Побегу я в ритме танца! Кино-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/04/11/1633
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ПОБЕГУ Я В РИТМЕ ТАНЦА!(Кино-юмор)

Хоть в лечебном учрежденьи,
Я не фельдшер и не врач!
Вовсе я не предводитель
Шайки этих «старых кляч»!

То артистки из массовки,
Проще скажем «АМС»!
Так же их, как и меня,
На кино попутал бес!

Как они я здесь на съёмках!
Как они — не молод  тоже!
Только чувствую себя я
Лет на тридцать пять моложе!

Кому голову бинтуют,
Кому — руку, кому — ногу…
Мне приказ: Изображать
Диарею и изжогу!

У меня, конечно, опыт!
Как артист — я старый ас!
Только, если в роль войду -
Побегу на унитаз!

Но, ведь даже в туалет,
Закружусь я в ритме танца!
Перед «клячами» мне стыдно
Представлять в кино «засранца»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2017 г.