Письмо 580. 11 04 17. Прошу меня не беспокоить...

Елена Вагнер Федосеева
Известно, что самая лучшая косметика для женщины - это здоровый сон...
Спокойный, сладкий, здоровый сон...
Он полезен не только маленьким девочкам...
Но и взрослым зрелым дамам... именно к этой категории я себя отношу... now...
Я люблю сладкий сон...
Я люблю спать в своей кровати... на мягкой основе... это как облака... я люблю обнимать свои кружевные подушки ( а их у меня кажется восемь ( сик!) я люблю укрываться легким кружевным одеялом... я люблю здоровый сон...
Я прошу меня не беспокоить...

Я люблю утром "досыпать", если всю ночь работала...стихи и научные диссертации, знаете ли, у меня пишутся по ночам... с перерывами на...
но это на моё усмотрение...
От бессонных ночей я становлюсь злая и некрасивая...
Вялая и вспыльчивая одновременно...
Я не могу никому помочь и сделать счастливым...

Миру от наличия ещё одной злобной особы не становится лучше...
Я "бодаюсь" за рулем... и всех ругаю...нехорошими словами...
Лучше не попадаться мне под "невыспавщуюся" руку, ногу и всё остальное...

я люблю здоровый сон... и прошу меня не беспокоить...
ни-ког-да...
Спасибо.