Черный ад

Александр Капкин
Казалось, я достиг дна. Темного, беспробудного, тянущего в свои объятья. Оставалось пару метров, чтобы просто взять и упасть головой в петлю. Под фальшивой маской весельчака скрывалась беспросветная тьма, откуда выхода не найдет даже самый зрячий. А на секунду, я почти слеп.

Я не надеялся на спасение, не искал счастья. Умру в притоне, обдолбанный, пьяный, прокуренный дерьмом, с членом в руке. Найдут меня не скоро, а если найдут, друзья особо горевать бы и не стали. «А, да это тот самый Шмидт!? Слышал про него. Добанутый на всю голову.»

Найдя счастье, я от него же тут же уходил, руша все на своем пути. Как таран, едущий на скорости 200 км/час прямиком в город, построенный только что из дерьма и палок.

Ничего не держит, ничто не ждет. Только дно…

Никакого продвижения, никаких мечт, надежд, грезить о чем-то лучшем даже и не стоило. Да и зачем это нужно? Лучше схожу еще за пивом. В холодильнике еще пинта виски. А там можно и пройтись по улицам, что до тошноты уже тебя достали.

Черный ад. Темный, таинственный, манящий. Уже представлял и не раз свой собственный ад, где сидят твои кумиры детства и пьют с тобой и веселятся. Праздник боли и страдания. Тут сидят все свои. Алкоголики, убийцы, педофилы, сумасшедшие, наркоманы, суицидники. То, что нужно. Это тебе по душе.

А дверь то тут, на дне…

Я был готов отдать последний воздух, задержавшийся в моих легких, чтобы предать себя этому.

Но кто-то ткнул меня в плечо. Я впервые, будучи на дне, открыл глаза. Это была ты. Я и не думал, что русалки обитают так глубоко. Ты прекрасна. Но ты не русалка. Ты такой же человек, как и я. Ты же так прекрасна, что ты делаешь тут? Тебе тут не место. Тебе место там, наверху с счастливыми людьми, веселыми и простыми. Надо что-то сделать. Но мне уже осталось чуть-чуть.

Я обнял тебя. Ты сделала это в ответ. Я чувствовал, как мы начали подниматься. Медленно, но верно идти к свету. Не к тому, к которому идут покойники. К чему-то прекрасному. Я поднял глаза вверх и увидел будущее. Оно не такое и ужасное, что я представлял.

Я поцеловал тебя. Ты ответила. Черт, это так прекрасно. Мы начали набирать скорость. Теперь не так все темно, как было раньше. Я даже улыбнулся по-настоящему. Я даже начал чувствовать себя счастливым. Или это только подстава, что б больнее упасть?

Ты на секунду сорвалась. Я остановился, а ты начала тонуть. Не тут-то было. Я не смогу наверху без тебя. Не знаю, почему! Потому что я люблю тебя. Я не справлюсь. Я подал руку. Ты ухватилась. Собрав последние силы, что у меня были, я потянул тебя к себе. Снова обнял. И наш путь продолжился.

Мы так близки к свету, ты не представляешь. Вроде и прошло времени ничего, но мы справимся, никто не сорвется, ни я, ни ты. Я приложу все силы к этому. Я подам руку в тысячный раз. Думаю, ты сделаешь тоже самое.

Счастье само нашло меня. Все будет. И продвижение, и счастье, и любовь.

Мои глаза открыты.

Скоро рассвет.

***

Я проснулся, от того, что меня толкала в плечо моя любимая женщина.

- Гарри, вставай! Пора кушать!

Я лениво потянулся и взглянул на неё.

- Ну, милая, давай еще полежим!

Она улыбнулась.

- Ну ты и тюлень! Иди сюда!

Она обняла меня. Я поцеловал её. Ничего не было так прекрасно, как это утро. Утро с ней.

Мы поднимемся. Я верю.