Исповедь мечтателя

Василий Забутовский
                В детстве я мечтал стать писателем. Я хотел описывать жизнь пиратов до ограбления торгового судна и после ограбления. Хотел анализировать все эти психологические состояния пиратов. Не получилось, ибо я не стал писателем,- я не осуществил свою детскую мечту.


                Но мечтания не покинули меня. Вот и жизнь прошла, а я не бросил это глупое занятие - мечтать... Теперь я мечтаю плюнуть в самый центр Земли, плюс- минус три миллиметра. И сравнить - сильно это отличается, если плюнуть на раскалённую сковороду... Ещё я мечтаю поссать и на Северный полюс, и на Южный полюс. И потом сравнить эти два ощущения. Всё- таки я сохранил свои детские предпочтения - всё анализировать...


                Мой личный психоаналитик и штатный собутыльник Анисим Долбонигилистиков всегда говорит мне, роняя скупую и пьяную мужскую слезу:"Лечиться тебе надо, Вася! Не любишь ты нашу матушку Землю, болеешь ты редкой и неизлечимой болезнью - геофобией... Инопланетянин ты, Вася! Алкаш из внеземной цивилизации! Домой тебе надо, Вася!.. Срочно надо домой! Но это дорого стоит, а мать Тереза уже померла. Я могу подарить тебе самокат, но ты не доедешь на нём до своей Галактики. Можно сбор средств объявить в Интернете, но тебя там тупо затроллят... Хрен его знает, что тут делать... Давай, Вася, вздрогнем и будем! Какая разница, Вася, в какой Галактике сажать свою печень!"..