Тает лёд в моей ладоне

Нинель Товани
               




               Я умирал от жажды- мне друг подставил кружку к крану...
               Меня не понимал зачем набрал  холодный лёд в ладони...
               Ему не рассказал, что сделал лёд жёг ладонь до боли сохло в горле.
               С терпеньем ждал , когда напьюсь но ,что-то силы у меня  терялись,
               А лёд всё становился  мал, сквозь пальцы  тайно капли  утекали. 
            
                Без объяснения- понятен смысл , зачем был нужен лёд , я долго ждал
                ответ любимой боль терпел не выпитой  крови  надеялся страдал-
                высохла ладонь всё прежнее осталось -вспоминать до боли .
                Я ей бы счастья пожелал не утонула б в море где проводила
                каждый год она ,а я, о ней  мечтал...

           фото из интернета