В моей комнате дым табачный воздух выел

Рэй Камертон
В моей комнате дым табачный воздух выел.
В плену обещаний разгребаю остатки здравого разума.
И возвращаюсь туда, откуда всё началось.
Где я впервые прикоснулся к твоим губам.
Оставив это тайной.
Нашей тайной.

Последней снег.
Тает грязью.
И стекает чёрными реками.
По моим уставшим векам.
Падает осенними листьями в моём дворе.
Или каплями летнего дождя.
По стеклу.
Словно паводок.

Всё, наверное, хорошо.
И всегда будет всё хорошо.
Ты мне будешь читать сказки на ночь.
И гладить мои непослушные волосы,улыбаясь.
И снова в комнате запахнет дымом.
Мы будем гореть.
Чтобы светить.
Как звезды.
Ведь для странников - это их союзники.
Верные спутники, указывающие правильный путь.
А для другого- всего лишь огоньки.
Которые могут в любой момент погаснуть.
И кто-то загадает желание.
Но оно никогда не сбудется.
Ибо звезды не слышат.

Меня мучает бессонница.
И тысячи силуэтов на стенах.
У каждого своя история.
И свои камни на спине.
А мне бы только касаться руки.
И не жить календарём, отматывая срок.
Будто на зоне.
Только бы перестать питаться солнечным светом.
Сквозь штору.

Время калечит.
И остаются рубцы и ссадины где-то там.
На внутренней стороне.
Бальзам в твоём человеке.
Только её слова успокаивают.
Дают возможность уснуть.
А не метаться с угла в угол.
Как угорелый.
Только она усмирила моих внутренних демонов.
Моя повелительница Севера.

Поток мыслей растекаются по всему телу.
Доходя до кончиков пальцев.
И бьёт по лёгким.
Определённый ритм.

не отдам.

Словно пуля в лоб.
С расстояния вытянутой руки.

Потанцуем?
Я веду.

Поток грамофонного сознания.
И ты уже в моём плену.
Не отводи взгляд.
Ведь любой ад можно превратить в рай.
Опустив оружие.
И посадив цветы.

Останься со мной.
сегодня.
завтра.
всегда.