Вот так-позорно, но-Любя

Улыбающийся Пересмешник
Мгновенье!  вдруг... ! воздарит   Вечность  в... -  п р о и г р а л о с ь...
Сверкнут-мелькнут...! -  виденья  Жизни в... -   н и к у д а...
И вся Душа ... - впервые! в смерть себя.... и...!! - о с о з н а е т...!!! -
За полмгновения до Смерти... -
Врать самому себе в себя -
Н е л ь з я.

Нельзя не вспомнить  с у щ е с т в о  секундностных мгновений...,
Где счастлив был...,  как будто навсегда...
Творя безумность..., но в таких прекрасных приведеньях... -
Где  с м е р т ь  не замечала самоя себя...  -  р а н и м а я    в  п у с т я к    д у ш и  д у ш а...

О с т а т о к... в жив... - небесностно безумный в  ч и с т о... - "переулок"... -
В   п р я м о й!  -   Явь в бесконечность... - попробуй заплутать... - Л ю б я!
Не пробуй...  -  н е  п о л у ч и т с я... -  соврать себе, что тут и снова... - закоулок...
Ты сам... и всей  душою... - с д е л а л...
Даб снова ненавидели тебя... -
И... -  не любя тебя...

Что ж... - точка есть..., калибр..., пуля...
И... Маяковский...
Не осознавший... -
За что же сам себя "убил"... -
Вот  т а к... -  "позорно"..., но... -
Л ю б я.