Часть 1. Тётя Дуся. Глава 12

Семья Святорусовых
Признание

Да. Сколько раз тётя Дуся внутри себя выстраивала этот диалог или триалог с сыновьями. Как она им будет объяснять и рассказывать, что такое Космоэнергетика. Как она подбирала внутри правильные слова. И вот сейчас, когда они сидят перед ней уже готовые к изменениям, готовые стать лучше, она растерялась. И когда они сказали: “Мать, помоги!”, она бы по привычке сказала:
- Так как же я вам помогу? Муки-то у меня нету.
Но на этот раз всё было по-другому. Она спокойно, с улыбкой на лице произнесла короткую речь:
- Сыны вы мои любимые! Я вам помогу, ведь я – Космоэнергет!
И тут, естественно, пошло хихиканье:
- Космо - кто?! Космонавт? Какой ещё энергет?
Да. Они было хотели рассмеяться, но мать продолжила:
- Да. Вы же помните, недавно со мной приключился случай, когда я обварилась кипятком в детском саду, когда компот переносила с конфорки на конфорку. Так вот, когда я лежала в больнице, соседка наша, баба Маня, приносила мне пирожков, да так, кое-что покушать, фруктиков в больничку. И рассказала мне про Космоэнергетику и про Космоэнергета. Так, подождите, вы меня не пере6ивайте! Я вам щас всё расскажу. И баба Маня отнесла мою фотографию Космоэнергету. Виктория Евгеньевна её зовут. Очень хорошая женщина. Виктория Евгеньевна начала со мной работать, и я очень быстро поправилась.
- Ну, да-да! Мы тоже удивились. Врачи готовились к операции, а ты -то вон – раз, раз, и всё, и выписали тебя.
- Да. Ну так вот – продолжила тётя Дуся – когда я вышла из больницы, я пошла к Виктории Евгеньевне. Да и пока лежала, я о многом передумала. Передумала о своей жизни, что я жила неправильно, что надо бы изменять уже её. А то дело-то к кончине идёт, а я всё никак не исправлюсь. Всё неправильной жизнью живу.
Тут сыновья завозмущались:
- Какая кончина, мать?!!! Ты вон у  нас, здоровее всех здоровых! Тебе жить и жить лет до ста пятидесяти, а то и больше! Ты себя в зеркало-то видела? Молодуха! Хоть замуж выходи. Но мы тебя не отдадим, такую красавицу, самим нужна. Она рассмеялась и сказала:
- Ну что ж, время покажет… Так вот, когда я вышла из больницы, я пошла к Виктории Евгеньевне. И походила к ней на сеансы. Это специальные Космоэнергетические сеансы, когда Высшие Светлые Силы, Космоэнергетические Каналы начинают с человеком работать и меняют его к лучшему, дают здоровье, улучшают его судьбу. Если только человек заслужил. А заслуживать надо только благими делами, просить прощенье, если был не прав, быть добрее к другим. Да и вообще, меняться к лучшему, стремиться к совершенству. Тут младший добавил:
- Да-да, совершенству нет предела!
- Ну так вот, приходят Космоэнергетические Каналы через проводника – Космоэнергета и начинают с человеком работать.
И старший говорит:
- Ну и что ты нас к этой Виктории Евгеньевне поведёшь?
- Нет, сыновья, всё гораздо проще. – сказала тётя Дуся - Я уже посвятилась!
Младший говорит:
- Что?!!! Куда ты посвятилась?!!! Какая ещё посвятилась?! Посвятилась она! Это что, как это посвятилась? Как у йогов что ли? Или как где?
- Нет,  - спокойно продолжала мать,  - посвятилась, это значит, познакомилась с этими Каналами. И теперь у меня тоже есть свои Каналы, которыми я могу помогать людям, которых я зову, и люди приходят. Старший говорит:
- Мать, ты чё, сбрендила? Какие Каналы? Кто к тебе приходит? Щас, скорую вызову. А-а-а, психушка по тебе плачет.
Младший говорит:
- Да погоди, видишь, она ж нормальная сидит, по глазам вижу.
Да.  А мать спокойно продолжала:
- Не надо мне никакой скорой, я сама кого хочешь вылечу. И вот теперь, у меня есть Посвящение в Космоэнергетические Каналы, и я могу проводить сеансы и помогать людям быть здоровыми и счастливыми. И вам смогу помочь.
Да. А младший говорит:
- А это не секта?
- Да какая это секта!? Ты что! Космоэнергетика помогает независимо ни от чего. Не надо никуда ходить. Я уже получила Посвящение и могу помогать кому угодно, кто бы ни попросил меня о помощи, где бы он не находился. Каналы работают на любом расстоянии.
- Ага, - смеётся старший, - даже до Луны достанут?
Да. Тётя Дуся сказала:
- Ну, вряд ли меня кто попросит о помощи на Луне. Но всякое бывает! Но и до Луны достанут.
Сыновья рассмеялись:
-Ну ты, мать, даёшь! Сказочница! Каналы у неё там какие!
А мать продолжает:
- Вот  когда человеку плохо, он куда идёт?
- Ну,- старший говорит, - к другу идёт с бутылкой, там.
Младший говорит:
- Ну, может там, в церковь идёт там, к батюшке, у иконы стоит, свечку ставит, просит.
-Вот! А продвинутые люди, ребята, ходят к Космоэнергетам. Те, кто уже готов и меняться, готов работать над собой. Это же современный метод! Всё там уже, бутылка и церковь – это уже всё прошлое и неинтересное. Ну, кому как, а мне так точно Космоэнергетика только интересна.
Старший говорит:
-Ну и что ты будешь делать с нами? Каналы эти свои вызывать, как духов что ли? Свечки зажжёшь, сеанс какой устроишь там? Придёт Дух, или ещё кто.
Мать говорит:
- Нет. Всё проще. От вас только требуется одно: встать, закрыть глазки и расслабиться.
Младший смеётся:
- Ага, я глаза закрою, а старший подбежит, мне под жопу напинает, пока я тут стою, расслабляюсь.
Мать говорит:
- Нет. Старший в это время тоже будет стоять и расслабляться. Вот так мы и будем проводить сеансы. А в это время Каналы будут с вами работать. Ну, сами всё поймёте, всё почувствуете. Бывает так, что некоторых людей качает, а некоторые плачут или смеются, кому то даже страшно становится. Но глаза открывать нельзя, надо всё равно стоять и расслабляться.
Старший говорит:
-Ага, я расслаблюсь и усну, или упаду вообще.
Говорит тётя Дуся:
-Да ты что, нет. Нужно стоять расслабляться другими частями, а ноги пусть немножечко будут в напряжении. Нормально будешь стоять. Сам всё поймёшь.
Младший говорит:
- Ну что, когда начнём?
Мать говорит:
- Да хоть сейчас. Щас кассету в магнитофон поставлю…
- Какую ещё кассету!? – сказал старший.
Мать говорит:
- Так под музыку расслабляться будете.
Младший говорит:
- Так я ж затанцую под музыку-то, под расслабление-то!
Мать говорит:
-Нет-нет, надо просто расслабляться. Музыка спокойная, не волнуйся. Щас пойду, шарманку заведу.
Ага. Сыновья над ней похихикали в очередной раз, что у неё ещё советский магнитофон, японский, правда, но советский. Младший говорит:
- Мать, а ты где музыку-то такую взяла?
- Так как, Виктория Евгеньевна дала.
- Ага, ты ж говорила, современные там все, откуда у неё кассеты?
- Так Космоэнергетика-то давно уже. И кассеты были уже тогда, когда Космоэнергетика была.
- Ну ладно.
- Ну что, вы готовы к сеансу?
- Ну не знаю, мать, а это точно не страшно? Может нас кто укусит там пока я…?
- Нет, не волнуйтесь, я же буду рядом, у меня будут открыты глаза, я буду работать. Приглашу Каналы, они будут вас лечить, защищать…
- Ага, еще и укол поставят и таблеточку дадут,  - посмеялся младший.
- Ну ладно, вроде мать серьёзно настроена, пойдём. Пойдём, балбес, - сказал старший.
И они пошли в комнату готовиться к сеансу.
Вперёд и только Вперёд!