Покажи мне мир

Семён Цемпела
Покажи мне мир,наполненный любовью и только не горем
Покажи мне мир,где я буду с тобою и не с кем больше
Покажи мне его,или я скоро умру от боли в груди
Покажи мне его,или же скорее беги ко мне и оживи

Поцелуй и обними,скажи то что этот мир есть в жизни
Где я держу твою ладонь,и гуляю с тобой каждый день
А ты готовишь мне борщ на обед,и я хочу прикоснуться к тебе
Но вряд ли там будет Disneyland,но зато там есть ты

Мне не кого любить кроме тебя,а я наверно дарю подари не зря
И ложусь спать вспоминая тебя,хочу что бы приснилась хоть раз
Говорила что. - Ты у меня такой один,родной и навсегда
А просыпаясь лежала со мной,обнимала меня и спала

В этом мире,я хочу что бы царила вокруг любовь и не как не боль
Ругань и человеческая ложь,заглохли на ноль.
Наверное, это моя любовь или внутренний мир
Который мешает понять,что я живу в реальной жизни

И днями прошу тебя показать тот мир,где нету боли
Ночами мешаю спать,бужу тебя и ты кричишь на меня
А мне просто охота понять,что я тут не герой а поэт
И мой мир рушится изнутри,и в груди только боль

А ты покажи мне мир, наполненный любовью
Покажи же его, где я буду с тобою
Покажи мне его, иначе я скоро умру от этой боли
Покажи мне его