Кошелек на ниточке

Авель Хладик
Зачем, откуда, почему, как в природе есть такие животные типо паук, кенгуру, сколопендра, утконос, медведка?
Почему, откуда, у панды или у зебры такая окраска?
Ну, там, эволюция, Дарвин, Вернадский и все остальные. Но почему именно так?! Почему зебра полосатая (черная в белую полоску - я знаю), а панда в "очках"?
 
Или вот наша перманентная клиентка Оленька Вальцман? Почему она постоянно хочет:
- перестать курить
- перестать есть по ночам из холодильника
- перестать беспокоиться и забить на все уй?
А кроме этого:
- отдельный дополнительный уй забить на кое-кого?
 
И почему она регулярно, вот уже почти три года твердит, что прямо вот через полчаса начнет и тогда её жизнь станет замечательной усладой.
И живые позавидуют мертвым!!!
 
Вот почему все понимают, а я не понимаю и не пойму, видимо. Это что, кризис аксиологии среднего возраста или гносеологический тупик? Или разрушение онтологических устоев миропорядка и космической гармонии?
 
Или и то и другое и третье, и тогда как не вспомнить по случаю торжественно величавых и титанических героев испанского барокко?(И тут я скромно и, одновременно, горделиво расправляю свои широкие плечи, втягиваю живот и ем глазами начальство.)
 
Или вот ещё пример: сегодня в на рынке видел бесхозный женский кошелёк. Вокруг никого. Только пара мёдниц, молошница Гуля и босоногие зеленщицы с букетиками шпината и дикой рукколы.
А я взял, да и постеснялся поднять.
 
Меня всегда учили: не тобой положено - не тобой возьмётся.
А прабабушка говорила: "А вдруг это Шапокляк подговорила крокодила Гену. И этот кошелёк на ниточке. Ты кошелёк дёрнешь, а там - крокодил!" В общем, не стал я нагибаться. портить карму.
 
Хотя, конечно, нитки на кошельки я сам любил привязывать в детстве.
И подбрасывал потом на места где народ гуляет. Когда дергаешь нитку из кустов или из-за прилавка с газировкой - граждане, которые кошелёк хватают, так пугаются.
Некоторые вздрагивают, другие подпрыгивают и ругаются вслух матом.
Ну чисто дети...
 
Или ещё вороны - они ж вообще умнее людей. А зачем?
...Не понятно...
 
.