Балада о наглых и рыжих...

Марина Руденко
Как?! Как он мог оказаться у меня в постели? Ведь он мне даже не нравился, а при первой встрече показался вообще отвратительным типом! – подобные мысли в разные периоды жизни появлялись у многих женщин. Вот и я на старости лет не устояла перед коварным мачо, который, пользуясь моей добротой, не только сладко ест и пьет за мой счет, но еще и сутками валяется на моей кровати…История наших отношений началась полгода назад…
…Не знаю, как таскают из огня каштаны, но как воруют шашлыки, томящиеся на раскаленных углях, мне наблюдать доводилось.  Осенним вечерком мы в очередной раз отмечали мой очередной день рожденья с очередными друзьями.  К нам в гости приехали наши друзья Непряхины, и пока мужчины, потягивая пивко, слушали в записи какую-то классическую торпедную атаку, мы с Ленкой, занимались сугубо женским делом - жарили шашлыки. Стоять над мангалом дело скучное, поэтому попутно мы ходили вдоль забора, любуясь цветением моей любимой гортензии. Нашу идиллию нарушил вопль. Затяжное, возмущенное «мааа-у» издавал облезлый рыжий кот, сидящий под кустом. Он ошалело глядел на палку дымящегося под ногами шашлыка. На его морде наблюдалось отчаяние, он ухитрился утащить и оттащить на несколько метров, нечто источающее невероятный аромат, но у него не хватило ума дождаться тихонечко, пока это нечто остынет. Кусив горячее, он непроизвольно выдал себя, и, понимая, что сейчас вместо мяса он огребет бумбулей, начал давить на жалость, закатив глаза, он буквально упал в голодный обморок рядом с добычей. Конечно же, мы дрогнули, и выложив шашлычок на тарелочку, преподнесли рыжему бандиту с почтением.
- Э! Да тут неплохо кормят! – подумал последний, и с того дня повадился столоваться.
Рыжий, с разодранными грязными ушами, с закисшими глазами, он приходил строго по часам, и смотрел в комнату через стеклянную дверь молчаливым укором. Идея взять его в дом, конечно же мелькала в моей голове, но робкие попытки это сделать, вызвали не слишком доброжелательный отклик со стороны моих близких. Затеянный ремонт в квартире перешел в перманентную фазу, поэтому зимовать на даче в двух комнатах и одной, пусть и большой, кухне, мы планировали большим составом – шесть душ (весело, но, комфортно весьма условно). И это не считая кошачье-собачьих душонок (которые были совсем не рады собрату!). 
Но самое главное, мы ожидали пополнение, и когда моя беременная дочь сообщила врачу, какое сокровище ее непутевая мамаша решила притащить в дом, реакция была однозначна:
-Уреаплазмоз, токсоплазмоз, и прочие прелести! Вы что с ума там посходили. В дом бродячего кота – ни в коем случае! Родишь, тогда мама твоя пусть хоть на голову его себе посадит! - был объявлен вердикт эскулапа.
Но в моем сердце зарождалась любовь. Мы отвезли кота к ветеринару и начали лечить проживающих на нем и внутри него паразитов. Обрабатывая по нескольку раз в день ушки, глазки, носики и другие части тела. Начинались холода, и поэтому первое, что мы сделали, нашли  большую коробку , оббили ее двойным слоем пенопласта, приклеив на дно меховую подстилку.
-Не - фи-га, – сказал желтый кот, – мне такой дом не нравится!
Домик отнесли в бытовку, выпилив в ней дырку для свободного шастанья млекопитающего туда-сюда. Сделали сверху шалаш из моей старой нутриевой шубы.
-Ну, это уже лучше, - мурлыкнуло его величество.
С наступлением морозов я стала носить ему по утрам и вечерам в домик горячую резиновую грелку. Затем, был куплен электрический коврик.
- Не то, не то, - урчал Рыжик, который за это время округлился до формы шара, и стал зваться Кабачком.
 С рождением внука, новоиспеченная бабушка не преминула использовать карт-бланш выданный доктором, и тут же запустила кота в котельную. Первые три дня в его глазах светилась благодарность, а затем во взгляде стало мелькать недоумение.
-Фигасе! Значит вашей облезлой кошке можно везде, а я сиди в котельной?
И он, прибежав с улицы, и полежав минут десять в закрытом помещении, стал  нудно и мерзко делать МАААУ,  и вместо того, чтобы быть вышвырнутым туда откуда пришел, получил допуск на кухню.
Нужно ли говорить, что еще через пару дней по ночам он тайно стал приходить ко мне в опочивальню, и потихонечку, пока я сплю, укладываться на одеялке… Вначале, такая наглость вызывала во мне бурю возмущения, и, проснувшись, я выписывала коту легкого пинка. Но, наглость второе счастье. И он снова и снова забирался на кровать. Бастионы пали, и  теперь Кабася спит у меня в ногах, убаюкивая звуками работающего трактора.
- Интересно, когда же он переберется к тебе на голову?!- ворчит недовольно муж.
Ну, не знаю…