Как я увидел привидение

Вадим Гукало
КАК Я УВИДЕЛ ПРИВИДЕНИЕ.

Вам любопытно узнать, как я увидел привидение.  Сразу удовлетворю ваше любопытство, это привидение было не человека, а маленького котенка.

 Теперь я расскажу все по порядку. Я пришел  домой с тренировки поздно вечером, и сразу услышал жалобное тонкое мяукание, а потом увидел на полу маленького, худого котенка. Котенку от роду было примерно месяц или полтора не больше.  Моя бывшая жена Эля вышла ко мне навстречу и сказала:
- Представляешь, прихожу вечером с работы и решила зайти на огород. А там возле двери калитки лежит котенок и плачет бедный, слезы катятся. Так жалко стало его! Он так жалобно, так пронзительно мяукал,несчастный. У меня сердце не выдержало, я взяла его домой. Ты же не против? Не выбросишь его? Я его накормлю, вылечу,а потом отпущу на улицу.  Его наверное, собаки порвали, горлышко в крови, там рана. Он не дает ее показать. Я  напоила его молоком. Он все вылакал, но по прежнему мяукает. Ему больно, рана глубокая.
Я разделся и подошел к котенку. Он лежал на полу на правом боку и по прежнему тонко и пронзительно мяукал. 
- А наша дура Люська  ( Люся так звали нашу 3-летнюю кошку ) - продолжала Эля  - подошла один раз к котенку, а потом залезла под диван и там сидит не вылазит. Заревновала дура. Как назовем котенка? Он маленький, так жалобно мяукает.
- Хорошо! - сказал я - Пусть остается, Малыш.
- Так и будем его звать - Малыш.
- Его надо подлечить. Он встать не может. Рана глубокая на шее у него...
Я пытался осмотреть рану, но котенку не давал себя осмотреть. Тогда я стал легкими движениями пальцев гладить его по голове и по шее и вскоре он довольно громко заурчал. Потихоньку я смог увидеть  небольшую, но глубокую рану на его шее.
- Возможно, что рану ему нанесла собака. А он симпатичный.
Действительно, у котенка была милая мордашка и роскошные усы.
Так Малыш остался в нашем доме. Только он лежал на полу все время, а перед ним стояло блюдце с молоком и едой. Котенку стоило поднять голову и насытиться из блюдца, в любой момент когда он хотел. Ходил он под себя. На пол пришлось подстелить клиенку и тряпочку, которые приходилось периодически менять.
 Малыш удивительно сразу отзывался на ласку, стоило погладить его по голове, почесать за ухом или по шее, как он немедленно включал мурчальный моторчик и начинал с блаженным видом мурчать, забавно закрывая глаза от удовольствия.
Через несколько дней благодаря хорошему питанию котенок поправился, рана на шее стала заживать, но он по прежнему не вставал и ходил под себя. Я еще раз осмотрел его. Мне стало ясно, что одна сторона у него была парализована. Мы с женой решили, что его надо нести в ветеринарную клинику.
Через пару дней я взял переноску, бережно положил туда Малыша и повез его к ветеринару.
Простите, отвлекусь вспомнил шутку: "Двадцать лет! Двадцать лет работал ветеринаром! Двадцать лет - коту под хвост!"
Впрочем ветеринарная клиника была не бедная. Я поговорил с врачом, он сразу отправил Малыша на рентген. Когда снимок был сделан, ветеринар сказал:
- У вашего Малыша в шее пуля.
- Как пуля? - удивился я.
- Да, мелкашка от воздушки. Вот смотрите - сказал доктор и показал мне снимок.
На снимке было четко видна пуля в шее у котенка. Сомнений не было. Я был в шоке и сказал:
- Какая же сволочь стреляла в беззащитного маленького котенка ради забавы? Пулю можно вынуть, доктор?
Он внимательно посмотрел на снимок и сказал:
- Пуля попала в позвоночник и задела нервные окончания. Удалять пулю очень рискованно и опасно, потому что котенок может тогда полностью парализованным, а сейчас у него хоть одна сторона работает.
- Он на всю жизнь будет инвалидом?
- Да. Ничего не поделаешь, операция ему может только еще хуже сделать.
Я забрал котенка и вечером рассказал Эле. Она сначала заплакала от жалости, а потом стала метать громы и молнии в неизвестного  стрелка по маленькому котенку из воздушного оружия. Когда она успокоилась, я спросил:
- Что мы будем делать? Малыш на всю жизнь останется инвалидом. Или мы оставляем котенка у себя или его придется усыпить.
Мы решили, что котенок еще  поживет еще у нас неделю и порадуется жизни, а потом, к сожалению, усыпим. Котенок жил у нас, а мы оттягивали этот момент. Он стал очень красивым, шерсть блестела,белые и длинные усы торчали...Но настал  день Х, когда я с тяжелой душой взял переноску и отвез котенка в ветеринарную клинику. Ему сделали укол. Он уснул и больше не проснулся...   
  Я вернулся домой грустный, лег на диван взял нотбук и стал что-то читать. Наша кошка Люся легла у меня в ногах, пригрелась и заурчала. Я повернул голову и увидел увидел на месте, где всегда лежал Малыш,  маленькое,белое, прозрачное облачко. Видимо, душа Малыша пришла и легла на место, где он привык и где ему было хорошо.

 Вот так я впервые увидел приведение. А белое, светлое облачко вскоре исчезло и больше не появлялось.
На фотке я лежу на диване с нашей кошкой Люся

Закончить свой  рассказ я хочу как призывом словами песни Юрия Шевчука "Не стреляй"

Не стреляй в воробьёв, не стреляй в голубей,
Не стреляй просто так из рогатки своей
Эй, малыш, не стреляй и не хвастай другим,
Что без промаха бьёшь по мишеням живым
Ты все тиры излазил, народ удивлял
Как отличный стрелок призы получал
Бил с улыбкой, не целясь, навскидку и влет
А кругом говорили: «Вот парню везет!»

Не стреляй!Не стреляй! Не стреляй!

И случилось однажды, о чем так мечтал, —
Он в горящую точку планеты попал,
А когда наконец-то вернулся домой,
Он свой старенький тир обходил стороной
И когда кто-нибудь вспоминал о войне,
Он топил свою совесть в тяжёлом вине
Перед ним, как живой, тот парнишка стоял,
Тот, который его об одном умолял

Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй!