Музыка любви

Сергей Апостол
Все это – вымысел и бредни,
Ведь я любви твоей тапер.
Я вспоминаю наш последний
Полубезумный разговор.
Короткие и злые фразы,
Твои усталые глаза,
Что падали бесслезно навзничь,–
Былое не вернуть назад!
Взметенные, как крылья, руки –
Чтоб взмыть – и в небо улететь!..
И мы с ума сошли от муки,
Чтоб больше не встречаться впредь.

Совсем одна, до неприличия,
Мерцала ясная звезда,
Все в мире было – как обычно,
Все в мире было – как всегда.

Входило утро в мои окна,
Мелькали юркие стрижи.
И мы расстались. И довольно –
Звонить, грустить, и ждать! И жить!?
Измаялось дождями лето.
Грядущий сумрак был суров –
И если песня наша спета,
Не выкинешь из песни слов…

Звезда горела и мерцала,
Как пепел шевелилась мгла.
Но музыка во мне звучала –
И музыка меня звала – 
Туда, где улицы простыли
Среди печальной пустоты, 
В огне кричат больные мысли: 
Туда – где ты, туда – где ты!..

Я вспоминаю наш последний,
Полубезумный разговор.
Все это вымысел и бредни,
Ведь я любви твоей тапер.

1952