Часть 4. Глава 12 Маленькая С. 1050 смс или...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 12. «Маленькая С».

Настало мартовское утро двадцать пятого числа, а затем и день прощания, впрочем, прощания никакого толком и не получилось, была суматоха и почти опоздание на поезд, потому как никто не спешил и сознательно оттягивал неизбежный конец.. успеем, успеем..
Открыв глаза почти в час дня, я увидела его сидящим за ноутбуком.
- Нет, полежи еще, не вставай, время есть! – видя, что я проснулась и собираюсь вставать, сказал он.
- Ты что, поезд в половине четвертого, я же не успею собраться!
- Успеешь, ну не вставай! – с каким-то грустным и недоуменным видом, произнес он.
- Ну, ладно, две минуты и все! – согласилась я.
Он выключил ноутбук, заставкой которого было мое фото, сделанное им вчера, когда мы изучали полную луну, сидя на подоконнике, затем подошел и сел на краешек односпальной железной кровати, на которой мы ютились все шесть дней. Я подвинулась ближе к стене.
- В пижамке, такая хорошенькая, - опустив голову мне на колени, добавил, – Не могу поверить, что сегодня ты уезжаешь.
Я ничего не ответила, только медленно провела по его шее и волосам рукой. Да, и что было говорить, итак все понятно – ничего не можем изменить, мы все еще дети, зависящие от мам и обстоятельств, хотя и пытаемся играть во взрослые игры.
Уже через час сумки были собраны, кровать расстелена, полы наспех вымыты, мусор вынесен на лестницу, пора выходить, но все немного мешкали.
- Что, присядем на дорожку? – поступило от него предложение.
- Да, точно, надо, - поддержала его идею я.
- Знаешь, мне кажется, что сейчас ты уедешь и всё, – сказал свои мысли он.
- Что значит всё? – хотела узнать продолжение его фразы я
- По твоему лицу видно, что тебе здесь не понравилось, и что мы больше не увидимся.
 Действительно, тогда я думала именно об этом. За эту неделю накопилось много того, что заставило меня взглянуть на него и на нас по-другому. Надо же, он читал мои мысли!
- Возможно, - ответила я.
- А если я умру, то ты будешь обо мне плакать? – задал вопрос, которого я ну никак не ожидала.
- Нет, - ответила на этот его абсурд я.
- А знаешь, у меня будет девушка, такая, как ты… но только лучше, - парировал он, смотря на меня с некой обидой.
Я встала и подошла к зеркалу, которое отражало его – немного растерянного и нервного. Он поймал мой взгляд, резко откинул голову назад.
- Ну вот, опять! – схватившись за нос, сообщил он.
- Что снова кровь? – ища глазами салфетки, уточнила я.
- Ага, сейчас пройдет, - взяв, протянутые мной салфетки, приложил их к носу.
Зеленая салфетка тут же стала красной. Заменив ее на новую, использованную, бросил на пол.
- Что ты делаешь, нельзя на пол – это же кровь! – почему-то испугалась я.
- Все нормально, - видя мое недоумение, поднял салфетку.
- Хочешь, я тебе нарисую что-нибудь… кровью? – обратился ко мне, наблюдая, как я в последний раз проверяю шкаф на наличие своих вещей, добавив, - Уходя, сотри улики.
-  Рисуй, если хочешь, - закрыв дверцу шкафа, ответила я.
Он взял прописанные кровью салфетки и подошел к стене. На светлых обоях большими размашистыми штрихами изобразил контуры буквы S, затем соединил их в одну большую букву и заполнил красным.
- Как в песне «Расставание маленькая с», - закончив рисовать, сказал он.
Мне стало немного жутко, теперь понимаю, это такие мелочи по сравнению с теми безумствами, которые сделаю ради него я.
Уже этим днем в нашу комнату вселялись другие постояльцы. Наверняка у кого-нибудь возникли вопросы. Откуда взялась эта большая, красная буква S? И что она означает?

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/12/2005