Blessed

Осип Грегоровиус
 Я хочу раствориться в воздухе, в каждой его частнице, я хочу раствориться в лесу, в каждом дереве, в каждом листе, хочу быть в клетках животных, в их душах и сознаниях, хочу жить в воде, необъятной могучей силе, которая нескончаемым потоком будет нести меня далеко в неизведанное, будет нести меня в Наш воображаемый Париж, где я, нет мы, а кто, собственно, мы, встретимся с тем таинственный стариком и сольемся с ним в единой целое. Я не принадлежу ни этому пропитанному грязью и кровью миру, ни тому другому, духовному, святому миру, полному жизнью.
 Я нахожусь в центре торнадо, несущего меня навстречу одному из тех самых миров. Или же он стоит на месте, охраняя меня от тебя. Кто ТЫ есть? ТЫ существуешь? Я помню лишь твой легкий запах тела, сигарет и алкоголя, твою легкую улыбку и ту встречу на мосте. И больше ничего. Это заставляет торнадо мчаться на огромной скорости одному только Богу известно куда, а ураган моих мыслей в голове крутиться все сильнее и сильнее.

  Я свободен, у меня на руках лишь красная тетрадь и ручка из дерева, возможно, созданная тобой. Или всего этого просто не существует, а в моих руках лишь палка и лист дерева?

 Я не могу найти покой и выбраться наружу в мир, полный моих воспоминаний, я хожу по полям в поисках Парижа, толком не зная что же это такое. Я уже давно ничего не помню, не помню кто я такой, куда я иду и в какой реальности существую. Лишь твоя улыбка и запах.

Передо мною необычайные божественные пейзажи, я ищу что-то, кого-то, прекрасно понимая, что моя цель постоянно меняется. Или же я просто бегу от своей жизни, от совершенных мною, но давно канувших в небытие, грехов. Я бегу от людей, которых я предал, которых безжалостно ненавидел и так искренне любил. Кто я, чем я являюсь, решать вам. Ответьте мне на один вопрос. Кто я? Сильный ли я, человек искренний и, что самое главное, свободный или тварь дрожащая, жалкий бездушный человечишка, который неспособен смотреть своим страхам в лицо? Дождь…

Я шел через железнодорожные пути, через города и поселения и казалось мне, что все в этом мире сделано из камня, однако в человеке есть одно место, до которого никто не сможет дотянуться. И это место его. В лесу я повстречал медведя, такого же как я, потерянного, но в тоже самое время искавшего то самое место внутри себя, искавшего саму Мать-природу. В его морде была некая таинственность, завидев меня, он улыбнулся, улыбнулся так, словно встретил старого друга, и резко исчез. Сперва мне показалось, будто он испугался, но резко внутри себя я ощутил тепло и, на конец, саму его душу старую, прожившую немало лет, и я вспомнил это таинственное выражения лица, эту таинственность. Воспоминания промелькнули у меня в голове, и я, стараясь ухватить каждое, увидел перед собой того самого старика из окна в том самом Париже, в НАШЕМ с тобою Париже…

Слитые в единое целое, мы проходим мимо многоэтажных зданий с различного рода рекламами, приглашающими вас в грешный бездонный мир. Мы идем по пустынным улицам, а до наших (моих) ушей доносятся крики грязных, удовлетворяющих свою похоть, людей, крики их жалких грехов, мы (я) можем видеть их, понюхать и полностью ощутить их в себе (во мне). Я канул в небытие…

 Сырость, грязь, слякоть. Мы стоим с тобой на мосту, ты куришь и как всегда рассказываешь мне про свою очередную поездку, про свое очередное путешествие. Как же меня тошнило от этого, моя злость с ревностью выворачивали меня наизнанку, но все равно я тебя любил, мы были с тобой связаны. Меня не волновали твои поездки, твои проблемы и твоя жизнь, ты был всего лишь моей игрушкой, игрушкой для маленького избалованного ребенка. Нашу с тобой игру я полностью контролировал, знал за какие надо потянуть ниточки, но ты все же оказался умнее меня. Резкий взрыв. Удар. И больше НАС с тобой нет. Ты исчез с дуновением ветра, спрыгнул с огромного здания под названием «ЖИЗНЬ», а я… Я просто остался гнить в лужи собственной крови, смешавшейся с уличной грязью и падалью. Дыра в моем сердце начала заполняться пузырями желтоватого гноя, которые лопались при малейшем движении, извергая свои внутренности во всего меня. Ты раскрыл все мое низкое и жалкое существование, раскрыл мою гадкую и жалкую, злую и гнойную душу. Ты полностью разрушил мою игру, обрезал все нитки. Твое сознание и твоя душа стали для меня тогда сладостным наркотиком, от которого невозможно сбежать…

  Я помню только вкус твоей души. Но даже в этом мире, если это можно называть миром, нам суждено было встретиться. Как я узнал тебя? По запаху, пробудившем во мне нечто живое и горячее. Я, ты, старик из окна и наш воображаемый Париж. Все мы встретили с умиротворением женщину в сером одеянии исхудавшую и, казалось, вселяющую страх, но мы отважно шагнули навстречу к ней, как если бы встретили старого друга.