Целую, Тося. Глава 43

Богатова Татьяна
http://www.proza.ru/2017/04/09/1141

Ни Тоня, ни Равиль не смогли бы с точностью определить грань, за которой начался сон. Скорее всего, это произошло незадолго до рассвета, около четырёх. Если Мустафинов уснул довольно крепко, не меняя положения тела до самого пробуждения, то Антонина спала беспокойно, после душа ещё пару раз вставая в туалет, а затем возвращалась в постель, пристраиваясь головой на плече у любимого.

Окончательно проснувшись в половине седьмого, Тоня снова приняла душ, ощущая, вопреки проведённой практически без сна ночи, необычайный подъём чувств. Облачившись в клетчатую рубаху, Антонина покинула ванную комнату с намерением порадовать Равиля выпечкой на завтрак, размышляя, какому из угощений отдать предпочтение.

Не успела Тоня преодолеть прихожую, находившуюся между ванной и кухней, как во входной двери раздался осторожный щелчок. Вздрогнув, Тося остановилась, сделав едва уловимое движение по направлению к плотно закрытой двери в спальню, с намерением позвать Равиля. Однако в следующий момент шок от увиденного пересилил её испуг от возможного проникновения посторонних в квартиру. В проёме показалась девушка, ростом немного выше Антонины, стройная, длинноногая, в узких, светлых джинсах с прорезями на бёдрах, нежно-зелёной футболке с оранжевыми буквами на невысокой груди хорошей формы, роскошными, русыми волосами, почти до талии, свежая, словно весна.

- Привет, - весело кивнула Лада, охватив взглядом длинноногую женщину, одетую в рубашку Равиля, спросонок слегка беспомощную и, безусловно, ошеломлённую неожиданным вторжением.
- Кто вы? - оторопела Тоня, не ответив на приветствие.
- Пойдём на кухню, - мотнула головой девушка, колыхнув русой волной позади себя. - А то, Равиль не любит, когда в выходные будят раньше десяти, - миролюбиво объяснила она, скинув бежевые балетки, и устремляясь босиком в кухню с двумя принесёнными пакетами в руках.
Справившись с первоначальным стремлением разбудить Равиля, Антонина нехотя последовала вслед за нежданной гостьей.

- Давай, - провозгласила девушка, тем временем деловито раскладывая на столе принесённые продукты, от волнения Тося не разглядела, какие именно, - сразу расставим все точки над "и". Я не домработница, как ты могла подумать.
- У меня не было времени что-либо подумать, поскольку твоё вторжение оказалось внезапным, - откровенно сказала Тоня.
- Поэтому я и собираюсь открыть тебе глаза на реальную картину происходящего, - спокойно заявила Лада, ликуя в душе, поскольку её появление в квартире Мустафинова получилось даже более триумфальным, чем она ожидала.

Во-первых, девушка опасалась, что Равиль может воспользоваться вторым замком во входной двери, от которого у неё не было ключа, а во-вторых, боялась, что застанет женщину, как и в прошлый раз, в объятиях Мустафинова. Но всё удалось, словно по заказу. Равиль спал, а Тоня предстала перед ней во всей своей оторопелости. Теперь, до пробуждения Равиля, следовало закрепить успех, добив жертву. Специальную речь Лада не готовила, справедливо рассудив, что сумеет сымпровизировать, в зависимости от ситуации.

- Итак, - продолжала она, закончив выставлять продукты и опираясь руками на стол позади себя, - насколько я понимаю, охотник оказался вознаграждён за долгие годы погони заслуженным трофеем. Следовательно, теперь наступает моё время.

- Ты-то здесь при чём? - попыталась собраться с духом Антонина.

- Ну, он пообещал, - глубокомысленно начала Лада, - что женится на мне, но, не раньше, чем переспит с определённым количеством женщин. Так сказать, нагуляется, вплоть до брака, в котором Равиль обещает вести себя в высшей степени высоконравственно, воспитывая наших детей в атмосфере любви и верности. Однако до момента создания семьи он намеревался получить от жизни все удовольствия, чтобы потом не сожалеть о неиспользованных возможностях. Честно признаюсь, - шире распахнула глаза, словно в порыве откровенности, Лада, - что особое значение он почему-то придавал поиску именно тебя. Не знаю уж, что повлияло на это. Может быть, его неудовлетворённое самолюбие или же какой-то проступок с твоей стороны, который он не может простить. Точно не могу сказать, поскольку Равиль не был со мной в должной степени откровенен на этот счёт. Но теперь, когда цель наконец-то достигнута, пришёл черёд моего выхода на сцену. Я могла бы сказать, будто это он попросил меня ускорить ваше с ним расставание, но не стану этого делать, - девушка улыбнулась своей шикарной отработанной улыбкой, способность к моделированию которой вернулась к ней какое-то время спустя, после испытанного ею стресса при расставании с Мустафиновым. - Я сделала это по собственной инициативе. Надеюсь, - кокетливо склонила голову набок Лада, вновь шелохнув роскошной гривой волос, - что заслуживаю снисхождения. План по женщинам выполнен, самая вожделенная из них найдена. Значит, пора играть марш Мендельсона. Вдобавок ко всему, должна отметить, что поторопилась исполнить пока ещё не озвученную просьбу Равиля по необычайно важной для меня причине. Очень уж хочется надеть на свадьбу приталенное платье. Поскольку, спустя пару месяцев, сделать это будет довольно проблематично, - упиваясь своей успешной находкой, сказала Лада, самодовольно отметив бледность, покрывшую лицо Тони при этих словах. - А сейчас, предлагаю мирно позавтракать вдвоём, и после пробуждения Равиля встретить угощением по его вкусу. Кстати, - любезно улыбнулась девушка, - уступаю тебе право приготовить блюдо на твой выбор, в качестве, так сказать, бенефиса. А теперь, давай, всё-таки поедим, а то у меня по утрам разыгрывается зверский аппетит.

К своему удивлению, ощутив голодные спазмы и у себя в желудке, тем не менее, Тоня предпочла бы умереть на месте, нежели мирно позавтракать в компании соперницы. Круто развернувшись, Антонина устремилась прочь из кухни, бросив на ходу:
- Полагаю, что ты сама гораздо лучше справишься с приготовлением угощения.

Проводив Тосю настороженным взглядом, Лада была больше чем уверена, что та не станет будить Равиля, и в скором времени уберётся сама. Предчувствия не обманули Ладу. Поскольку Антонине не было необходимости возвращаться в спальню за одеждой, она переоделась прямо в прихожей, где стояла её сумка и висело на плечиках нежно-розовое, приталенное платье-сафари. О бюстгальтере, остававшемся в комнате, также как и о зубной щётке в ванной, Тоня забыла. Но вместо них, скорее машинально, нежели умышленно, забрала с собой клетчатую рубаху Равиля, в которой она предстала перед глазами внезапно объявившейся в квартире соперницы.

К удовлетворению Лады, Антонина вышла из квартиры Мустафинова, аккуратно прикрыв за собой дверь. Издав победоносный, слегка приглушённый гик, Лада не замедлила запереть дверь за Ручновой на второй замок.

***
Равиль всё это время оставался в счастливом неведении, до тех пор, пока, проснувшись около половины девятого, получил цикл сообщений от Тони.

"Привет, Равиль! Спасибо за сказку, волшебный сон, которому никогда не суждено стать былью, воплощением наяву. Несмотря ни на что, была рада встретиться с тобой через столько лет. Жестоко говорить, что встреча завершилась для меня разочарованием, но, тем не менее, это так и есть. Точнее сказать, это даже не разочарование, а скорее, ожидаемая ситуация, в какой я оказалась по своей наивности. Но, что поделаешь, такая уж я неисправимая мечтательница, а проще сказать, дура! Зато теперь ты можешь с полным правом присоединить меня к списку покорённых тобою женщин. Утешает лишь то, если это вообще может служить утешением, что я оказалась в нём первой. Или это всё-таки остатки моих иллюзий, с которыми из-за своего простодушия я всё ещё не в силах расстаться? Видишь, мне по-прежнему не всё равно, что я значила для тебя. Здесь следовало бы разместить смайлик с кривой ухмылкой, однако такого не нашлось в базе, поэтому размещаю обычный, с улыбкой, уголками губ вверх. Девушка, назвавшаяся твоей невестой, мне очень понравилась, прежде всего, силой своего характера, в некотором роде, непробиваемостью и диким упорством бороться за своё счастье. Мне же, увы, не присуще ни одно из перечисленных качеств. Думаю, что теперь, когда твоё самолюбие удовлетворено, ты больше не станешь меня искать. Да и в городе меня уже не будет. Сегодня я уезжаю в Москву. Витольд обещал, что останется ждать меня там на четыре дня. Надо же! Я утверждала, будто этого не понадобится, а он предупредил, чтобы не обнадёживалась раньше времени. И оказался прав. Здесь опять следует смайлик с кривой ухмылкой, но снова, за неимением подобного, размещаю обычный. Зато теперь я со спокойной душой смогу уехать с Витольдом в Германию. Наконец-то я перестану метаться между своими чувствами к вам обоим, гадая, а что если..., а как было бы..., и обрету безмятежное счастье. Может быть и тебе, Равиль, суждено найти его с этой девушкой, что оказалась сегодня утром в дверях твоей квартиры, отперев дверь своим ключом. Полагаю, что каждый из нас троих, ты, я и Витольд, достойны счастья. Будь счастлив, Равиль! Целую, Тося".

У Равиля немедленно не остановилось сердце только лишь потому, что он отчаянно надеялся, будто эти сообщения не более, чем розыгрыш, шутка его любимой Тоськи, которая в ожидании, пока в духовке подрумяниваются булочки, либо шарлотка, забавляется, набирая на сотовом смс-ки, способные свести его с ума. Он отдал бы всё, что угодно, лишь бы послания оказались миражом, шуткой. Он простил бы ей жестокость подобной забавы, лишь бы только увидеть её в кухне в своей рубашке, разрумяненную от жара плиты, с выбивающимся из причёски непослушным локоном.

Равиль вскочил и, бросив на кровать телефон, в одних боксерах помчался на упоительный аромат, струящийся из кухни.

- Что ты здесь делаешь? - глухо спросил он девушку, с сияющим лицом повернувшуюся к двери при его появлении. - Что ты делаешь в моей жизни? - с горечью повторил Равиль.
- Привет, - улыбнулась Лада, явственно ощущая, что снова теряет способность поддерживать безупречность своего оскала.
- Я задал вопрос, - угрожающе тихо произнёс мужчина, не утруждая себя приветствием.
- Вот, неожиданно нашла твои ключи, - жалко пожала плечами девушка, - и решила вернуть...
- Сама отперев дверь? - хмуро уточнил Равиль, не придавая значения тому, что разговаривает с Ладой, оставаясь при этом почти без одежды.
- Ну, я же знаю, - заторопилась девушка, - что ты спишь в это время. Поэтому решила не будить. Думала, открою дверь, тихонько положу ключ на полку и уйду. А тут как раз она...
- Что ты ей сказала? - спросил Мустафинов, возвращаясь в спальню за джинсами, поскольку поймал на себе красноречивый взгляд девушки, пожирающей глазами его торс.
- Я ничего ей не говорила, - возвысила голос Лада, тем не менее, не осмеливаясь пойти за мужчиной. - Она увидела меня, быстро оделась, взяла свою сумку и ушла.

Натянув джинсы и сунув в карман сотовый, Равиль достал из шкафа первую попавшуюся под руку вещь: тонкий джемпер из шёлкового трикотажа, цвета топлёного молока. Надевая его, вернулся в кухню.

- Навряд ли ты удержалась, чтобы ничего не сказать, - сосредоточенно проговорил Мустафинов, думая о своих дальнейших действиях. - Но это уже не важно. Сам виноват. Мне следовало догадаться, что ты приберегаешь коварство напоследок.
- Равиль, ну, что ты, - с преувеличенной честностью в голосе воскликнула Лада. - Ключ я действительно потеряла. А потом он нашёлся...
- Выключай плиту, - оборвал её Равиль, - собирайся и выходи.
- Она выключена, - залебезила девушка. - Я испекла для тебя пирог с персиками... Подумала, раз та женщина всё равно ушла, не могу же я оставить тебя голодным... Поешь, пожалуйста, Равиль. Чай готов, а если хочешь, я сделаю кофе...
- У тебя что-то со слухом? - не повышая голоса, сказал мужчина. - Я сказал, выходи, - повторил он.

Ладе ничего не оставалось, кроме как подчиниться, поскольку она не сомневалась, что при дальнейшем промедлении, Равиль, не задумываясь вышвырнет её из квартиры. Обувшись сам, он терпеливо ждал, пока девушка натянет балетки и заберёт свою сумку.

- Ключи, - протянул Мустафинов раскрытую ладонь.
- Вот, - Лада покорно отдала связку из двух ключей: домофонного и от квартиры.

***
Перед тем как выйти, Равиль нажал кнопку брелока "Мицубиши", дистанционно включив тем самым прогрев автомобиля. Поставив квартиру на охрану, Мустафинов запер её как обычно на два замка и, спустившись вниз, с недоумением обратил внимание на то, что Лада не торопится вслед за ним. Подойдя к машине, Равиль понял причину неспешности девушки. Задние колёса "Мицубиши" оказались проколоты, как показалось мужчине, с помощью ножа. Обходя автомобиль спереди, он уже не сомневался, что подобная участь постигла и переднюю пару колёс.

Если бы Лада в этот момент оказалась рядом, то Равиль вряд ли сдержал бы в себе порыв ударить её. Но, на удачу, девушка предусмотрительно замешкалась, выходя из подъезда, и Мустафинов ограничился тем, что выключил двигатель, яростно надавив кнопку брелока.

У охваченного паникой Равиля внезапно задрожали ослабевшие ноги. Беспомощно оглядевшись вокруг, он заприметил неподалёку от дома скамейку, посреди небольшой детской площадки, состоявшей из горки, песочницы и пары качелей. Подойдя к скамье, устало опустился на неё. Вытянул из кармана сотовый и, почти не надеясь на ответ, набрал Тоню. Равнодушный голос несколько раз повторил, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Нажав отбой, Равиль вышел в интернет, отыскивая телефон аэропорта.

- Здравствуйте, - чуть хрипло поприветствовал он девушку в справочной. - Когда ближайший рейс на Москву?
- Вылетел семь минут назад, - ответили ему.
- Это девятичасовой? - уточнил Равиль. - А когда следующий?
- Завтра, в одиннадцать тридцать и в девятнадцать тридцать.
- А второй рейс сегодня? - с волнением воскликнул мужчина.
- По субботам и воскресеньям рейс на Москву один раз в сутки.
- Спасибо, - поблагодарив, отключился Равиль, пытаясь сообразить, кого из водителей "ЛиКС" можно побеспокоить в первую очередь, чтобы его довезли, если не в Москву, то хотя бы в Грязи, откуда в первой половине дня отправляется поезд, преодолевающий четырёхсоткилометровое расстояние до Москвы за пять часов.

Вполне можно было самому взять любую из трёх "Газелей" предприятия и добраться в столицу, но Мустафинов предпочитал для начала выяснить возможность поездки у водителей, ощущая себя не очень уверенно за рулём этого вида автомобилей. Был ещё вариант попросить машину у одного из братьев Фоминых. Но Равиль оставил коллег напоследок, поскольку Александр крайне редко садился за руль, в основном предоставляя это право жене, по выходным заполучавшей автомобиль в своё безраздельное пользование. А что касалось Евгения, то Мустафинов знал, что тот, готовясь к дальней поездке на рыбалку, несколько дней назад поставил машину на серьёзный ремонт и, скорее всего, ещё не забрал её.

- Равиль, - простонала рядом незаметно приблизившаяся Лада, которая через некоторое время после ухода Тони спускалась вниз, прихватив с собой большой кухонный нож и ключ от "Мицубиши", оставленный Равилем на полке в прихожей.

- Уйди с глаз, - озлобленно рыкнул Мустафинов.

- Равиль, прости меня, - рванувшись к нему, девушка опустилась перед ним коленями на песок, обхватив руками ноги мужчины. - Я просто не могла допустить, чтобы ты поехал за ней. Она не достойна тебя! - возвысила голос Лада, с трудом подавляя сухие рыдания. - Эта женщина тебя не любит! Она сразу же ушла, увидев меня заходящей в квартиру. Она не будет бороться за тебя! А я буду, Равиль, - проникновенно проговорила девушка, заглядывая снизу ему в лицо, - буду и бороться, и терпеть, и любить тебя, что бы ни происходило. Я ведь всегда терпела, Равиль, столько лет! Уж если я делила с ней твои сны и мечты, то реальностью мне ничего не стоит поделиться. Я буду оставаться с тобой, как только она станет уходить. А если захочешь, то я всегда буду рядом! И когда-нибудь ты поймёшь, Равиль, любимый мой, что только я достойна тебя...

- Сказал, уйди, - к изумлению девушки, устало и бесстрастно повторил Мустафинов.

У неё, как и у Равиля перед этим, предательски задрожали ноги, поэтому, не в силах подняться, Лада просто отползла на несколько шагов от скамейки, словно щенок с перебитыми лапками. Ей стало бы намного легче, если бы он сказал, что ненавидит её. Это оказалось бы хоть каким-то проявлением чувств, но не тем, убивающим девушку, холодным равнодушием, которым он окатил Ладу, словно вывалив на неё ведро с ошмётками грязного, отколотого от асфальта льда.

- Ты... ты... любишь..., - отрывисто, без слёз рыдала она неподалёку, - её... неужели, ... ты так ... любишь её?!

Не обращая ни малейшего внимания на рыдающую девушку, Равиль набрал телефон Первушина.

- Петрович, привет! В Грязи сможешь меня отвезти? Мне вообще-то в Москву надо. Но, если хотя бы до Грязей подкинешь, буду признателен. Пивка попил уже? Ну, ладно, попробую Мишке позвонить. Давай, пока!

Набирая номер другого водителя, Мустафинов не заметил, как поднявшаяся с земли Лада приблизилась к нему на подгибающихся ногах и протянула ключ от своего автомобиля.

- Возьми, - тихо проговорила девушка, - поезжай на "Матиз". И прости меня, пожалуйста, за всё. Я очень тебя люблю.

Равиль раздумывал буквально несколько секунд, прежде чем взять из протянутой руки Лады ключ. Забрав его, стремительно поднялся и, прежде чем направиться к автомобилю, произнёс:
- Верну, скорее всего, ночью или, в крайнем случае, рано утром. Тебе на работу к восьми? Ну, значит, должен успеть. Оставлю на платной стоянке рядом с твоим домом. Ключ отдам охраннику. Прощай!


http://www.proza.ru/2017/04/11/54


Фотографии из интернета. Спасибо авторам и
Татьяне Микулич за составление коллажа.