Карминовый сон

Луарвик
Если верить Альтее, Ингримм жил в многоквартирном доме, который располагался в самом центре города, в квартале от того адреса, где должна располагаться больница. Монтаук, сверившись с бумажкой и убедившись, что ему сюда, вошел в вестибюль здания, и чуть поморщился: несмотря на визуально идеальную чистоту, запах крови отравлял это место, как смертельный токсин.
-Монтаук, смотри. - Обратил его внимание на себя Крон, и понюхал редкие капли крови, которые тянулись от входа в здание к лифту. Не сговариваясь, кот и подросток вошли внутрь, и новая подсказка, кровавый отпечаток пальца, привели их на седьмой этаж, где располагались две квартиры: вход в одну из них быль чуть приоткрыт, и Монтаук с Кроном вошли внутрь, синхронно сморщив носы: запах крови был просто ужасным. Она была повсюду: на полу, на стене, на диване, на котором лежал, схватившись за живот, человек, которого Альтея описала Монтауку.
-Тебе плохо? - Монтаук присел рядом.
-Ему плохо. - Ответил вместо него Крон.
-А... да. - Вяло ответил человек. Выглядел он явно паршиво, на лице виднелись многочисленные царапины, глаз заплыл, и подле него все было в крови. - Я обещал подготовить... Черт, я чувствую сквозняк в своих ребрах.
-Тебе нужна кровь?
-Кровь... Нет... Я не вампир...Черт, ты из новеньких, да? Я пью кровь примерно раз в месяц. Лечусь быстрее, не старею, и все прочие бонусы. Глядя на меня, не скажешь, что мне почти шестьдесят.
-Что случилось?
-Я должен был...Я пошел... - Он пошевелил рукой, коснувшись груди. - Что это? Ребро? Мое ребро? Срань господня! У меня из бока торчит ребро!
-Нет там ничего. Успокойся. - Семь провел ладонью у него перед глазами, и он, казалось, угомонился.
-Скажи мне, что произошло.
-Саркофаг. Мы нашли саркофаг, но эти ублюдки решили, что он им зачем-то нужнее. Они забрали его.
-Куда?
-Я тут истекаю кровью, а ты хочешь, чтобы я тебе инструкции указывал?
-Ладно, сам найду, отдыхай. Если тебе не нужна кровь, может, я могу помочь как-то иначе?
-Обезболивающее бы не помешало, если честно. - Выдохнул он, стиснув зубы.
-Постарайся не умереть, пока я не вернусь. Крон, идем.

Грязная больница не внушала доверия Монтауку. Войдя через проход, он встретился взглядом с уставшей женщиной на стойке регистрации.
-Ждите в очереди, вас примут. - Сходу сказала она, не дожидаясь, пока Монтаук к ней обратится.
-Меня не примут, и ждать я не буду. - Прошипел он в ответ, удивившись собственной реакции. Ведь она ничего такого не сказала, а он разозлился.
-Поняла, проходите. - Вдруг ответила она, сразу же отвернувшись от него и уставившись в бумаги на столе. Монтаук глянул на Крона, и тот многозначительно кивнул, не рискуя говорить на публике. Он толкнул пластиковую дверь, выйдя в коридор больницы, который был тих, пуст и безлюден. Ну, не совсем. Возле ближайшего к нему кабинета стоял медбрат, прислонившись к стене и задумчиво сложив руки на груди.

-Я могу тебе помочь?
-Я... Ээээ... Про кровь..? - Неуверенно ответил Монтаук медбрату.
-Ты ждешь иглы? Тоже хочешь сдать кровь? Она ведь может спасти чью-то жизнь. - Медбрат задумчиво посмотрел на Монтаука. - Нет, нет, погоди. Ты пришел взять кровь, а не отдать ее, я прав? - Он нагло улыбнулся.
-Это предложение?
-Сразу к делу, я смотрю. Никакого "нет, что ты, я не кровопийца", да? Мне это нравится.
Монтаук повернул голову, ожидая увидеть случайных свидетелей, но больница была пуста.
-Да, сразу к делу. - Он вытащил из кармана купюры, которые ему дала Альтея, и протянул их медбрату. Быстро пересчитав деньги, он скрылся в кабинете, мгновение спустя вернувшись в пакетом донорской крови, которая удобно легла в карман нового пиджака.
-Я смотрю, ты в этом деле собаку съел. Может, тогда решишь одну небольшую проблему, с которой я столкнулся?
-Ты здесь, чтобы купить кровь, я здесь, чтобы продать кровь. Я прав?
-Да, ты прав. Проблема не в этом. Та кровь, что я пил до сих, она отвратительна на вкус. Она горькая, это совсем не то, что описывают другие. Почему?
-Нет, ничем могу помочь.
-А от амнезии у тебя есть что?
-Удар по голове. - Огрызнулся он, неожиданно задумавшись. - В прочем, я слышал о такой вещи, как эхо крови.
-Расскажи подробнее.
-Если ты выпьешь кровь человека, с которым имеешь общие воспоминания, ты вновь будешь их помнить. Например, если ты укусишь свою любовницу, ты вспомнишь все подробности вашей личной жизни.
-То есть, чтобы избавиться от амнезии, мне нужно перекусать половину планеты в поисках человека, который разделяет мои воспоминания?
-Да, примерно так. Что-то еще? У меня дела. - Он ткнул пальцем за спину.
-Обезболивающее.
Он вновь скрылся в кабинете, и, отдав Монтауку банку, скрылся в кабинете. "Паршиво." - Подумал он. - "Такими темпами я еще не скоро найду себя". 
Задумавшись, Монтаук ушел в другой конец коридора, не сразу сообразив, что ему нужно к выходу, и неожиданно остановился, как вкопанный. Его чуткий слух уловил слабый стон и всхлипывания, доносящиеся из одного из кабинетов. Он осторожно посмотрел на Крона, но тот либо ничего не слышал, либо сделал вид, что ничего не слышит.
Найдя, наконец, откуда доносился шум, Монтаук открыл дверь.
На кушетке, крепко зажмурившись и лишь изредка всхлипывая, лежала девочка в школьной униформе. Монтаук не дал бы ей больше шестнадцати, и выглядела она, мягко говоря, неважно: ее руки были покрыты кровью, той же кровью была пропитана и ее одежда.
-Пожалуйста... Позовите маму... Пожалуйста... - Услышал он ее шепот и подошел ближе.
-Эй, все будет хорошо. - Он опустился радом с кушеткой. Нет, не будет. - Что случилось, ты можешь рассказать? - В нем на мгновение что-то закипело, и девочка вдруг резко открыла глаза, вдохнув полной грудью и закашлявшись. Кровавое пятно на ее груди стало чуть больше.
-Я не помню... Я не знаю... Позовите маму...
-Крон, эй. - Он отвернулся, и посмотрел на кота. - Я могу ей помочь?
-Она умрет этой ночью. Ты мог бы выжить, с должным везением. А она - всего лишь человек.
-Я хочу спасти ее. - Тихо произнес он. И откуда это иррациональное желание?
-Ты не можешь. Идем, нам нужно отнести лекарство Ингримму.
-Крон, нет. Я не могу просто взять и... Уйти. Может, если я ее обращу...
-На тебя ополчатся все, кому не лень. - Крон вздохнул. - Наше общество и без того хрупкое, растерзано разногласиями и войной с охотниками. И чем больше людей обращается, тем выше шансы, что нас раскроют. Ты не можешь ее спасти, оставь ее.
-Нет, Крон. - Повторил Монтаук. - Скажи мне, как ее спасти. Ты знаешь, я уверен.
-Ты не можешь обратить...
-Я не говорю про обращение! - Рявкнул он в ответ на возражения Крона, и со стены упал анатомический плакат. - Ингримм говорил, что пьет кровь раз в месяц или около того, но он не вампир. Что он такое?
-Он... Полукровка. - Нервно поделился Крон. - Вампир дал ему выпить свою кровь.
Монтаук удивленно поднял бровь.
-Ты издеваешься?
-Я серьезно! Твоя кровь для нее будет как лекарство от всех болезней. Она выкарабкается, и временно будет владеть теми же способностями, что и ты. Будет быстрее, сильнее, выносливее. Но кровь...
-Это наркотик, я знаю. Я как будто подсаживаю ее на иглу. - Монтаук поднялся, осматриваясь в поисках острого предмета, но ничего не нашел. - Все еще лучше, чем смерть, ты не находишь? - Крон тяжело вздохнул, и вышел из кабинета, оставив его наедине в девочкой.
Не придумав ничего лучше, Монтаук вцепися зубами в собственное запястье. Брызнула кровь, рубиновые капли упали на губы девушки, и она подалась вперед, схватив Монтаука за руку и впившись в его запястье, как будто пытаясь высосать все до последней капли. Наконец, он смог отнять у нее свою руку и пошевелил пальцами - рваная рана затягивалась на глазах, и уже через минуту на коже не осталось даже шрама. Он вновь наклонился к девочке, и она попыталась сесть на кушетке, тяжело дыша.
-Ты в порядке?
-Ты... Ч... Кто ты? Ооххх... - Она схватилась рукой за голову. - Что ты сделал? Что ты со мной сделал? - Она вновь застонала.
-Я никто. - Он уставился в ее глаза, и в нем забурлила кровь. - Ты никогда меня не видела. Меня здесь не было.
-О чем ты...
-Спи.
Девушка вдруг закатила глаза, рухнув обратно на кушетку, как подкошенная. Монтаук поднялся, прислушавшись к ее мерному дыханию. "Все будет хорошо. "
Он вышел из кабинета, кивнув Крону.
-Идем, Ингримм уже заждался тебя, я уверен.