С ума сшедший

Владимир Горин
Картина:С.Дали "Человекообразный комод"

"Раньше я проживала свои дни овцой.Каждый день пастухи собирали все отделение,что бы вывести стадо на прогулку.
 И сердито,как собаки,обычно лаяли на тех,кто отстал и не хотел выходить.Иногда,подгоняемая ими,я подавала голос и тихо блеяла,бредя в общей толпе по коридорам.
 Но никто не спрашивал меня, в чем дело...Кто будет слушать,что там бубнят сумасшедшие!Раньше я проживала свои дни овцой.
 Собрав всех в одно стадо,нас гнали по дорожкам вокруг больницы.Медленное стадо из непохожих друг на друга индивидов,которых никто не хотел различать"
 Арнхильд Лаувенг "Завтра я всегда бывала львом"

 
Проснувшись я ничего не почувствовал.Все часы в квартире встали и показывали 19:17.Из соседней комнаты девушка простонала мое имя.Войдя в комнату я увидел ее голое тело, повернувшись она показала мне нечто интересное в руке, разделив свежий листик на две равные части я засовываю его в рот и съедаю, запиваю джин-тоником и делаю глубокий вдох.Кончики пальцев начинают нагреваться, жар переходит от пяток в колени и выше.На лбу проступают капли пота, потолок засасывает меня.Из глубины начинают рождаться множественные образы, помогая мне снова обрести чувствительность.Слабый вибрирующий звук открывает мне глаза.Девушка делает вертикальные движения вверх-вниз, вверх-вниз.Ее телефон вибрирует и она с содроганием рук водит им у себя между ног.Я слышу бульканье кипятящейся воды.
Пока пылью все не занесет, я соберусь с силами и скину ноги с кровати.Мой спинной пароход уносит меня в ванную.На небосклоне раковины красно-белый оттенок слюны.Через окна пробивается свет, но ему не победить стекло.Полотенце обрамляет тело, шагаю по гравию к кухне.На широком раскидном столе гордо возвышается кружка.Она пуста, в ней нет ничего.Я завариваю чай, он крепок.Кружка греется и трещина огибая белую грань застывает.Из низа живота подступает голод.Я выпиваю чай залпом, и ощущаю как горячая лава ошпаривает нежное мясо внутри.Изо рта доносится крик.Боли нет,мертвые ее не чувствуют.Дверь квартиры обрамлена огромным медным кантом.Посередине крест.Спускаясь по лестнице обнимаю стены.Их мелодичный треск радует меня.Пыль играет на солнечном свету, я делаю вдох, гоню ее на глубину.Появилось желание купить препарат по очистке памяти.В голове тревоги которые вынуждают думать.На улице нет людей.Я вижу цирковых клоунов.Они тщедушно волокут за собой сгнивших животных.Львы и Тигры,Слоны и Пумы.Их нежные кости привязаны к золотым поводкам.Люди подобрали мертвого дельфина.Они возбудились и спустив штаны стали фотографироваться с ним.Мне на встречу идет поток повозок испускающих лиловый запах выхлопных газов.Он так ароматен.Впереди играет музыка и горит огромная сфера слепящая глазные яблоки.Из кармана моих сто-карманных штанов я достаю бутылочку терпкого Jamesen.На пороге дома очаровательный ребенок сморкаясь и плача заталкивает в рот конфеты и становится жирным, пока его родители бьют мужчину посмевшего сделать замечание их маленькой прелести.

Экраны телефонов светят мне под ноги и я прошу сделать свет еще сильнее.Массивная сцена с лысым оратором дает толпе надежду и толпа ее глотает бросая в воздух деньги.На магазинах вывески.Женщина утопает в белом молоке окруженная телами мужчин.Все огромно, все стало большим и ценным.Я вижу как улетают птицы, они отказываются тут жить.Меня бьет пробегающий человек.Боли нет,мертвые не чувствуют боли.Зажигаю спичку и вдавливаю в палец.Приятный запах обгорелой плоти пробуждает во мне надежду.На асфальтированной дороге джентльмен в смокинге пишет краской круглосуточный номер телефона своей подруги.На заброшенном дворе плачет миловидное существо, я подхожу и вижу черноволосую девушку.Она трясясь протягивает мне тонкий кусок из пластика и меди.Экран показывает удаленную человеком страницу.Ее страдания неудержимы, пытаюсь дать ей попить и молюсь что бы ее боль перешла ко мне.Навсегда покинутая страница разрывает ей сердце, но я ничем не могу ей помочь. На крыше зеленого дома нежно усажены на кол молодые люди.Радуга их чувств застегивает штаны и покидает пастель волосатого мужчины.Молодые тела проколоты насквозь, наконечники торчат из розовых ртов.Окружившая зеленый дом толпа выкрикивает лозунги одобрения и счастья.Казнь нечистых прошла по всем законам нынешнего человечества.
На перекрестке под потоком спиртных струй женщина обливается духами.Манящим движением остатки она доливает в рот.На огромной стене дома танцует стриптизерша, ее бедра ищут внимания.Внизу в одну шеренгу выстроились женатые мужчины, спрятав за своей спиной детей.Вальсируя она поворачивается к ним и самозабвенно подставляет шею под нож, словно позволяя нацепить на себя обязывающий ошейник из разрекламированной бижутерии.Кучи одежды на тарелках, их поглощают монстры.Их взгляды надменно ошпаривают мое дешевое пальто.Ничего не остается, только отступить.Красивый мир не мир для мертвецов.В нем играют салюты,в нем все покрыто искренностью,мертвые не могут жить в таком мире.Тут блюющей струей образуются семьи на пласте зачатия.Мир где тебя одевают в медальоны с изображением людей которых ты не знаешь.Слоистый пирог из еды и денег, телефонов и одежды.Реклама на закате мирного неба имитирует рассвет.Мимы, плохо играющие людей расставляют свои палатки.Резиновый запах бананов на членах современной эстетики.Кастрированные собаки и кошки наблюдающие совокупление потных тел.Мир созданный только для красивых.Прекрасный мир где волосами засорены все сточные трубы.А тела, что выбриты до кровавых раздражителей, сливаются в единственной спасительной ночи.Жизнь, в который мужчина "ДОЛЖЕН" а женщина "ДОЛЖНА БЫТЬ"

Мир шаблонных предписаний.Мой полюс недоступности.Ведь я мертвец в дешевом пальто.Jamesen проникает в раны на подбородке и застывает внутри как нечто дарящее облегчение.Позади мой дом, его грустные окна покрыты решетками.В нем отсутствует электричество, вся его судьба осела на полу и теперь заключена в квитанции.Тюрьма мертвецов, им суждено быть в мире красивых и искренних людей.Я видел как крючки на которые они были насажены щеками вплелись в катушки висящие на дверных косяках их домов.Людям не убежать оттуда, они сами вырыли свое счастье.Страдающие от перегруженности желудки.Алкоголь и его все больше.Ничто не способно остановить боль берущую начало где-то в груди.Я даю им свободу и они бегут с моего корабля, оставляя бывшего друга на съедение волкам.Мои мечты, каждой из которых я дал имя.В тщетной надежде они мокнут под дождем, хаотично разбросанные и заброшенные в этом городе подвесных мостов, они еще верят в наше воссоединение.Парящий железный дракон разрезает небо над головой.Я смотрю на него с недоверием.Из окна летят вещи, или люди, уже не разобрать.На ладонях линий все больше.Но это не судьба, а благородный оттенок старости, навевающий мне мелодию смирения.Мы играем в карты и пьем, играем и пьем.Полногрудые самки шеи которых туго овили трупы животных ждут действий.Мы в возбуждении падаем на кровать и нам хорошо, мы забываем кто мы.Водясь с ними я ощущаю себя похотливой обезьяной и лишь наедине с самим собой становлюсь похотливым человеком.Литр эндорфина в темно-зеленой бутылке, внутри которой я вижу ловушку и освобождение одновременно.Вдоль тротуара расположились извергающие поллюции моды.Ряды икон на платьях и костюмах идолопоклонников, вышитые на принтерах они теперь способны защитить их от любого сглаза.

-Если бы люди могли жить по другому, они бы жили.

Сказал мне мим в полосатом костюме из кожи.По дороге раскидываются атласные простыни, я в спешке прыгаю на обочину. Сумка из дикобраза.Шуба из скунса.Очки лупы.Прическа плешь.Новый тренд осени постелил ковровую дорожку и выстроил на ней самых красивых и модных особей этого мира.На ковре нет места мертвецам.Несущиеся машины размывают образы.Рупор гласности оглашает результаты повышения рождаемости и призывает создавать все больше индивидов.Беременная школьница посмотрела на меня и улыбнулась.Вечером ребенок в животе почувствовал кусок нового папы.Теперь никто ни один, никто не одет.На глазах присяжных разражается схватка.Сальный монстр с белыми кудрями поднимает монеты что валятся из порванного живота.Летучие мыши в черных мантиях ей помогают.Исхудавшие люди чьи ребра разрывают кожу пытаются подобрать монеты, но мантии бьют их молотками помогая светловолосой свинье положить монеты в свой порванный живот.Среди них я остаюсь незамеченным, никому нет дела до мертвеца.На горизонте ярко блестит капиталистический Рай.Большой торговый центр, полки которого ломаются под натиском все новых товаров.Наши штаны падают от тяжести денег которыми забиты карманы.Я достаю бумажку и вижу приятное лицо Иисуса на банкноте.Наконец-то меня замечают люди, их тухлые лица сверлят меня злостью.Я ухожу ничего тут не купив, и за это они высмеивают меня.Лица написанные акварелью они размазали водой сделав их уродливыми.Клоуны убедили массы в новых ценностях.Сталкивая родных и близких между собой, ставя перед ними материальный вопрос они смотрели, как эти люди выпускают наружу кровь которая когда-то связывала их.Сдирая некогда любимые лица друг с друга бывшие друзья и родственники стали картиной живодерни.Теперь каждый готов продать каждого за небольшую наличность.За густым лесом в тени города выстроились красивые замки из золота и отполированных жемчугов.Я стою на лестнице и хочу постучать в большие ворота, но меня прогоняют медведи.
               
На газетном листе наскальная живопись и обезьяны, по всюду обезьяны.Сижу на холодных камнях в самом низу лестницы ведущей к дому, наверх нет желания идти.Из угла возникает оборотень, он берет и тащит меня за намордник в неоплаченную квартиру, бросает на пол рядом с кроватью и уходит.Передо мной лежит уже гораздо больше квитанций.Меня окружают белые халаты, в их руках цепи, я понимаю что мне не выбраться и придется платить по счетам.Пытаюсь доказать им что я мертвец.Они не верят мне и говорят что я сшедший с ума.Похоже на то, разваливающийся разум кричит -Мы мертвы. -Пытаясь спасти нас.Но я успокаиваю его.-Мы сумасшедшие.Этот мир здоровых людей не для нас.Тело подхватывают клешни и выносят на улицу снова.Тело бросают в огромный грузовик и только потом бросают меня.Внутри серые стены с которых художник пишет картины.-Кто ты?-Спрашиваю его.-Мертвец.-Его рыжие волосы слиплись в грязном жиру.-Почему мы тут?-Потому что им не удалось подчинить нас себе.А все что не удается подчинить себе, они стремятся уничтожить.-Он замолчал и принялся снова наносить на свою картину грубые мазки, от которых сквозило болью.Закрываю глаза и представляю себе что никакого города нет.А все люди лишь миражи, придуманные мной.Я как будто хожу по собственному сознанию, каждый раз открывая в нем что-то новое я каждый раз пугаюсь себя.Гул уносит нас обоих к белому дому где по легендам излечивают таких, как я.В узком окне улавливаю отравляющий воздух, над городом раскинулась звездная ночь.Ворота открываются и с ними врывается свет, он ослепляет нас.Белые халаты хватают двух мертвецов и выжимают как мокрую тряпку.Базарная очередь галдит и на руках возносит меня в свои ряды.Под бледным светом люминесцентной лампы стояли мальчики и девочки.За всей брендовой мишурой на их телах не было больше ничего.Им не нужно стараться, главное сделать дорогой свою одежду.Очередь огромна и насквозь пропахла нафталином.Я держусь за них а они за меня, в ожидании лекарств  мы еще не подозреваем что наша смерть началась с платных бахил.Это потоковое состояние непреходящего волнения в моей голове.Все что тут есть я оторвал от сознания, которое волнистыми линиями страха подавляет меня.Мой характер от которого уже почти ничего не осталось вынужден отторгать все новое.Болезненно свеж и болезненно бел, я как молоко оставленное под дверью.Когда все стало известно я понял  что все это время я не жил.Моя жизнь начинается сейчас, с холодной горы поставленного диагноза, который был озвучен конферансье в белом халате, измазанном молитвами.Теперь я сноубордист несущийся с этой острой горы в неизвестность, туда где меня никто не сможет найти.

Они опустошили мой желудок, на руках видны уколы.Капельница возвышается над моей пастелью с номерком.В мышцах больше нет сил, врачи наблюдают за мной.-Он идет на поправку.-Говорит один из них женщине в которой я узнаю девушку из моей квартиры.Эмоций нет, чувствительность снова перешла в режим отсутствия.Ветер в окне разгоняет ветки деревьев, а часы показывают 20:17.
-Вы их видели?Видели тех тварей на улице?-Спрашиваю врачей.
-Нет, их не существует.Все это плод вашего воображения.Вы едва не сошли с ума из-за передозировки.
Ни в одной палате я не смог найти художника что бы он помог доказать правоту моих слов.Врачи отобрали у меня нечто чувствительное, моего героя способного увидеть сущности внутри людей.Убогое здание снаружи кажется еще более уродливым.Белый пакет оседает в грязной луже.Пытаюсь вдохнуть, но былого аромата нет, вокруг ходят простые костюмы, одетые в людей.Из кармана достаю коробок, поджигаю спичку и подставляю ладонь, нет ни запаха ни боли.Я остался наедине со своей бесчувственностью.Чай упал внутрь и отозвался звонкой монетой в пустом медном ящике моего тела.Становится тихо, меня ведет за руку девушка.А внутри только одна надежда.Весь концерт на кладбище утопающего бедствия будет снесен машинами будущего.Не оставив на могиле никаких имен.Никаких чисел.Никакой памяти...