Важность физического уровня развития

Инвг Саморазвитие
2017 год-это глобальные изменения внутри себя, огромная работа над собой, серьезные преодоления своих барьеров. А главное прокачивание себя на всех уровнях человеческого развития.

Прошло несколько месяцев, как мы приступили к выполнению задач, и ...взяли паузу. Эта передышка оказалась длиньше, чем мы ожидали.

Почти месяц мы оправляемся от того, что произошло внутри нас с момента организации проекта.. Пока мы занимались решениями стратегических задач во время паузы, мы также поставили много личных задач, в соответствии с нашими целями.

Цели мы ставим по уровням и за эту паузу я поняла ценность физического уровня. Меня сильно стало подводить здоровье. Пока я не знаю , что сказалось больше перенапряженность или психологические барьеры. Но на 3 недели меня выкинуло из работы. Ни о каком ведении проекта не могло быть и речи.

Моё давление за три недели было и очень низким (90/60) и очень высоким (140/100) и вообще непонятным (130/70).

Но несмотря на это я выполнила 60 процентов личных задач, все задачи по проекту, и строго следила за работой Кристины и Леши и наконец - то сделала фотосессию.

Мозги отказывались работать, трудоспособность 2-3 часа в день. Подвело здоровье не только меня, но и Крис. В общем, мы потихоньку оправляемся от удара, делаем выводы, не перенапрягаемся, относимся внимательно к своему здоровью . В меня на физическом уровне ждёт чистка организма. 2 недели я буду чистить организм народными методами, и освещать результаты.

Автор: Анна Киреева