Писатель мокрого письма

Сергей Восьмой
 
Я на воде письмо писал.
Вода бумага для меня была .
Чернилами стала белая слеза.
Пером была тогда Душа моя.
Я написал Все про себя - себе
же сам . Писатель мокрого письма.
Все что не успел .Что так хотел.
Где грешен был. Как я не до любил.
Авансом брал у вас сердца...
долги я как всегда отдать забыл.
Врагов своих уже почти простил.
Себя простить я им не разрешил .
Друзей терял и находил других .
Сам уходил и к двери подходил .
Сам ждал и сам кого-то выгонял .
Бывало я кричал в ответ орали
на меня такая наша с вами жизнь.
Болел душой но как же честно жил.
Другим болеть душой не разрешил.
Я умирал и был один и говорил
себе не ной ... мужик ...а скольких
я тогда убил (будь проклята война)
Себя Серега ты тогда совсем добил.
Я предал  Вас и предан всеми Был .
И те кого однажды оскорбил .Пишу
тебе- вам- всем - Простите я Не хотел .
Я в морду бил и сам в крови ходил.
Душу рвал свою но и других просил.
Ложь вашу мрази я так и не простил !
Я запретил вам ЛГАТЬ людям на войне.
И ордена носить которые ты Гад купил .
Есть те - Кого бы видеть больше не хотел .
А были тем с кем попрощаться не успел -
ждите меня парни Увидимся мы с вами -Там -
 
Еще пищу свое письмо я по воде
пером. И скоро допишу его-душой.