Телефон задрожал мерзко

Ирина Мудрая
Телефон задрожал мерзко в сумке
И, наверно, не стоило б брать,
На лице, что светилось в улыбке
В миг застыло послание "бл...ь!"

Вот из прошлого призрак унылый
Мне звонит и тревожит покой
Он непрошеным гостем постылым
Накрывает лишь страха волной.

За секунду брынчания трубки
Пронеслось все, что было во мне -
Цепи, плети и счастья минутки,
Твой игнор, моя жизнь в тишине.

И пусть номер я твой удалила,
Все равно знаю я наизусть.
Год иль два уж прошло, я остыла
Ты звонишь, навевая лишь грусть.

Брать? Не брать? Сама я не знаю
Ты зачем позвонил? Что скажу?
Может думаешь, что я растаю?
Брошусь в ноги? ...я не спешу...

Телефон все играет гудками.
Жду, когда же "пропущенный вызов".
Я сползала по стенке, давилась глотками.
Каждый звук во мне ада кругов.

...я нажала зеленую кнопку...
"Что Вам надо?" без всяких "привет"
Сердце снова я кинула в топку
и горит во мне криками "Нет!"

"Как дела? Как сама? Я скучаю"
Мне хотелось сказать столько слов,
А ответила тихо "Прощаю"
...Череда монотонных гудков.