Часть 1. Тётя Дуся. Глава 13

Семья Святорусовых
Первый сеанс тёти Дуси. Начало целительской деятельности

Да. Тётя Дуся и мечтать не могла, что всё так быстро случится. Пока она зажигала свечку и настраивалась на сеанс, она мысленно благодарила всю Вселенную, Отца Абсолюта, Каналы, Викторию Евгеньевну, всех-всех-всех, за то, что в её жизни произошли такие изменения, и за то, какие изменения ещё могут произойти.

Поскольку тётя Дуся чистила квартиру Каналом Фираст каждый день по нескольку раз, комнаты у неё всегда были чистые и готовые к сеансу. Вот и в этот раз, она перед приходом сыновей тоже вычистила всю квартиру, и поэтому, непосредственно перед сеансом, чистить уже было не нужно. Она зажгла свечку, включила музыку, рассказала сыновьям о том, что им нужно будет стоять. Конечно же, сразу сказали:
- А сколько?
Она говорит:
- Сорок минут.
Они говорят:
- А чё так долго? Нельзя побыстрее?
Но тётя Дуся объяснила, что так положено, что нужно будет всё время расслабляться, стоять с закрытыми глазами и ни о чём не думать. Младший сказал, что:
- Я не смогу ни о чём не думать.
А старший сказал:
- А я смогу.
- Ну, в общем, стоять, расслабляться с закрытыми глазами. Если захочется смеяться, можно смеяться, если плакать – то плакать. Если захочется уйти – надо стоять. Вот. Но поскольку вы у меня крепкие – выдержите всё хорошо. Молодые, красивые. Да. Если вас Каналы будут раскачивать, вы не сдерживайтесь, пусть вас качает. Если руки будут шевелиться, или в пляс пойдёте, всё, пусть идёт. Разговаривать нельзя, глаза открывать нельзя. Нужно только стоять и расслабляться. Давайте, выключайте все телефоны, отключайте всё, чтобы во время сеанса вам никто не позвонил и вставайте.

Да. У тёти Дуси была нормальная, обычная комната, квадратов на двадцать. Но там была стенка, как обычно в советской квартире, диван, два кресла, телевизор, стол с магнитофоном, комнатные цветы, хрустальная ваза. Ну всё как положено. Ковёр…

Вот сыновья приготовились, выключили телефоны, встали. Тётя Дуся включила тихонечко музыку и сказала:
- Закройте глаза, расслабляйтесь. Глаза больше не открывайте. Сеанс начинается.

Сыновья уже было хотели посмеяться, но тётя Дуся спокойно говорила, и смех у них как рукой сняло. Она сделала музыку погромче и начала открывать Каналы. Вначале она открыла Канал Фираст, а потом открыла Канал Зевс. И как положено по схеме сеанса, начала открывать пациентов, открывать волшебный колодец. И как только она открыла колодец, случилось невероятное. Оба сына в одночасье рухнули на пол. Рухнули и лежат, не шевелятся. Тётя Дуся аж растерялась. Как же так, здоровые такие упали? Один упал прямо с хрустальной вазой, но так мягко упал, что даже ваза не пошатнулась. Старший упал рядом с углом стенки, но так мягко упал, что даже ничего не задел.

Да. Тётя Дуся знала, что нужно делать – нужно срочно закрывать пациентов и быстренько им наполнить ауру Каналом Фарун-Будда, и тогда пациент должен быстро прийти в себя. Она так и сделала. Сперва старшего закрыла и наполнила ауру Каналом Фарун-Будда, а потом младшего закрыла и наполнила ауру Каналом Фарун-Будда. Но сыновья через некоторое время пришли в себя, и она посадила их: на диван старшего и на кресло младшего, чтобы они потихонечку пришли в себя. Она не ожидала такого: как же так, только открыла Каналы, и уже такая чистка пошла!? Ведь если пациент потерял во время сеанса сознание, это значит, что ушло большое количество грязи, тяжелой, негативной энергетики слилось в волшебный колодец. Но пациент к этой энергетике привык, и поэтому он всё равно теряет сознание. Она ведь его, эта энергетика.

Да. Канал Фарун-Будда быстро реанимирует, он большой специалист по реанимации. Даже из любого шока, обморока комы может вывести. А сыновья сидят себе тихонечко, розовые, и вставать никуда не собираются. Тётя Дуся было шёпотом хотела  им сказать, что давайте, вставайте, ещё сеанс-то надо отстоять. Но понимала, судя по ситуации, что они встать не смогут. И лучше им так до конца сеанса и просидеть. Да. Так они и просидели до конца сеанса ещё 35 минут. И так сеанс и завершился.

Да. Когда сеанс окончился, тётя Дуся сделала музыку потише и сказала сыновьям:
- Глазки можно открыть, сеанс окончен.
Сыновья открыли глаза. Старший говорит:
-О! А чё это я на диване, тут, делаю, я же вроде стоял?
Только пришёл в себя, ему показалось, что прошла всего одна минута. Он говорит:
- Я же только что встал на сеанс! Как я уже тут очутился? Ну ты, мать, даёшь, волшебство какое! Шаманишь там, поди?
Да. Младший говорит:
- Мама, ты не поверишь. Я не знаю даже как тебе это рассказать…
Старший говорит:
- Да ладно, ты чё, у меня тоже время быстро пролетело.
Говорит:
-Нееет. У меня такое!... У меня такое!...
И зарыдал. Зарыдал прямо крокодильими слезами. Ведь взрослый мужик вроде, двадцать пять лет парню, а рыдает, как мальчик, который потерял или сломал любимую игрушку, или ещё что. Тётя Дуся аж оторопела. Подошла к нему, взяла за руку сына:
- Да ты чё, ну что случилось-то?
Говорит:
- Мама, ко мне приходили Космоэнергетические Каналы. Выстроились все в ряд и сказали, что они давно ждали встречи со мной, что я с ними жил не одну жизнь, и показали мне эти жизни. Как я лечил людей, как они толпами ко мне ходили, как я всё мог, как я накладывал руки, как мы с Каналами взаимодействовали. И, в общем, они меня сейчас ждут в Тридевятом Царстве.
И продолжает рыдать, взахлёб говорить. Старший в шоке сидит, смотрит на него. Тётя Дуся сама начала вместе с ним рыдать:
- Сын, да как же так, какое счастье!
Старший говорит:
-А в чём счастье-то, в чём подвох-то? Вы чё рыдаете-то? Я ничего не понимаю, что происходит.
Младший продолжает:
- Они сказали, что как только я буду готов, они тут же передадут мне ключ от Тридевятого Царства, и я смогу туда войти и с ними вместе быть и помогать людям, и заниматься целительством. Мама, что это?! Как же это?!

Закрыл руками лицо и продолжал рыдать. Тётя Дуся сходила на кухню, сама рыдая, принесла ему стаканчик воды, чтобы он успокоился. Но прошло минут десять, и он успокоился. Да. Когда тётя Дуся открыла Канал Фарун-Будда, всё как рукой сняло. Старший в шоке, говорит:
- Ну, блин, надо же такое, как приглючило. Я то всего лишь упал, проснулся на диване, а младший… С тобой-то чё? Как же это? Вы в какой там секте участвуете? Я ни чё не понимаю. Вы чё тут оба ревёте? Заманили куда-то… Я же нормальный. Я же в церковь ходил. Я батюшку слушал. Я знаю, такого не бывает. Не бывает такого. Это ересь всё. Ересь!
Мать его успокаивает:
- Ты что, какая ересь? Помнишь, мы передачу смотрели, где Путин выступал, с патриархами беседу вёл и сказал им, что есть самая главная сила – это сила Бога. И она выше любой церкви, любой религии. Так вот Космоэнергетика  - это тоже сила Бога, которая помогает всем: и буддистам, и атеистам, и анархистам, и кому угодно помогает, и мусульманам. И те, хоть в кого верят, хоть в чёрта на куличиках, не важно. Космоэнергетика и Космоэнергетические Каналы помогают всем. Вот и вам помогут. И мне помогли. И жизнь наша теперь наладится, сыновья вы мои любимые!

Обняла их тётя Дуся обоих своими большущими руками, и вместе они зарыдали. И даже старший проникся. И у него выкатилась мужская, скупая, размером с горошину, слеза. Боже мой! Какая картина – семья бывших людей плачет от радости и счастья, и от раскрытия четвёртой чакры. Вот оно прошло, просветление наступило в жизни.

Тётя Дуся была счастлива. Сыновья, почему-то, тоже были счастливы, хотя не понимали вообще, что происходит и как быть с этим, как дальше жить теперь после того, что они увидели, почувствовали. Ведь это перевернуло всё их мировоззрение. Они и не подозревали, что есть, какая то другая сила, кроме материальной. Одно дело, когда тебе под попу пинают, и ты летишь. А другое дело, когда что-то или кто-то воздействует на тебя, после чего ты уже не можешь быть другим. Ты не можешь жить по-старому. И ты не можешь вернуться в своё прошлое. И теперь у тебя одна дорога: Вперёд и только Вперёд!