Где твоя ладонь, там мое сердце

Воячек
Слова растекаются по столу и вливаются в другие комнаты, в чужие квартиры и дома. Как много хочется сказать, и как мало можно облачить в слова. Сердце тревожно оттого, как далеко ты от моих писем и как близко, ведь я могу потрогать своей рукой твою прямо сейчас. Хочется украсить наше маленькое логово яркими цветами, разбросать обрывки газет и утопить все бесполезное и болезненное. Абсолютная беспомощность и чувствительность превращают меня в живой пучок оголенных проводов, который требует быть задетым. В такие моменты я оказываюсь на пустынном песчаном берегу посреди скал. На этом берегу мой дом. Он крохотный, ведь это место лишь для одного. В доме окно с бледно-голубыми занавесками и все вокруг совершенно белое, словно безгрешное. Даже ночь здесь не так темна, как та, что ложится под окна в нашем муравейнике. Я выхожу босыми ногами с крыльца на песок и передо мной открывается Море Спокойствия. В этом мире все настолько гармонично, что можно прожить вечность, не усомнившись в цели своего пребывания. Исполненная нежности ложусь на спину: в безоблачном небе светятся звезды, словно сейчас летний вечер, хотя в самом деле время остановилось здесь очень давно. Набираю в руку песка  - он прохладный и будто слегка влажный, пропускаю его сквозь пальцы, закрываю глаза и отправляюсь в путешествие по местам столь отдаленным, сколь не существующим. Где-то на краю одного из миров окажешься и ты, будучи в этом уверенной, я отыщу тебя и мы отправимся в наш новый дом.