавала себя. От химии у меня выпадали волосы, пришлось бриться. Я умру, наверное. С глаз потекла слеза. Я не помню ту себя, энергичную, с нормальным цветом кожи, с зелёными волосами до плеч, я не видела себя.

Я пошла одеваться, одела самую маленькую майку которая у меня была, потому что все мне стали большие, и спортивные штаны.

Спустившись на кухню, дома был папа. Я редко его видела. Я была рада что он ещё дома.

-Дочь. - сказал отец отрываясь от газеты. - Как ты ?

-Она в порядке, пусть она поест. - ответила за меня мать, и поставила на стол тарелку с блинами.

-Ужасно, пап. - ответила я когда уже села.

Отец посмотрел на мать и сильно нахмурился. Я не когда не видела его таким. Та что там, я вообще его не видела.

-Некогда не смей отвечать за ребёнка, ты поняла? - отец обращался к маме.

-Не твоего ума дела, она просто не знает что говорит.

-Она не знает как у неё дела? Она вправе сама говорить за себя.

-А ты мог бы и промолчать!

-НЕ.ТВОЕГО.УМА.ДЕЛА. - отец говорил каждое слово с паузой.

-Может хватит? Я вообще-то здесь.

-Тогда проваливай! - мать полотенце на пол.

-Знаешь, я тебе не доверяю её. Она будет жить со мной.

-Она поедет в больницу, я не хочу повторения! Не хочу чтобы мой ребёнок умер из-за ошибки мужа.

Повторения? Что? У них был кто-то ещё:?

-Повторения?- спросила я.

-У моих знакомых умер ребёнок, из-за отца. Не хочу таково же вот и всё.

-Ты винишь в этом меня? - сжимая кулаки спросил отец.

-Я не хочу тебе говорить по сто раз, я ушла.-мама развернулась и пошла к выходу.

-И не забудь на развод подать.- сказал спокойно он. Мать остановилась, она тоже сжала кулаки.

Я не могу поверить, из-за того что я ответила как дела они разводятся? Не может быть. Наверное у них были ссоры до этого? Возможно. Потому что мама не когда не хотела говорить о отце. Может это к лучшему что они разводятся? Не буду мучить не себя, не меня.

-Обещаю. -сказала женщина и вышла из дома.