Не дай мне умереть

Финли Эванс
Чем вы живете? Что может исчезнуть вместе с вашей жизнью? Что является вашей жизнью?
Со временем меняется все. В том числе и смысл существования. Я жалею, что у меня он такой хрупкий. Как бы мне хотелось, чтобы жизнь была для меня огромным могучим деревом, которое корнями заботливо оплетает меня, защищает и не дает покинуть этот мир. Пока мой смысл существования — лишь маленькое Деревце, подрагивающее на ветру. Я могу охранять его, а могу и уничтожить, пока оно не окрепло и не закутало меня в себе навсегда.
Мной выбор был сделан. Дерево будет жить и расти. Надеюсь, я не пожалею об этом.

Как хорошо. Уют и спокойствие окутывают меня своими объятиями, а мне остается лишь нежиться в них. Я бы и продолжила это делать, если бы не услышала одно слово.
«Никогда»
«Это слово рушит миры» - так сказали мне потом.
Легкая растерянность и печаль стали наплывать от этого слова. Оно не должно меня ранить, хоть я и хочу того, чего не должно быть. Сейчас же мне напомнили, что этого не будет никогда. Казалось, я уже смирилась с тем, что мечты не осуществятся. Но почему тогда я чувствую, как ко мне, на мою боль, подкрадывается Нечто сквозь темноту и туман? Откуда у меня это болезненное желание и неисчезающая надежда?
Что-то зашевелилось в моем сознании, начало просыпаться. Я уже привыкла давать волю этому Существу, поэтому и теперь позволила ему делать все, чего он захочет.
Деревце моей жизни, я так лелею и люблю тебя. Но сейчас во мне пробуждается то, что заставляет меня усомниться в том, действительно ли стоит взращивать тебя. Ты такое хрупкое. Я боюсь, что когда-то ты начнешь увядать не успев окрепнуть, и покинешь меня. Стоит ли тогда мне стараться, чтобы ты выросло сильным и здоровым? Я потрачу столько сил на то, что может быть обречено на провал. Я мечтаю о том, что ты всегда будешь со мной, для меня это очень важно и так нереально.
Туман сгущается еще сильнее, я не вижу ничего более чем в метре от меня. Луна светившая сверху начинает заплывать облаками. Раньше ее свет давал мне приятное спокойствие, а пейзаж, который я видела, вызывал много прекрасных чувств.
Пожалуйста, не надо. Я не хочу видеть и чувствовать происходящее.
Ветер треплет Деревце, которое тихо продолжает находиться рядом. Мне кажется, что от него исходит что-то большее, чем обычно. Оно все знает.
Существо в моем сознании лениво потянулось и выпустило коготки. Оно огляделось и окончательно проснулось. Во мне многое изменилось, этого невозможно не заметить вечному жителю моего разума. Появились новые места, об которые так удобно точить когти.
Я знаю, меня сейчас могут уничтожить, как изнутри, так и снаружи. Но, может, так и надо? Я столько боролась за свою жизнь, а в чем же ее ценность? Почему в ней столько страданий?
Прижавшись к Деревцу, обхватив его руками, я плачу.
— Я так тебя люблю, я так не хочу с тобой расставаться. Но может настать момент, когда ты погибнешь, а вместе с тобой погибну и я. Ты можешь погибнуть совсем маленьким. Вряд ли ствол, ветви, корни крепки настолько, чтобы суметь выжить в бурю. Я оттягиваю момент твоей гибели. Это мне помогли понять бреши в сознании, проделанные моим старым другом. Теперь, когда я все вижу, ничего нет.
Нечто, то, что в тумане. Я начала еще и слышать его. Каждый шаг. Веточки похрустывают под его тяжестью. Кто это может быть? Я его не знаю. Мне очень страшно. Что мне делать?
Я так хочу найти защиты у Деревца, чтобы оно спасло меня от того, что в темноте и тумане. Но разве оно может меня защитить? Ветви немного колышутся, нежно поглаживая меня по лицу, только я уже не вижу в Деревце ничего. Туман начал охватывать его. Ему больно. Я скрываюсь от него в тумане, и сейчас мы можем исчезнуть друг для друга навсегда. Мы потеряли контакт, но я все равно знаю и чувствую, как Деревце из последних сил тянется ко мне своими ветвями. Беспомощное, оно не может сдвинуться с места.
Для меня уже все исчезло, в том числе и Деревце. Из-за тумана не стало ничего. Я чувствую, что Нечто все ближе ко мне, а пустота невыносима. Где лес, трава, солнце, воздух насыщенный ароматами? Ничего не стало. Ничего нет. Зачем мне терпеть, ждать, быть совершенно одной посреди неизвестности?
— О, умоляю, Деревце, я так хочу, чтобы ты обвило меня своими ветвями и корнями!
Но в ответ на мои мольбы ничего.
Я ринулась вперед, туда, где по моим ощущениям было нечто ужасное и опасное. Когда уже осталось чуть-чуть до столкновения, я почувствовала дикую боль и какое-то странное предвкушение не принадлежащее мне - это Существо из сознания. Это оно так стремится встретиться с самым пугающим и страшным, что только может быть для меня.
Я резко остановилась. В тумане и темноте никого нет. Это все порождение того, что внутри меня. Порождение моего Существа. Это оно помогло вырасти страху, дало мне сильное желание и призрачную неумирающую надежду, помутило рассудок, уничтожило все. Вдруг Существо в отчаянии начало раздирать меня изнутри. Оно теряет власть подаренную мною.
Я пошла по направлению к оставленному мною самому светлому, что есть у меня. Я подошла к нему и пригляделась. У Деревца скоро распустятся листочки, а ветви стали более крупными и прочными. Но произошло это не сегодня. Я долго не замечала этого. Ветвь с надеждой тянется ко мне, я совсем близко. Когда я дотронулась до нее, увидела и почувствовала страх, боль, сомнения и надежду. Как же мне нужна твоя защита, но разве ты являешься тем сильным деревом, которое может меня охранять? Разве ты можешь обвить меня своими тонкими корешочками, чтобы уберечь от всего, что только существует? Мы оба в опасности, мы оба не так сильны, чтобы пережить бурю. Прости, что ушла от тебя. Вместе мы можем быть сильнее. Я не хотела давать Существу управлять не только мной, а еще и внешним миром. Я не хотела, чтобы оно тебя напугало. Я не хотела, чтобы ты оставалось одно. Я не должна вставать на пути твоего роста так, чтобы тебе оставалось лишь обвивать своими корнями меня. Я люблю тебя. Я хочу видеть, как ты живешь и не хочу губить тебя привязывая к себе. Ты мне очень дорого. Твоя жизнь важна. Но, пожалуйста, заботься обо мне. Прикрывай меня своей тенью от жаркого солнца, от проливного дождя. Дай чувство близости, того, что я не одна. Дари мне свою любовь, нежность, заботу. Утешай меня прикосновением своих бархатистых листьев, своих крепких ветвей. Расти, чтобы сделать это. Я буду с тобой. Я буду ждать. Я буду любить тебя и заботиться. Я буду помогать тебе и защищать. Только не дай мне умереть.
Поднялось солнце. Его лучи согревают нас. Я стою обхватив ствол руками, ласково поглаживая кору, а ты нежишься еще больше потягиваясь вверх, к солнцу. Появились насекомые и животные в поисках своей пищи. Сейчас ты так слабо и устало. Я тебя напугала. Позволь мне защитить тебя. Позволь мне заботиться и делать все, чтобы тебе было хорошо. Ведь я тебя так люблю.