весенняя поэтическая проза и хокку

Ира Железняк
9.04.17

слушала песню, рисовала...  всё время слушала песню Ярославы "Это любовь"... она так точно отражает...

Счастье полёта. Слёзы
Осознания
Единения Душой.

11.04.17

сижу опять перед балконом на бразильской подстилке... солнечно, весенний ветерок, ощущаю тебя, улыбаюсь) и мне опять хочется писать... вспоминается песня и ощущения от неё, этой лавины эмоций, которые меня захлестнули и до сих пор не отпускают

Трепетно касается
Солнечный ветер
Моих уст твоим теплом.

**

Переплетение Душ
В единении
Негрусти и радости.

**

Проникают в глубь сердца
"Ни жить, ни дышать..."
Осознание слезой.
_______

Не хочу больше писать эти хокку, чем больше углубляюсь, чем больше хочу передать ощущения, тем сильнее пронизывает грусть и даже больно, там, где-то в глубине от этого пронзания, как будто где-то там есть ещё одна потайная дверца, которая жаждет быть открытой, я даже "вижу" её внутренним зрением, вижу это сияние, которое пробивается сквозь щели, со всех сторон сквозь проёмы, вот уже сквозь саму "дверь" излучает свет, Внутренний СВЕТ, озаряя всё вокруг. Подставляю лицо солнцу, этим манящим тёплым лучам и улыбаюсь... ощущаю твоё прикосновение губ... мне становится легче, твоё мягкое Пламя, как бальзам...
-исцеляет?
-да)
И вот уже радость пробегает по губам моим... солнечно, опять солнечно... Это наши Души соприкасаются и озаряют всё вокруг)А может у нас уже одна Душа на двоих? И она озаряется СВЕТОМ, когда мы греем друг друга? Улыбаюсь ,подставляя солнцу лицо и улыбку,в прикрытых глазах - озорство

_________

Как бальзам исцеляет
Мягкое Пламя
Твоё трепетом ласки.