Я желаю тебе, дорогая...

Валентина Бутылина
Накануне твоего дня ангела, дорогая доченька, я хочу побеседовать с тобою по душам.
 Я хочу выступить в роли мага и волшебника, всей душой мне хочется взглянуть иными глазами  на чудо твоего появления на земле.  Сам Господь возжелал, чтобы ты внесла что-то новое в информационное поле Галактики. Твоя жизнь, твой опыт, даже твои ошибки очень важны для него.  Дорогая моя, ты  постоянно думаешь, как выглядишь со стороны. Поверь, ты должна беспокоиться о том, чтобы не растерять себя. А для этого придется не только уступать, но и пробивать себе дорогу в жизни. Знай себе цену, но и не забывай о том, чтобы не ранить достоинства других людей. Для этого тебе понадобится и задавать перцу кое-кому, задевать за живое, чтобы не оказаться жертвой. И идти  в гору своим путем. Если ты чувствуешь, что начала толочь воду в ступе, во что бы то ни стало овладей собой, и всей душой пожелай сама себе добра.  При трудных жизненных обстоятельствах всем сердцем гляди правде в лицо, пойми первопричину. Придержи язычок, если хочешь обидеть кого-то,  только потому, что больно тебе. У тебя своя голова на плечах,  доверяй  интуиции. Кому, как не  мне, известно, что ты способна видеть насквозь человека. Не позволяй  никому сбивать себя с толка. Возьми на себя смелость и разреши себе быть естественной, расслабленной, иногда ленивой, иногда капризной, почаще витай в облаках, мечтай, танцуй и пой.  Надо воздать тебе должное, что с детства ты обладаешь  хорошим воображением, отличным вкусом, ты очень пластична и музыкальна. Твои милосердие и доброта  безграничны. Огромная любовь к людям и вера в добро присущи тебе.Развивай чувствительность сердца, и все будет отлично. Только приняв себя полностью, ты сможешь узнать свои истинные желания, а для этого нужно смотреть вглубь себя, слушать свое сердце. Ты родилась, чтобы быть счастливой, найти людей, близких тебе по духу, найти свое любимое дело. Я верю, что  жизнь воздаст тебе должное за твои метания, искания.
     Однажды ты почувствуешь себя на седьмом небе от счастья и поймаешь свою синюю птицу.