Любовь и смерть переплетаются чёрными нитями

Рэй Камертон
Любовь и смерть переплетаются чёрными нитями.
Смертельно влюблен.
До последнего вздоха.
Отдавая всего себя лишь бы видеть твою улыбку.
И снова считать родинки на позвоночнике.
А после забываться с высоким градусом.
Где-то на крыше.
Шепча северному ветру о том,что внутри.
О коме,который украл возможность дышать.

Собирай меня по осколкам.
По воспоминаниям в собственной голове.
По почерку.
Или по запаху.
Узнавай в многоточиях.
Или в запятых,как в загадках.

Не обещай больше никому вечность, если спектакль твой на пару актов.
А зал уж пуст.
Я бы попросил тебя остаться.
Чтобы варить по утрам кофе.
Приносить его тебе в постель и целовать тебя в висок.
И совсем неважно, что ты не пьешь кофе.
Или не любишь сентиментальности.
Я просто варил бы кофе.
Тебе.

Все уйдут.
И хлопнет дверь.
Даже если ты упадешь в судорогах и будешь молить вернуться.
Они улыбнутся и исчезнут.
Будто их никогда и не было в твоей жизни.
Будто их образы рисовал ты на стенах гостинной.
Собственной кровью.
А после
Умирал.
С приходом рассвета.

Во мне таилась надежда.
Маленький яркий огонёчек,который уничтожал тьму вокруг.
А теперь и он исчез.
Его поглотила пыль разрушенных песчаных замков.
А я сижу на вершине этих развалин.
С наивностью ребёнка веря, что после титров ещё продолжится сказка.

Пустота наполняет комнату.
Я задыхаюсь от метели воспоминаний.
Ведь только ты могла превратить своим взглядом серый мир в цветной.
И взять меня в плен.

Кофе остынет.
И снова хлопнет дверь.