я и еда

Катя Герман
я просто ем,
шевелю губами, зубами,
просто в рот набираю
без смысла
и мыслей
еду.
просто жую и чувствую
лишь
тяжесть во рту,
которая спускается ниже
и оседает,
я набухаю,
но не могу остановиться,
я просто ем,
что еще делать мне?!

уже не лезет,
появляется рвота,
но я продолжаю, не знаю,
как мне остановиться,
прекратить себя истязать.
за еще один килограмм,
за еще одну складку на теле,
за еще одну тонну мыслей о еде!

по мне не видно,
я умею хорошо притворяться,
и никто не догадывается,
что я в одиночестве
в минуты отчаянья
просто обжираюсь!

а потом голодаю...
себя заставляю не есть, похудеть,
в зеркало на живот не смотреть,
на весы не вставать
и лентой себя не измерять.

я срываюсь, конечно,
меряю и реву,
такое тело не хочу!
это неправильно,
мне надо наладить питание:
одна неделя, две или месяц.

когда настанет срыв,
мы здесь одни:
я и ты, еда,
мне все время мало тебя.