Служба оперативного реагирования

Яков Нудель
Вот она, моя контора, или офис, как сейчас говорят. Пять телефонов! Как у министра. Справляюсь. Я ведь раньше дояркой машинного доения работала. Вот смотрите: это телефон доверия. По нему никто не звонит - какое сейчас доверие?
А второй телефон - горячая  линия. Третий - диспетчерская исполкома. Четвертый - служба последних  бытовых услуг, короче, захоронение. А вот этот, пятый, это секс по телефону.  Ответственная работа. Я даже похудела. На Клару Новикову похоже стала. А то ведь раньше была как Руслана Писанка. Даже пробовала заменить ее на телевидении, но там не согласились. Сказали, шо кто-то наверху не получит удовольствия от погоды – не те у меня масштабы. Им же надо, шобы всю Украину покрывала. Одна грудь на Карпатах, возле Львова, а другая на Донбассе возле Ростова. На Севере голова. Та де там… головы нема. Короче у Киеве мряка, а у Крыму сра… Сразу скажу, шо крымчан дощ достал, а остальных горводоканал.  Вот так нас погода прихватила…
А с работой смотрите, как я справляюсь. А вот так: снимаю трубки и кладу рядом. Горячий телефон - он потому горячий, что от гудков нагревается. Шо я сама не придумаю горячих новостей как в той газете? Или вот диспетчерская - я и так знаю, шо везде течет, отключается и везде работают аварийщики.
Успокойтесь.    А  когда скучно становится,  беру  эти  две  трубки Секс  и  Захоронение  и кладу  их  на телефоны. О,  видите, сразу звонок.   А какой телефон звонил? Ну ладно.   О-о-о!  А-а-а!  Ох-ох-ох!  Ах-ах-ах!  Раздевайтесь  быстренько  и  в  койку! 
Шо? Уже раздет, умыт и в чистое одет? Покойник? Хорошенькое дело, что  ж вы сразу не сказали? Покойник. А что ж вы такой веселый? Обождите, тут другой телефон звонит.
О-о-о!    А-а-а!  Ох-ох-ох!  Ах-ах-ах!  Да, секс  по  телефону!    Раздевайтесь,  быстренько и в койку.  Уже в койке?   Хорошо, теперь подожди. У меня покойник на другом телефоне. Что не можешь ждать?  На уроки опаздываешь? Слухай мальчик, ты в каком классе? В четвертом? Поклади трубку  быстро. Как почему? Во-первых, у нас разговор платный, а во-вторых, ты еще маленький. Шо ты сказал?!  Позови родителей! Шо, ты лучше их разбираешься? Слухай, мальчик, поклади трубку! Тогда я покладу.
Так, вернемся к покойнику.  Слухайте, я же сказала, шо завтра похороны отпадают. Воскресенье. Не хороним. Выходной. Обождите, тут другой телефон звонит, более важный.
О-о-о! А-а-а! Ох-ох-ох! Ах-ах-ах! Да, секс по телефону. Раздевайся быстренько!
Снимай трусы! А теперь в койку! Шо?! Ты в галстуке, туфлях и брюках? А как же ты трусы снял? Ну, фокусник! Ладно, слухай: я молодая, красивая, при  фигуре. Породистая. Порода  симментальская  мясомолочная, короче, кровь с молоком. Ну, как, настраиваешься? Шо, уже?!    Вот мужики пошли!
Слушайте, вы меня поняли, шо  завтра день города  и все  катафалки на карнавальном шествии? Шо, вас уже понедельник устраивает? А шо случилось?  Покойник лучше дышит? Ну, дела.....Подождите, не кладите трубку.
Алло, милиция! Как там у вас, “глухарей” много?  Хватает?   Двадцать заказных и   ни одного раскрытого. Так я вам помогу. Запишите адрес. Там покойник   еще дышит, а они на понедельник похороны заказывают. Спасибо! Ты что, тоже только за спасибо работаешь? Новенький? Ах, ты мент молодой! Ты  вместо “спасибо” лучше возьми меня с собой завтра на рынок обход  делать. Будем помогать мелкому и среднему бизнесу.
Так, продолжим работу.
О-о-о, а-а-а,  ох-ох-ох,  ах-ах-ах!  Шо?  Это родственник покойного? Ох, беда, ох, ох... Что же мне с вами делать? Справка есть из больницы о смерти?  Шо?   Не дают справки? Покойник  рентген не прошел и не получил прививок от СПИДа?
Ладно,  захороним,  но  дороже. Так, а как с выпиской? ЖЭК не выписывает? За квартиру и отопление не  заплачено?  Ладно,  пропишем   мы его у себя без их выписки. Только дороже. Так, еще не все...   Подождите, тут у меня еще есть вопросы. Какой рост у покойника? Шо?! Отпадает. С таким ростом, крупногабаритных до конца месяца не хороним. Шо? Дороже? Вот, наконец. Соображать начал. Так, а теперь замеряйте нос у покойника.
Шо, это секс по телефону? При чем нос для секса? Это еще как сказать... А вообще, не  лезьте не в свою трубку. Я  беру анкетные данные  покойника.
 Так какой у нас там  носик?  Шо, шо, шо?   Как же он с таким  носом жил, бедненький!
Так таких же троллейбусов  нет, чтобы с таким  носом ездить.  Нет, нет, нет!    С таким носом не хороним!  По техническим причинам. Крышка не закроется. Так, но если дороже... Будем хоронить в профиль.
Так, еще не все. Тут у меня список есть из налоговой инспекции.
Завал! Слушайте, ваш покойник не получил идентификационного кода!  И не подписался на “Налоговый курьер». Нет, причем дороже. Нет, с налоговой  решайте сами. Вот когда решите с налоговой, приходите с квитанцией об оплате поминок в “Максиме”. Так, не морочьте голову!   Только в ночном клубе “Максим” с эротическим шоу.  Семейные на 200 человек. Так, все! Тут другой телефон звонит.
О-о-о!   А-а-а!  Ох-ох-ох!  Ах-ах-ах! Раздевайся  быстрее  и  в койку! Шо?  Какая скорая?  Кому скорая?   Слухай дед,  это не скорая, это секс по телефону!  Шо?  Уже скорая не нужна? Секс тебя вылечит? А ты знаешь, дедушка, шо он,  хотя и по телефону, но за деньги?  Шо? Заместо льгот? Так их отменили. Пускай высчитывают из пенсии?   А знаешь, почем у нас минута?  Ну  ладно, дед, раздевайся быстренько!
Уже?!  Какой  же   ты   шустрый, дед. Хорошо, сейчас сделаем. Знаешь, я какая? Молодая,  красивая,  теплая.  Ну, как,  настраиваешься? Теплая, ласковая, как твоя бабка в молодости. Шо? Не надо про бабку? Опять расстроился? Ладно, хорошо, пусть, как кума.   Слухай дед,  время вышло, твоя пенсия кончилась. Все. Сеанс закончен. Кладу трубку.
А жалко деда. Сколько-то ему еще жить осталось? Шо же делать? Может быть, помочь ему из внебюджетного фонда?  Была, не была!
Слухай дед, это я звоню, секс по телефону. Ты еще не оделся?   Молодец! Хорошо! Я тебе спонсора нашла. Он за тебя заплатит, если ты еще и налоговую инспекцию после кумы...  Шо,  с удовольствием? 
А в каком положении?   На  налоговых декларациях от пенсионеров, учителей и врачей? Они только для этого и годятся? Молодец, дед! Так ты шо, всю налоговую инспекцию?  А заодно и таможню? Передохни дед. А таможню как, в каком положении?  Поперек границы?  Шо?  И вдоль и поперек?  Шо?    Да ты прямо Казанова! Шо? И Казанову тоже?!
Да,  дед,  знала  я в своей жизни одного такого. Был у нас в колхозе Федька. Бык-производитель. Один на все стадо. Так его как кормили! А ты дед... И откуда  только  силы  берутся?   Ох, дед,  какой  ты  у меня сильный!  Прямо Камасутра … до ночи! Секс-символ Украины! А если  вместе со всеми ними - секс-комплекс мемориальный.   Да  тебя  нужно  в бронзе изобразить! Что дед,  а теперь  и Верховную Раду? Всех, всех  депутатов?  Ой, дед, остановись, дай передохнуть!
А  Раду в каком положении?  На  трибуне,  с  микрофоном в руках и в третьем чтении,  да еще по телевизору перед всем народом? Шо? И трибуну тоже?!  И микрофоны?!
Ну, дед, ну гигант! Ну, дедушка! Ох-ох-ох! Ах-ах-ах! Ой, мамочка, Шо ж это делается! Ой, ой, ой! Даже дух захватило! Ой,   мамоньки как хорошо! Ай да дед! Ой! Все! Я кончила!