Без-конечные прогулки 6 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Книга лежала на столе большая,красивая,бархатно-зеленая в узорчато-золотом окладе.
    Большая зеленая книга в золотом окладе.В залу принесли её двое-старец и юноша.Старец донес до залы,юноша положил на стол.
    Её открыли и назвали три физических признака,они просты,есть у каждого человека,но весь смысл в том,что признаки эти должны быть вместе.Вместе и в определенном порядке.
     Разумеется у неё они были.
     Почему разумеется?
     А как?Называются какие-то признаки,чтоб раздевать и обыскивать тела каких-то людей?По меньшей мере это было бы странно.
      Ну да...Так что же?
      Версия тогдашней догадки несостоятельна-называть не будем.Эта информация не нужна теперешнему миру ,как и многое другое...
      Почему же ей тогда ничего не сказали?
      Всему своё время...хотя она и так знает
      Тяжко ангелу в нашем вязком мире.

    О,радость моя безконечный наш мир без углов и квадратов проходим.Вместе проходим.Так близко наши одежды касаются,растекается тьма перед нами.О,не печалься о прошлом тумане,там мы блуждали,там мы прощали.Не только сейчас,но и там-мы прощали.Дивные судьбы Творец приготовил стойких существ притянувши друг к другу,тварей достойных Его назначенья.Да,мы готовы для боли прощенья...

     НО...я бесчувственная.Я не чувствовала как Флая забивают камнями.Не чувствовала ,когда таскала рукописи на помойку,свой многолетний труд.Не чувствовала,когда опускался меч на золотые кудри Альвиана.Не слышала безмолвные вопли убиваемых и убиенных.Нет...не было этого...я недостойна
    Конечно ты недостойна.Но мы-здесь,потому,что ты чувствуешь сейчас.Ты вызвала нас к жизни...от этого уже никуда не деться.Нас много возле тебя,очень много  и это большая честь
    Но я не знаю почему она оказана
    Это не твоё дело.Человек не осознает своего могущества,утратив достоинство повелителя.
     Я смотрела в зеленой книге...слушай мы какие-то дивинги...
     Почему какие-то?
     Да я -человек!
     Звучит конечно гордо,как сказал один хороший дядя.Но...неубедительно.Ты же сама пыталась доказать своё недочеловечество.Помощник человека,типа,это не человек ,а помощник.
     Флай,что ты знаешь о дивингах?
     То же,что написано в зеленой.Охранители и дарители див.Дивы,собственно,это мы.А она-наша дивинглия.
      Почему я до сих пор не знаю.
     Мы не знали,что ты не знаешь-сказала Лиз.-Дивинги.охранители и дарители.
     Это и Линдэмрррр,замигала глазками Кисюниль.-Воины.
      Мы все-воины.Альвиан-самый главный охранитель границ между Наора и Минао.
      Ну про Наора и Минао я помню.Напоминание о рае и Мир наоборот.Значит мы-отряд...
       Нас очень мало в Минао...-тихо сказал Флай.-И до поры неизвестно где родится,в какой семье следующий дивинг.

     Вот и всё,-подумала она-,сто шестьдесят страниц и никакой ясности .Было всё понятно,жила себе тетенька,сидела в конторе.портила документы,на жильцов орала и однажды села писать и понеслось...
    Какой наглый свист,сказала ты,мы пишем с пяти твоих лет по Земному Кодексу.Просто пятнадцать лет сказания идут почти непрерывно,что меня лично крайне поражает,если брать во внимание...
     ...мою разнузданную лень,желание есть и спать безконечно,жить в перерывах между снами,которых я ,кстати,почти не вижу...
       а ты смотри
        На кой они мне?Тут такая реальность-сны отдыхают!Забыла,когда видела.Легла и встала.
     Была бы возможность ,наверное только горизонтально бы и передвигалась?
     О,да!
     Не знаю как еще и за машуней часами сидишь.Цепями привязывать приходится.так и норовит смыться в диван.
     Бедная!искренне посочувствовал ты.мучители со всех сторон
     Вот -вот,поплачьте вместе и за работку .Не будет цепей ,не будет ни вас,ни нас...Ты поняла,что не надо чрезмерных объяснений?Тот ,кому надо-поймет.Кому надо прицепиться почему ,да кто,да откуда,да зачем,будет цепляться безконечно
     Может такие просто читать не будут?
     Читать могут всякие.Одни-постигая,другие-подкапываясь...а покажите -ка нам единорогов и дракин-как в цирке.

      Я улыбаюсь тебе взаимно,чувствуя как уходят остатки телесной тягости.Душа наполняется светом.Мы дышим свободно,соразмеряя дыхания.Мы дышим свободно.Ожег затягивает вихрь золотого света.Чашей цветка подставлены почти прозрачные ладони:да будет твоя любовь вместе со мною..Да будет моя любовь вместе с тобою.Да светит нам и всем во тьме Минао свет любви нашей дружбы

    За что огонь Создатель преподнес,мне,слабому,земному существу?далекому до рая ,как до звезд,в смятении объять я не могу...Спаси меня!движением руки дай разобраться в Дантовом лесу...спаси меня...и может быть тогда я чью-то душу из огня спасу...
    

                с 2000 года