Мария Эрнст. Ты достала!

Прокуренная Кухня
Сегодня не рабочий день, 
А я проснулся в 6 утра,
Сегодня ты меня одень,
Любимая, сама!

Я кофе вылью на постель,
Чтоб ты сказала: рукожоп!
Сегодня ты моя мишень,
Я снят с режима "стоп"!

Твои чулки изрисовал,
Лак для ногтей залил в туфлю,
Я вызываю на скандал
"Любимую"свою!

Твой той-терьер висит в окне,
Без фильтра пачка сигарет,
Кричишь: ты ёбнулся совсем?!
Но я отвечу: нет....

Смешаю краску для волос,
Намажу густо твой айфон,
Сто раз задам тебе вопрос:
Сократ или Платон?!

Одену твой лиловый плащ,
Разрежу паспорт пополам,
Возьму из сумки леденцы,
Но их тебе не дам!

А все цветочные горшки
Я суну в духовую печь,
Смотри, как вянут стебельки
Под матерную речь.

Твоим подружкам позвоню
Скажу, что давишь ты прыщи
И говоришь про них х*йню,
Какую поищи...

Ты заеб*ла, милый друг,
А я всё время виноват,
Ты озаряешь всё вокруг
На тыщу киловатт!

А я всего лишь твой бойфренд,
Такой унылый и простой,
Да что там, нет одежды "бренд"
А значит я - отстой.

Поставим точки мы над "И"
Возьми свой паспорт и айфон,
И выметайся поскорей
С моей квартиры вон!

_______________
А потом он глубоко вздохнул и рассмеялся... Вот оно счастье!