Кровь того света. Снова

Старый Ирвин Эллисон
Пишите, мать вашу!
Эдвард Ли.

Тут я опишу идеи, которые воплотятся в новые творения, книга «Моногамия и мораль - плод политических интриг» об истории человека как вида до недавних пор пишется.

Вот идеи, лишь готовые родиться:

1.«Уборщики древних осколков». Конан и его прообраз, Кулл, а также Соломон Кейн и Стивен Костиген со Стивом Харрисом как уборщики «старого мира». И я следом за ними.

2. «Деревья в темноте и цветы мрака». Сумрак в итоге захвачен персонажами «Цветов на Солнце» и даже «Корбана, не Далласа». И я с моей Авлар! Уже пишется в одноимённой книге.

3. «Древние - часть всех нас». Из человека выходит организм древней расы, но он не чужак, а его составляющие во всём живом, и так может случиться с каждым.

4. «Неоцен без насекомых». Будущее Земли, в котором насекомые перестали существовать. Совсем, как трилобиты в конце Перми. Уже пишется в виде книги «Неоцен Absenta insecta».

5. «Лесные женщины как предтеча идей политкорректности и объедения». Рассказ Абрахама Меррита конкретно показывает опасных дриад с точки зрения явно и сильно гипнотически одурманенного человека как хороших и милых жертв злых, белых людей. Как это похоже на образ хипповатых детей природы как жертв белой цивилизации, в который рядят людоедов маори и негров, индейцев.

6. «Апокалипсис Теслы». Вариант тесловского конца света, когда случится реализация технологий Теслы, и электричество будут люди сосать из ионосферы, поясов Ван-Аллена. Ваналленовская гроза - это, когда грозовые облака сами достигают верхних слоёв атмосферы и питаются энергией оттуда, самые мощные молнии из всех возможных летят вниз в огромном количестве и поражают всё, что могут. Сам я видел слабый вариант такого лишь дважды, в 2011 и 2017 годах. Если по Тесле будет добыча электричества, то возможно массовое появление сильных гроз Ван-Аллена около станций, проживающих «дырки» вверх.

И это не всё, я буду творить. Всегда, когда я этого хочу, когда мне удобно.