Баллада о нечистой силе. быль

Валентина Гершунович
С Рождества соседушка,
До крещенья пил,
А, после, как медведушка,
На весь двор вопил:

«Во сне бездумно граждане,
 пускают пузыри,
 а, ведьмы, распоясавшись,
 колдуют до зари!!!»

Ненормативной лексикой,
Усилив речи звон,
Махая табуреткой,
В меня он ткнул перстом:

«Из зуба крокодила ты, зелья наварила,
 По вкусу ты добавила, крысиные хвосты,
 А, после ты на венике, над крышами носилась,
 На граждан зельем капать, удобней с высоты!!!»

Не спал сосед отчаянный,
В засаде он сидел,
И с жидкостью горючей,
Бутылками гремел.

Покуда легкомысленно,
вокруг народ храпел,
Через чертей зелёненьких,
Меня он разглядел!

А, наутро он вопил: - «Стыд и срам!!!
Нет от ведьм житья хорошим людям!
Могут только колдовские проказы,
Разместить – три фонаря, под два глаза!

А, что супруге ты подсыпала, змея?
Лупит скалкою она меня три дня,
И, хату не раскачивай, корова,
Сама же и останешься без крова!»

Отовсюду, поразвлечься на скандал,
Народ наш сердобольный набежал.
Соседу он сочувственно, кивал, кивал,
И, кое-что, на ус себе мотал.

И скоро, скоро двери в моем доме,
Захлопали весь день, как в гастрономе,
Во время наше смутное возрос,
На помощь от нечистой силы спрос!

«Нюрка Ваську увела мово – зараза!
Ей, шалаве бы, с разбегу дать по глазу,
И, хоть Васька, паразит, кобель и гад,
Но, ты его приворожи, мерзавца,  взад!!»

А, потом субъект примчался интересный,
Рассыпался предо мною мелким бесом:
«Ах, не корысти, а всемирной пользы для,
Изведи-ка мово  шефа-упыря!»

Со слезою я на страждущих гляжу,
Я беспомощно руками развожу,
Ведь с чертями я нисколько не дружу,
И, об этом без утайки расскажу:

«Господа, вы ошибаетесь наверно,
Я – всю жизнь была гражданкою примерной,
А, в юности учила сопромат, дурацкий,
И упустила шанс, и упустила шанс!!! –
На  Лысой на Горе потусоваться!»

Несвято место  - пусто не бывает,
В соседнем доме – дама принимает,
Пошепчет, поплюет, из пузырька хлебнет,
И, все несчастья – как рукой снимает!

С геморроем и с запоем, и с лысеющей башкой,
И, с свищами и с прыщами, и с несчастною судьбой,
От восторга подвывая, пыль в дороге поднимая,
Городок наш просвещенный, к тётке двинулся толпой!

Всех в засаленном халате тетка встретила отважно,
«Всех спасу, всем помогу» – она сказала очень важно,
«Но, чтобы вас от горестей избавить,
Диагноз надо каждому поставить!»

С геморроем, и с запоем, и с пустеющей башкой,
И к тому же подозрительный во всех делах застой,
И мужика ищи-свищи, и кондрашка и прыщи,
И даже корчи!!! – а, диагноз всем один – ПОРЧА!!!

И, почесавши репу, пошел народ свирепый,
Он словно бык укушенный ревел,
Про детство октябрятское,
Про юность сопроматскую,
Про жизнь мою босяцкую,
Он слышать не хотел!

Ведь паству бестолковую, учил сосед суровый,
Он словно Данко с факелом,  балбесам объяснял,
Что, способ есть проверенный, из тех ещё веков,
Чтобы покончить с ведьмою – тащи побольше дров!!!


 

В носу я  ковыряю, фланируя по Раю,
Про жизнь я размышляю, короткую свою,
Теперь я  понимаю, что все воспринимаем,
Сквозь  душу, как сквозь фильтр – и всем я обьясню:

Ведь тот, кто сам душою чист,
Тот мухи не обидит,
Лишь тот, кто дрянь в себе несет,
Тот дрянь повсюду видит.

И вот сижу на облаке я, ножками болтая,
И то, что сверху вижу я – догадку подтверждает,
Едва звезда ночная, на небе заблестит,
Как мой сосед на венике, над крышами летит!

Меня, родные граждане, услышьте с облаков,
Ведь жатву собирая, идут из тьмы веков,
И ведьмы с шарлатанами, и черти всех родов,
Покуда в душах грязных,
           В невежестве заразном,
                И в жизнях безобразных,
                Находят стол и кров!

Не станет нечисть виться, где нечем поживиться ей,
Бежит от сердца чистого и светлого ума,
Ах, если бы всем миром, нам к этому стремиться,
То, нечисть передохла б, от голода  сама!