Шоколадная Принцесса

Силикон Клон
Как некогда говорил Битцевский маньяк? "Моя рука прекрасно помнит молоток!". Так вот, мой язычок прекрасно помнит вкус шоколадки в попе обожаемой Принцессы!
Черный шоколад ложится слоями вокруг чисто подмытой попки; она проталкивает его внутрь нежными пальчиками, которые я столь самозабвенно облизываю. Сладости на животе, в вагине - повсюду. Я лижу и лижу, будучи не в силах насытиться. Это - пир богов!
Но вот я на полу, и она "писает" мне на лицо - выливает чай. Кружка у нее между ног, всё выглядит очень аутентично. Она боится, что переборщила. Я прошу ее наступить мне на лицо, облизываю стопу.
Наконец, я трахаю Принцессу сзади, схватив за клитор так сильно, как могу. Ее стон - моя высшая награда. О да, родная! Эти движения проталкивают не только и не столько мой член в тебя, сколько меня приближают к нирване! Но вот - финал. Надо вымыть лицо...