Хелен. Часть 3

Слава Чайковский
               
               

 -Ух ты, како-ой.. - нараспев протянула она. -А тебе не больно с ним ходить? Он же мешает..
 Я хмыкнул.
-Он не всегда такой. Это ты на него так действуешь..
-Да-а?.. - Хелен с каким-то новым интересом посмотрела на мой член.Раздувшийся так, что из воды теперь торчала не только синюшная головка, но и половина багрового, перевитого венами ствола.
-Значит, я тебя возбуждаю?..
-А ты не видишь? Он у меня сейчас лопнет нафиг, - перед глазами начинало плыть, в висках пульсировала кровь. Я заёрзал голой задницей по дну ванны.
-Хочу его.. - вдруг прошептала Хелен и схватила член своей ручонкой, с силой сжав его. -Хочу-у.. - теперь уже почти простонала она, пригибая моего друга вниз, туда, где смыкались под водой наши тела.

 Я чувствовал промежностью нежные детские губки девочки, её гладкий безволосый лобок. Пульсация крови внизу живота почти причиняла боль. Я приподнял Хелен, просунув руки под её миниатюрную попу, каждая половинка которой умещалась в ладонь. И осторожно опустил на себя, нацелившись членом туда, где, по моим предположениям, должен был находиться вход во влагалище. Похоже, я оказался на верном пути. Головка скользнула внутрь, но тут же наткнулась на невидимое препятствие. Упёршись в бортики ванны, Хелен стала осторожно проталкивать мой член в себя; поза её напоминала гимнаста на брусьях - руки полусогнуты, лицо сосредоточено. Медленно она садилась на меня; я скорее догадывался, нежели чувствовал, как проникаю в Хелен всё глубже. Внезапно, с возгласом "АХ!", девочка оторвала руки от ванны и откинулась назад - она ударилась бы о неё спиной, не притянув я Хелен к себе за ягодицы, судорожно сжавшиеся в этот момент. Фиалковые глаза девочки широко распахнулись, сквозь полураскрытые губы вырвался слабый стон. Вода в ванне заволновалась. Я посмотрел вниз и сквозь бликующую поверхность увидел, как в глубине, меж наших сомкнувшихся тел, колышется струйка крови. Постепенно растворяясь, она окрашивала воду вокруг себя в розовый цвет. Хелен цепко схватила меня за плечи и сделала резкое движение бёдрами вперёд. Назад. Затем, словно обводя тазом по часовой стрелке, потом в обратную сторону. Движения девочки становились всё энергичнее, как будто она старалась не просто избавиться от девственности, но уничтожить всякое воспоминание о ней. Закусив губу, Хелен словно взбесилась, из груди её вырывался хриплый визг: "И-их! И-их!" Наши сомкнутые тела тряслись в тумане красноватого облака, заполнявшего ванну, брызги летели на кафельный пол..

 Я почувствовал, что сдерживать себя больше не могу и, в несколько приёмов, разрядился внутрь худенького тела. Причинить девочке вред я не боялся, слышав ранее, что забеременеть с первого раза почти невозможно. Оргазм мой был столь же ярким, сколь и коротким.

-Хелен! - почти прокричал я. -Успокойся, всё, хватит! Оторвав руки от ягодиц девочки, я схватил её за плечи и попытался зафиксировать. Она остановилась, но детское тельце продолжала сотрясать внутренняя дрожь. Не мигая, Хелен смотрела мне в глаза, взгляд её был каким-то обречённо усталым. Я провёл ладонью по лбу девочки, отбрасывая прилипшие к нему короткие тёмные волосы.

-Хватит.. - повторил я. -Давай вылезать, а то ещё кровью истечёшь. Вода горячая, сосуды расширены..- продолжая читать лекцию по физиологии, я встал, освобождаясь от объятий, потом шагнул из ванны на коврик. Хелен потянулась ко мне ручонками, я поднял её, почти невесомую и поставил рядом с собой. Снял с вешалки большое белое полотенце и укутал в него девочку, а затем подхватил её на руки и распахнул ногой дверь в коридор..

 Примерно через полчаса я сидел в кресле со стаканом в одной руке и дымящейся сигаретой в другой. Завернувшись в солдатское одеяло, Хелен мирно сопела в кровати напротив. Наболтавшись и выпив ещё немного водки, девочка уснула. За окном было почти совсем темно, лишь вокруг одинокого уличного фонаря висел ореол водяной пыли..

 Я допил остатки алкоголя и поставил стакан на стол. Затушил окурок и, стараясь не скрипеть половицами, тихо прошёл в ванную. Лампа над дверью продолжала гореть. Вода в ванне была такого цвета, как если бы в ней накануне зарезали какое-то маленькое живое существо. Крови которого хватило лишь на то, чтобы придать воде бледно-розовый оттенок. Я достал пробку и какое-то время тупо смотрел на то, как вода, перемешанная с кровью Хелен, уходит в канализацию..

 Через время я, уже одетый, вернулся в комнату. Девочка спала в той же позе, в которой я её оставил. На лицо Хелен падал свет фонаря. Я тихо опустился в кресло и закрыл глаза..

 -Приве-ет! - проснулся я оттого, что меня щёлкнули по носу. Открыл глаза и первое, что увидел - смеющуюся мордашку Хелен. Девочка склонилась надо мной, уперев руки в колени. Она уже была одета - в свои джинсы и невзрачный свитерок, который я вчера даже не рассмотрел.
-Доброе утро, милый! - не давая опомниться, она плюхнулась на меня, уже привычным движением сцепив руки на моей шее.
-Сейчас мы будем пить чай! - торжественно возвестила Хелен. Я увидел на столе два дымящихся стакана и надорванную пачку печенья. Бутылка и пепельница были сдвинуты на край стола, к стеклянному подносу с графином. Печенье? Не помню, что бы я его покупал. Наверное, осталось от прежних жильцов..
-Я у тебя в тумбочке нашла печенье, чай и кипятильник, - словно читая мои мысли, сказала Хелен. -Сейчас попьём, а потом я домой побегу. За бабушку волнуюсь, она ведь совсем плохо ходит..
 Я посмотрел на допотопный будильник, стоявший на тумбочке у кровати. До поезда оставалось около трёх часов.
-А ты.. - я запнулся, - не проводишь меня? 
 Ничего умнее в тот момент в мою голову не пришло..
-Миленький, я очень хочу! - защебетала Хелен, часто-часто целуя меня в щёки и лоб, - но бабушка старенькая совсем, на дядьку надежды нет, без меня он её даже покормить забудет!..

 В душе начинала подниматься какая-то тёмная муть. События вчерашнего дня промелькнули перед глазами лентой киноплёнки. От погружения в омут безысходности меня спасла уверенная речь маленькой, теперь уже женщины - как оказалось, уже обдумавшей наше общее будущее, вплоть до мелочей. И когда только успела?..

-Ты мне оставишь свой адрес, - быстро говорила Хелен, прихлёбывая горячий чай, - я обязательно напишу тебе, очень-очень скоро! А потом мы с бабушкой что-нибудь придумаем.. И я приеду к тебе!..
-Как же ты будешь здесь, одна? - где-то внутри меня, словно с шилом в руке, затаилась скрытая боль, готовая в любой момент ударить в сердце, но пока выжидавшая..
-Ну.. - девочка замялась, - как-то же я жила здесь.. А теперь у меня есть ты! - она поцеловала меня в губы коротко, словно клюнула, и вскочила с моих колен.
-Всё, побегу, провожай меня..

-Подожди! - волнуясь, воскликнул я. Поднялся с кресла и быстро подошёл к своему пальто, висевшему на полуоткрытой двери. Достал из внутреннего кармана блокнот и ручку, которые всегда таскал с собой, вырвал страницу и написал на ней несколько строк.

-Вот, - сунул я сложенный вчетверо листок в ладонь Хелен. - Тут мой адрес и телефон. Позвони мне обязательно, слышишь?
 Вместе с адресом офицерской общаги я нацарапал на бумажке телефон штаба нашей части.
-Хорошо, милый, - просунув руки в рукава курточки и спрятав листок в карман, Хелен уже стояла у окна. Я отщёлкнул шпингалеты и распахнул окно. С улицы пахнуло свежестью. Вдалеке прозвенел трамвай. Я обнял девочку за худенькие плечи.

-Можно, я попрощаюсь с ним? Хелен лукаво улыбнулась, сняла с плеч мои руки и опустилась на колени. Ловко расстегнув пуговицу на джинсах и молнию, забралась ко мне в трусы и двумя пальцами вытащила на свет божий мой полунабухший член. С интересом, как будто впервые увидев, посмотрела на него, а потом, со звонким чмоканьем, поцеловала головку, оттянув при этом крайнюю плоть до упора.
-Умм, вку-усный.. Пока, малыш, не скучай без меня! - сказала Хелен моему другу и вскочила на ноги. Как-то сразу посерьёзнев, посмотрела мне в глаза и, проведя рукой по моей щеке, медленно и нежно поцеловала в губы. Затем быстро перелезла через подоконник и спрыгнула вниз.

 Я провожал глазами маленькую фигурку, становившуюся всё меньше по мере спуска с холма. Перед тем, как скрыться из вида, Хелен обернулась и помахала ладошкой. Я поднял руку в приветствии, когда девочка уже исчезла за поворотом улицы..
 Некоторое время я стоял неподвижно у раскрытого настежь окна, пока вдруг не почувствовал холод внизу живота. Я опустил глаза. Мой поникший член грустно свесился из джинсов, обдуваемый утренним рижским ветерком..

 Через пару дней я вернулся во Владикавказ, к привычному однообразию одинокой офицерской жизни. В первое время я ежедневно заходил в штаб, чтобы справиться, не звонил ли мне кто. Сменявшие друг друга дежурные в ответ на мой вопрос лишь отрицательно мотали головой. Письма от Хелен я так и не получил. Временами я остро жалел о том, что не оставил себе ничего на память о девочке. Но, вслед за горечью, меня неизменно посещала мысль о том, что Хелен и так подарила мне всё, что могла. Свою коротенькую и невинную детскую любовь..