Зарисовки

Просветлённая
- Вова
- Что?
- Я всем сказал, что деньги за газ отдал, но мне бы не хотелось, чтобы ты сейчас их высчитал из того кредита, который обещал.
- Это почему?
- По качану. У меня проблемы, а триллер "Белый Легион" в прокате пока не окупился.
- А мне что с того?
- А ничего. В следующей серии я скажу, что Фрау А, твоя любовница, которая жила в Германии под прикрытием и поэтому все знала. Так что думай.
(14.04.17 г.Минск)
***
C Вовой дела уладили, теперь надо с этими интеллигентами, тьфу, они ж как дети малые, моя бы воля, просто б сели они у меня все на сутки, за свои ругался матом, оказывал сопротивление,... но не моя территория, а жаль.
- Вітаю
- Даже не хотим с вами разговаривать, у вас политзаключенные, вы договариваетесь с преступниками, которые поставляют химическое оружие. Мы озабочены.
- А я как озабочан. И потом почти все уже вышли. Так сидят несколько человек, пока подозреваются. Но это пока.
- Что вы хотите?
- Мы хотим денег, чего ж вы такие недогадливые?
- Мы даем денег, вы отпускаете политзаключенных?
- Ну, если вы так предлагаете, то я подумаю. А сколько хотите предложить?
- Мы еще ничего не предлагали, это вы что-то хотите от нас.
- Я ж уже сказал. Мы хотим денег. Цена вопроса.
- Сколько вы хотите?
- Ну вот, другой разговор. Сумму вам вышлют и еще.
- Что еще?
- Мы вам 5 дней разрешили без виз? Может даже 14 дней разрешим. А вы нам? Мне уже доложили, что Украине можно. А нам почему нельзя? Все равно денег у людей нет, не поедут. ха-ха, но пусть Вова завидует. Договорились? Думайте.
(11 апреля 2017 г.Минск)
***
- Вова
- Что?
- Спасибо, за кредит.
- Да, ладно, мы ж братья.
- Вова, но ты ж знаешь, что этого мало, я с этого кредита, не выплачу тебе даже проценты по прошлому, с этим надо что-то делать, Вова.
- Что ты предлагаешь?
- А давай я теперь скажу, что мы тоже будем, как Украина вводить реформы, и что мы уже ближе к Европе и бла-бла-бла... Ты ж понимаешь, Вова, мне для дела надо. Ничего личного.
- Да, что ж ты за человек такой, ничего святого.
- Как ты так можешь, Вова. Это ж дипломатия. И потом столько лет прокатывала моя стратегия, я просто тебе сообщаю, как Трамп, что я так сделаю. Имей ввиду.
(11 апреля 2017 г.Минск)
***
- Вова.
- Что?
- Вова, я передумал, убери пока то фото, где мы вместе.
- Это еще почему ?
- Не время сейчас выставлять напоказ наши отношения, и потом инсинуации всякие разные.
- Какие инсинуации? Ты о чем? Ты мне брат?
- Вова, какие мы братья? Это ж аллегория, для народа, ты то хоть не ведись. И я ж не сказал порви, я сказал спрячь пока, в какую-нибудь шкатулку.
- И ты, Брут?
- Давай не драматизируй ситуацию, может еще пронесет.
(8 апреля 2017 г.Минск)
- Вова
- Что ещё?
- Давай фото ещё на память сделаем, будто в наших отношениях все прэкрасно, как-никогда. Для меня это важно, Вова.
- Ты думаешь кто-то поверит?
- Я цепляюсь за любую возможность
- Постараюсь улыбнуться, но ты же знаешь у меня пластика.
(3 апреля 2017 г.Минск)
Дорогой мой друг, Вован.
Ты видел, как я их? Ты не поверишь, но все во имя нашей прекрасной дружбы. Что бы нас с тобой, Вован, уважали и боялись. Не буду вилять, не люблю, дай денег, Вован, ребята у меня суровые, не дам им денег, загрызут нас с тобой, ты ж видел, какая дрессура?
Вован, по хорошему прошу, не дашь денег, буду вынужден отдать в аренду их тем, кто против тебя выступает, а я этого не хочу, ты же меня знаешь. Да и денег у них нет таких, сколько мне надо. Так что, Вован, до встречи. За деньгами приеду сам. Время смутное, никому не доверяю. Любящий тебя, твой Санек.
(29 марта 2017 г.Минск)