Приказ императрицы - 34

Ренсинк Татьяна
Долго была Настя одна с того дня, как сообщила похитившему её Салтыкову, что беременна. Она помнила его угрозы, рассказ о планах и почему. Душа была не спокойна. Страх давил, сердце билось так сильно, будто не хватало места. От всего этого и дышать было тяжело, но она ждала вестей и молилась Богу и всем святым, уповая уже только на их помощь...

Настя в который раз после молитв снова бродила по роскоши спальни, как дверь резко открылась и в комнату вбежал некий господин. Настя в страхе оглянулась, видя мужчину в чёрном плаще и с серебристой маской на лице.

-Не бойтесь, - прошептал он и облокотился на дверь, которую постарался быстро закрыть.
-Кто Вы? - вымолвила Настя, отходя подальше спиной, но упёрлась в камин.

Мужчина тут же снял маску и подошёл. Настя узнала молодого Салтыкова и была готова схватить кочергу рядом.

-Не надо, умоляю, - замахал он руками и остановился в стороне. - Не в моих планах доставлять Вам боль. Дядя имеет свои планы, а мне приходится подчиняться им, но, когда я услышал, что он хочет сделать... Я имею ввиду наше с Вами венчание да чтобы я принял Вашего ребёнка, как своего. Поймите... Я...
-Я не хочу, - замотала головой Настя и слёзы брызнули из глаз.
-Я тоже, - усмехнулся понимающий собеседник.

Настя почему-то почувствовала сразу, что доверяет ему, как единственной надежде на спасение.

-Умоляю, - бросил он взгляд на закрытую дверь и стал говорить ещё тише. - Разрешите спрятаться здесь. У меня есть план, чтобы помочь  нам обоим. Я долго думал, и жизни с Вами не хочу. Не потому, что Вы мне не понравились... Вы прекрасны.
-Понимаю, - блестели глаза Насти и слезами, и радостью. - Но как же Ваш дядя? Он ненавидит моего жениха.
-Знаю, - шептал тот, встав ближе и снова взглянув на дверь. - Мне пришлось пойти... на ужасную, ужасную крайность. Если всё получится, то скоро мы все и так будем свободны от него, от тирана, но если нет... Боюсь даже представить. Поэтому помогу Вам нынче бежать. Лично буду сопровождать. Согласны?

-Согласна на всё, лишь бы закончилось всё это поскорее, - кивнула Настя. - Что мне следует сделать?
-Ничего. Я буду за ширмой, а Вы ведите себя, будто одна. Не выдавайте нас, когда кто явится сюда, чтобы никто не заподозрил ничего. Нам следует дождаться темноты и одного знака. Я его увижу из окна за ширмой, - высказал молодой Салтыков и ушёл за ширму в углу спальни.

Со странным предчувствием Настя смотрела то ему вслед, то на дверь, за которой казалось всё тихо. Она невольно прикоснулась к колющему изнутри животу. Она гладила его, волнуясь и пытаясь успокоить растущего в себе ребёночка. Страх потерять его наполнил её всю до головокружения.

Настя медленно опустилась на кровать, глубоко выдохнула. Через некоторое время вся боль поутихла, а подступившая слабость заставила погрузиться в сон. Настя уснула, сама того не заметив...

Молодой Салтыков вскоре выглянул из-за ширмы. Видя мирно спящую Настю, он хотел было к ней подойти, но услышал как кто-то стал открывать дверь. Сразу спрятавшись обратно, он замер и стал подглядывать в щёлку перегородки.

Словно кто-то, кто точно так же тайком желал проникнуть сюда, тихо вошёл некий мужчина в треуголке и плаще. Из-за уже наступающей темноты Салтыков не мог хорошо разглядеть, кто это. Однако по тому, как тот был одет, как себя вёл, почувствовал, что это явно не дядя, а кто-то иной...

Салтыков встал наготове покинуть своё укрытие за ширмой и напасть на незнакомца, но застыл на миг, наблюдая, как тот склонился над спящей Настей, коснулся её руки и что-то туда вложил. Не вытерпев более, Салтыков схватил его сзади одной рукой за плечо, другой приставил нож к шее.

-Одно неловкое движение, убью тут же, - прошептал Салтыков, и незнакомец не шевелился, давая понять, что не сопротивляется. - Кто такой?

Только незнакомец ответить не успел. Проснувшаяся Настя ахнула от испуга, увидев происходящее и села, побоявшись шевельнуться дальше. Отвлёкшийся на неё Салтыков чуть расслабил руку, и незнакомец тут же среагировал, выхватив его нож, достав мгновенно свой мушкет и ударив рукояткой ему по голове.

Салтыков пал в бесчувствии на пол, а незнакомец повернулся к Насте лицом.

-Что Вы делаете?! - воскликнула поражённая Настя, узнав его...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/11/1266