Новая книга Геннадия Рудягина

Ольга Реймова
       Прочитала новую книгу Геннадия Рудягина «Воздаяние». Это не первая книга, которую я читаю у этого автора. Всегда рада читать его книги, которые правдивы, как сама жизнь.

       Автор умеет передать атмосферу, в которую попадает герой его произведений, умеет передать словами то, что невозможно просто рассказать. Читаешь не события и действия, а слушаешь музыку души автора и переживаешь о многом, о чём словами не выразишь.

       Огромное впечатление произвёл роман–дневник «Моя дорогая Лю Ви». Красивая любовь героев даёт надежду читателю на существование таких прекрасных чувств и отношений.

        В представленных рассказах красиво описана природа и про вечное ожидание и про счастье, которое все ждут и ждут... И читатель надеется, что может быть, оно действительно существует...

        Мне нравится, как автор описывает природу. Очень образно. Даже слышно, как постанывают от мороза деревья. И слышно как под чьими-то шагами поскрипывает снег.

        Прочитала и позавидовала умению автора так красиво и чутко передать словами чувства, о которых и рассказать невозможно тем языком, которым мы владеем. Улыбаюсь, задумываюсь, грущу, иногда плачу от восторга. Он каждую мелочь нашей незатейливой жизни раскрывает с душевной теплотой.

       Когда читаешь повествования или стихи Геннадия Рудягина, такое впечатление, что он напрямую разговаривает с читателем. Многие произведения просматриваются, как фильмы, где каждый герой виден, как живой.
      
       Произведения Геннадия Рудягина, представленные в этой книге «Воздаяние», благородны, интеллигентны, изящны и достойны восхищения. Дают понять многое в жизни: что главное, а что шелуха.

       Автор пишет о чистой и благородной душе без всхлипов, без криков, без всплесков, а нежно, чутко и проникновенно. В его произведениях присутствует всё: и любовь, и разочарования, и нежное счастье от своего бытия, радость весеннего цветения, зимнего снегопада и осенняя грусть.

Геннадий Тимофеевич Рудягин живой классик нашего времени.