Приказ императрицы - 31

Ренсинк Татьяна
Настя медленно приходила в себя, возвращаясь в сознание. Она всё яснее и яснее понимала, что не спала, что тело уставшее и больное. Прикоснувшись к глазам, она зажмурилась. Ощупав голову, Настя ощутила, что растрёпана, что уже без парика. Память быстро вернулась к ней...

-Господи, - перекрестилась она, резко сев и уставившись на сидевшего возле постели в этой богатой, уютной спальне...

Пронзительным взглядом смотрел в ответ он — Салтыков — дядя того самого молодого человека, что был назначен женихом Кристины. Настя узнала его сразу. Она помнила его и с тех пор, когда служила при дворе, и сейчас, когда он представил ей на последнем вечере во дворце своего племянника.

Уже тогда Настя чувствовала, что Салтыков странно смотрит. Будто узнал или заподозрил, что она не является Кристиной. Холод прокатился по телу Насти. Она смотрела сейчас на него, окаменев, словно закрылась защитной пеленой, но была хрупка и страх подступал всё ближе...

-Я обычно не запоминаю прелестниц, которые пленят своим очарованием, - усмехнулся Салтыков. - Только, как увидел прибывшего Морозова, сразу вспомнил... Но ты не бойся.

Он сел возле уставившейся в ответ Насти. Та молчала, не смея и пошевелиться. Салтыков прекрасно понимал её волнение, но это его лишь забавляло. Он стал смеяться и гладить её руку:

-Я не выдам тебя,... Настя... Так ведь твоё настоящее имя? Я запоминаю всех, кто связан с моими врагами. Терпеть не могу Морозова. Только за молчание моё тебе придётся платить, моя хорошая.
Настя отдёрнула руку, а Салтыков тут же налёг на неё сверху, прижав всем весом в кровать:
-Я силой брать не буду, дурочка, я подожду, - улыбался он, а в глазах горела страсть завоевать пленницу окончательно, немедленно. - Прежде, чем достанешься моему сопляку-родственнику, станешь моей. Я позабочусь, чтобы ты купалась в богатстве и славе, что никто не догадается о твоём бедном происхождении...

Настя так и молчала, слушая всё, что выговаривал Салтыков. Она боялась вызвать любым движением его нежеланную реакцию. Она видела его силу. Она верила в каждое... предупреждение:

-Морозова уничтожу. Может даже мои люди уже сделали это, - говорил он, всё больше и больше ужасающейся Насте. - Меня давно интересует странная любовь государыни к этому выскочке, и это крайне мешает мне, - скользила его рука по талии Насти, подбираясь к взволнованно вздымающейся груди. - Он мешал мне с самого начала, мешает и теперь... Хочет помешать моему племяннику жениться на Симолиной? Не выйдет... Ты не только доиграешь её роль, но и станешь ею. Я уже всё спланировал.
-Никогда, - вымолвила еле слышно Настя и тут же получила пощечину:
-Прости, - одарил Салтыков её покрасневшую от удара щеку поцелуем.

Он продолжал целовать её лицо, силою захватив губы. Настя мотнула головой от презрения, но Салтыков продолжал целовать её шейку и грудь, на которой резкими движениями рук разорвал платье.

-Нет,... умоляю, - пропищала Настя, не боясь нового удара, лишь бы прекратились его ласки. - Малыша я жду... Пощадите...
-Я знаю, дурочка, - взглянул он с улыбкой. - Ты думаешь, удавалось всегда прятаться от глаз и ушей? Мои люди следили за Морозовым, а там и за тобою. Знаю даже про то, как свято веришь, что молитвы образу Святого Николая на медальоне или амулету отца, помогут как-то. Да... Много знаю...

Тут Салтыков резко поднялся и толкнул попытавшуюся приподняться Настю лежать обратно:

-Скоро устрою венчание твоё с моим племянником, а там и ребёнок этот будет признан его, если выносишь. Не боись.
-Зачем Вам мы? - поразилась Настя, но Салтыков поправил на себе одежду и отошёл к выходу.

Когда он открыл дверь и оглянулся, то ответил:

-Мне лишние люди ни к чему. Столько раз мои помощники пытались тебя забрать, похитить ото всех и привезти сюда. Но как везло твоему дружку! Только его вот-вот не станет... Это я про Морозова, чтобы дорогу мне впредь не переходил. А что касается тебя, то у меня уже сложились свои планы. Мне по нраву больше ты, чем сама Симолина. От неё избавимся в два счёта, как только отыщем. Вы, действительно, похожи. Это чудо природы мне помогает завладеть добром Симолиных. У неё прекрасное приданое.

С этими словами он покинул спальню...

-Господи, не допусти, - сползла с постели Настя, заливаясь слезами.

Она встала на колени, обратив взгляд к окну и молилась, крестилась, молилась... Только,... чем дальше, тем становилось всё хуже. Мысли дурные одолевали, страх закрывал сознание, погрузив её вскоре в кромешную тьму и бесчувствие...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/11/1249