Розы тоже жалят, если их схватить 2 часть

Артем Гамсун
Это было совсем не волшебный день. Вновь ссора, но не обычная, на повышенных эмоциях,  которые выплескиваются в один момент и их уже не остановить и не положить обратно, как рассыпанный хворост, который ты собирал много часов и вдруг уронил в овраг. Знаете, сложно описывать то, что было так давно, то, что произошло в один миг, но в тоже время и длилось вечность, а ты этого не замечал, ты просто жил, просто радовался, не замечая всех проблем, но замечая, что у этого человека проблемы. Не замечаю, как плохо тем, с кем ты был до этого, но замечая, что кому-то да стал нужен такой человек, как ты.
Что ж… это была тяжелая ночь, я не спал до самого утра, думал о том, что будет в будущем, думал о том, чего не будет, и что все может пойти совсем не так, как хотелось бы. Да и что я на тот момент о себе возомнил? Я был ничтожен. Самокритичность – была моей лучшей вещью что тогда, что сейчас. С трудом, но наступило утро, пора была ложиться спать, чтобы хоть немного поспать.
«Точка» - место, на котором происходит половина моей тогдашней жизни. Обычное место: перекресток из тротуара между девятиэтажным домом, которому на вид было лет сорок, а то и больше. Он был весь серый, как все в округе, все в этом городе было под цвет неба, серого, мрачного неба. Длинная дорога, через которую находился небольшой заваленный мусором лесок и такое же истоптанное, загрязненное поле, на котором изредка играли парни с дворов. Старые заржавевшие гаражи стояли небольшой кучкой подле дома, как грибы на небольшом пеньке, показывающие, что среди серых высоких домов есть небольшие постройки, которые только и делают, что добавляют ко всему этому пейзажу мрачности. На уголке росло небольшое почти безлиственное дерево. Оно выпирало прямо на проход. Оно как бы пыталось дотянуться до нас, чтобы мы забрали его из этого одинокого для него места. А вот и она идет по этому тротуару сверху, навстречу мне, опустив голову и смотря в пол.
Почти всю дорогу была гробовая тишина. Я не мог не смотреть на нее, она была для меня, как валькирия, которая вот-вот заберет мою душу к богам, к счастью, к настоящей жизни. Мы оба не хотели портить друг другу и себе день той информацией, которая еле сдерживалась внутри, но нельзя нарушать традиции, они же не правила, поэтому я провел ее до ее корпуса и пошел к своему, не думая ни о чем, лишь смотря вниз, перебирая мысли, готовясь говорить то, что я думаю о ней целую неделю, но боюсь, боюсь, как огня, сказать что-то лишнее, то, что не смог сказать сегодня утром, но готовясь сказать это днем.
То мгновенье, когда считаешь последние секунды до звонка, чтобы вновь встретиться с ней. По правде, в такие моменты ты не замечаешь ничего, никого. Тебе не до этого, не до того, что происходит вокруг, что с тобой, что с другими, смотришь лишь вперед, перебирая фразы, которые хочешь сказать, но твое красноречие не думает о том, что бы сказать все нормально, в итоге получается полная чушь, от которой от тебя шарахнется любой человек, которому ты решишь сказать пару не связанных друг с другом слов, не имеющих никакого смысла.
Идут секунды, ты стоишь и смотришь на дверь, в надежде того, что сейчас она выйдет и тебе вновь станет тепло, ты проведешь ее до дому, она поблагодарит, попрощается улыбкой, и вы вновь будете ждать встречи, но все не так. Она вышла, посмотрела на тебя, ты на нее. Она улыбнулся, странно, но и ты улыбнулся того нехотя. Она подходит к тебе, и вы идете по той же дороге, по которой шли утром, но в этот раз у вас завязался разговор, слегка душевный, слегка юмористический, затрагивающий тему любви. Возможно, это и было ответом на мой вчерашний вопрос, а может она просто не подавала виду, чтобы я не подумал, что она меня не любит.
Шаг за шагом мы подходили к ее дому, а я все больше боялся того, что будет через минут десять. Вот ее дом. Подъезд. Лавка, на которой мы могли сидеть часами и просто общаться, но не сегодня. Она пошла открывать дверь подъезда и позвала меня с собой. Естественно я удивился такому повороту. Я ничего не отжал. Мы вдвоем зашли в проход между лифтом и входом. Мы начали смотреть друг другу в глаза, она вновь отвела свой взгляд на пол. Я подошел к ней и обнял. Она обняла меня в ответ. Я сжал ее еще сильнее. Сколько счастья было в моей груди в этот момент. Жаль, что я не знал, сколько в ее, но судя по тому, что она нежно прижалась и пригрелась к моему плечу, ей было тоже хорошо. Мы молча стояли так минут пят, а может и десять, а может и больше, не знаю, время пролетело мимо, как птица, но мы с ней наслаждались этим самым временем, когда были так близки.
Спустя какое-то время мы разошлись; она пошла к себе домой, я пошел к себе, как бы я не хотел побыть с ней еще. Так прошел, наверное, лучший час в моей жизни. Пока что лучший. Кто знает, что будет дальше? Я.